не стал) если блок повело то смысл голову шлифовать?надо уже тогда весь двигатель менять6 а то так постоянно все шлифовать и разбирать смысла нет. меня интересует на сколько критично расхождение? в мануале написано макс 0, 03
От перегрева ,ведет головку, а блок у нас аллюминиевый с вставными чугунными гильзами. У вас гильзы на разной высоте стоят ?не стал) если блок повело то смысл голову шлифовать?надо уже тогда весь двигатель менять6 а то так постоянно все шлифовать и разбирать смысла нет. меня интересует на сколько критично расхождение? в мануале написано макс 0, 03
да. вторая гильза и блок перед ней ниже чем остальные. там именно и пробило прокладкуОт перегрева ,ведет головку, а блок у нас аллюминиевый с вставными чугунными гильзами. У вас гильзы на разной высоте стоят ?
Для чего ?Добрый день. Кто нибудь вытачивал трубку помпы на лиану у токаря. Скиньте пожалуста размеры или чертежи.
Она пришла в негодность. Новую ждать долго, а машина нужна сейчас((((Для чего ?
Не пойму .о какой трубке вы пишите ?Она пришла в негодность. Новую ждать долго, а машина нужна сейчас((((
Есть такая трубка у меня в наличии б/у - 300 руб.Не пойму .о какой трубке вы пишите ?
Спасибо за размеры!Есть такая трубка у меня в наличии б/у - 300 руб.
Посмотреть вложение 178342
Так дословно не передам, по симптомам остальных работающих узлов, я уже сам настаивал, давай перебирать всё к чертям)) только она родимая и осталась... говорит искать надо дальше, может термостат хреновый пристали и т.д. вообщем времени у него тоже заниматься мало, очередь по 2-3 недели((не загнатьЧем мотивирует.что дело не в прокладке гбц ?
Это распространенная проблема Лиан с пробегом 200 00км. Менять прокладку ГБЦ, а заодно и цепь (раз туда лезете), термостат, помпу.Всем привет!, всю весну уже мучаюсь тоже с этой проблемой. антифриза уже не знаю сколько вёдер ушло.. Помпу поменяли, крышку радиатора тоже на не ориг. 1.1 (заказал сейчас 0.9 попробовать по совету, жду). А патрубок нижний холодный, потом отдавал- промыли систему внутри, патрубок вроде стал горячий, подумал помогло, нифига, фигачит и бурлит антифриз в бачок и на волю. Хоть всё время с печкой летом катайся, что бы много не уходило.. Снял вчера радиатор, нашёл грешок, грязи на нём много, окей, помыл снаружи хорошо, всё залил, прокачал - ещё минус зацепка! Фиг вам) не помогло, на работу приехал, опять вентилятор надрывается, нижний патрубок холодный... эти танцы с бубном надоели, честное слово.. слесарь, которому я доверяю на все 100, убеждает, что не в прокладке ГБЦ дело.., надо дальше искать.. вот так вот(
Спасибо, тогда ещё вопрос, если я всё таки доберусь её менять, что ещё сделать параллельно, что бы не лезть, как говориться дважды.. до весны машинка бегала очень бодренько, вот весной как то прыти ощутимо поубавилось(но это ещё много из-за чего может быть по идее). Пробег прим 190 000А по-моему, явные признаки пробитой прокладки, коль бурлит антифриз,а при этом нижний патрубок холодный. Ну, разве что радиатор еще может быть старый и сильно забит внутри, поэтому и нет охлаждения. Но в любом случае, если и радиатор, то явно уже давно перегревается движок, прокладка наверняка пробита уж.
Почитайте мою ссылку - я написал там что нужно менять. Если что - могу все коды прислать.Спасибо, тогда ещё вопрос, если я всё таки доберусь её менять, что ещё сделать параллельно, что бы не лезть, как говориться дважды.. до весны машинка бегала очень бодренько, вот весной как то прыти ощутимо поубавилось(но это ещё много из-за чего может быть по идее). Пробег прим 190 000
Спасибо Большое!) Я уже полазал почитал, буду искать денежку на кап ремонт..Почитайте мою ссылку - я написал там что нужно менять. Если что - могу все коды прислать.
До кризиса вышло под ключ под 35 000 грубо. Сейчас думаю сильно выше.
Радиатор то менялся на Nissens.Филипп, проверь радиатор, может он у тебя старый и забитый, от этого и перегревы
Простите за офф-топ, но коль уж про М11 пошла речь.ДД! Когда открылась новая трасса М11 я стал ездить в Тверскую область по ней. Т.к. там нет камер и т.п. то скорость можно держать140-150 км\ч..