Моя история такая же .Купил Лиану после новогодних праздников. Конечно морозы в Сибири ( доходило до 46),никаких перегревов не было.Запуск авто всегда с вебастой,да и ездил почти всегда с ней.Но с потеплением однажды в пробке был шокирован ,стрелка температуры ползет вверх.Остановился ,открыл капот ,а расширитель полный.Перелил назад антифриз и перекурив поехал дальше.Следил за температурой.Пару недель ездил все нормально.Трасса 88-90 .В городе бываю не часто ,поэтому в пробки не попадал.Однажды утром открыл капот все в антифризе, прошляпил температуру видимо когда приехал домой.
Начал с пробки- не помогло.Пузырей в бачке расширителя не увидел ,масло чистое.
Поменял термостат ,так как система подвоздушена и поэтому он не открывался.Все это время ездил .Включал вебасту (точнее ебершпехер) она выполняла роль циркуляционной помпы.Температура выше 90 не поднималась .
После замены термостата понял,что прокладка ГБЦ.Была мысль ещё что порвалась мембрана в редукторе ГБО.И травит газ.Однажды было такое ,но в этот раз не подтвердилось.
Начал обзванивать СТО.Ну что могу сказать ,лупят цены за работу мама не горюй.А денег то жалко, сын родился от этого забот и расходов прибавилось.В общем цена работы минимум 9000 .Плюс говорят если будут не предвиденные нюансы придётся доплатить.
Нашёл на дроме запись(извините не помню чью),там коллега по несчастью очень подробно описал что нужно для этой процедуры.Вообще огромное спасибо ему.Инструмент весь емеется, запчасти заказал в экзисте.
Не много боялся сам менять прокладку,но в итоге зря.
Все делал один.Ремонт занял 3 дня(можно быстрее ,но погода подвела дождь со снегом).Живу в частном доме ,делалось на открытом воздухе.Раскидал быстро ,вообще не было загвоздок с разборкой.Снял голову повез шлифовать.При фрезеровке выявили что на втором цилиндре приличная яма.Первым разом сняли одну сотую ,и ещё вторым столько же.На гильзе второго цилиндра обнаружены кратеры,зачитил их шкурочкой.До конца не смог убрать ,да и побоялся.Честно впервые занимался разбором двигателя ,мало что знаю.
А вот ещё помпа ,вот её я поменял.Снял её ,а она как погремушка гремит.Люфта нет и крутится,но гремит в ней все.
Поменял маслосьемные колпачки,очистил клапана.Притерал сам( но не уверен что идеально получилось,ориентировался чисто на звук). Убрал гагар с поршней,чудо средством димексидом.Правда работает.Ушло три баллончика разных очистителей на очистку при ремонте.
В итоге собрал ,запустил.Прогрелась ,и опять температура ползет вверх.Трогаю нижний патрубок он холодный.Понял воздух в системе.Выгнал воздух .Вроде нормально.
Проехал чуть больше полторы тысячи все вопрядке пока что.Хотя нет лопнул верхний шланг радиатора.Вставил трубку ,стянул хомутами.Причина думаю в крышке радиатора.Так как дует шлаг очень сильно.Сейчас езжу так,крышку радиатора только поменял.Есть на замену шланг вазовский( подобрал у знакомого в АвтоВАЗ) .Но нет времени поставить.Заказал в экзисте шланг от киа соренто по-моему и ещё саленблок правой подушки ,надо менять ,вибрация мерзкая на холостом . Как заберу поменяю.
Сейчас на улице около + 10 гр.По трассе температура 90-91.А вот когда остановишься лезет до 97. Включается вентилятор и падает до 93 .Думаю надо промыть радиатор,или все таки поменять.Вроде нормально
Прокладка ГБЦ у Лианы больное место.Как я не хотел признать ,что перегрев из за этого ,в итоге к этому пришёл.Всем кто будет заниматься заменой прокладки ГБЦ ,могу с уверенностью сказать ничего страшного нет,если я балбес справился ,то многие осилят))).Все болты и гайки откручиваюся очень легко.Ничего не прикипело и не заржавело.
Сузуки Лиана седан 2004 г 4wd 24000 км.