SX 4 же...Не ну я согласен, для сх4 140 даже на автобане это перебор. Но обороты прямопропорциональны скорости, а значит и расход тождествен. При чем, при снижении оборотов, средний расход падает куда медленнее чем растет при повышении оборотов.
SX 4 же...Не ну я согласен, для сх4 140 даже на автобане это перебор. Но обороты прямопропорциональны скорости, а значит и расход тождествен. При чем, при снижении оборотов, средний расход падает куда медленнее чем растет при повышении оборотов.
...поясню. 1) доступный автобан в РФ с ограничением скорости до 110 км/ч для легковых машин (у нас большая часть потока едет около 130 км/ч), 2) автобан в Литве/Латвии/Эстонии с ограничением скорости до 130 км/ч для легковых машин (большая часть потока едет около 140 км/ч, так как быстрее зело дорого может получиться, от 70 евро и выше).какой то максимум у вас непонятный, уж лучше 130 - и для потенциальных штрафов приемлимо (превышение не больше чем на 40), и обороты держит ровно 3000 что экономично
писаны кровью в основном идиотов, адекватный водитель никогда не превысит скорость в ущерб безопасности - если дорожные условия позволяют (ровная прямая дорога, движения нет или мало, потенциальных помех по сторонам нет) и ты понимаешь что при возникновении какой-либо угрозы ты реально можешь эффективно среагировать - то почему и не ехать побыстрее? тем более что во многих местах установка дорожных знаков не выдерживает никакой критики и начисто лишено логики - ехать надо головой и обстановкой а не тупо по знакама по поводу "потенциальных штрафов" - это конечно стимулирует не превышать, но все же и другая причина тоже. Законы писаны кровью.
Сколько же таких погибших и покалеченных адекватных водителей которые вроде все могли и все контролировали, но вдруг откуда не возьмись... И может и не виноват он, но на знаки не обращал внимания ибо они лишены логики.... Так что такие дела каждый решает сам для себя есть логика или нет логики на его временном отрезке.писаны кровью в основном идиотов, адекватный водитель никогда не превысит скорость в ущерб безопасности - если дорожные условия позволяют (ровная прямая дорога, движения нет или мало, потенциальных помех по сторонам нет) и ты понимаешь что при возникновении какой-либо угрозы ты реально можешь эффективно среагировать - то почему и не ехать побыстрее? тем более что во многих местах установка дорожных знаков не выдерживает никакой критики и начисто лишено логики - ехать надо головой и обстановкой а не тупо по знакам
....я не любитель гонок и особенно на сельских дорогах. На скорости всего около 70-80 км/ч косуля появилась в районе 10-15 метров от бампера. Знака "дикие животные" не было. Оттормаживался как мог (сухо, резина отличная), не хватило пары метров. Минус фары и решетка радиатора (машина на ходу, подушки из-за невысокой скорости на мою радость не сработали). Это не SX4, что радует. Зверь свалил в лес. Если бы 100 или 120 км/ч и выше, фото полно в сети...писаны кровью в основном идиотов, адекватный водитель никогда не превысит скорость в ущерб безопасности - если дорожные условия позволяют (ровная прямая дорога, движения нет или мало, потенциальных помех по сторонам нет) и ты понимаешь что при возникновении какой-либо угрозы ты реально можешь эффективно среагировать - то почему и не ехать побыстрее? тем более что во многих местах установка дорожных знаков не выдерживает никакой критики и начисто лишено логики - ехать надо головой и обстановкой а не тупо по знакам
Поэтому и говорю про действительно адекватных, кто всё действительно контролирует - а если вдруг откуда не возьмись... то это уже не контроль, это уже риск, а про него мы и не говоримадекватных водителей которые вроде все могли и все контролировали, но вдруг откуда не возьмись...
....Вы все усложняете. Комп просто связывается с АЗС в момент заправки (литры) и пробег берет по координатам ЖПС/ГЛОНАСС в начале и конце маршрута (+ежеминутное позиционирование между крайними точками - километры). Если заправка вне АЗС, вот откуда ошибка....Чёт я тут озадачился вопросом, а как вообще компьютер средний расход считает? Видимо берет количество разбрызганного форсунками бензина, которое можно посчитать умножив одну порцию на количество тактов двигателя ( а это он знает), и полученное количество делит на пройденное за это же время расстояние. А расстояние считает, умножив число оборотов колес, взятое с датчика скорости, на длину окружности РЕКОМЕНДОВАННОГО СТАНДАРТНОГО колеса, размеры которого указаны в мануале и на табличке в проеме водительской двери. Но так как многим соклубникам, и мне в том числе, нравятся колеса побольше, их длина окружности чуть больше рекомендованной. То есть компьютер насчитал, к примеру, 100 км пробега, а на самом деле машина проехала 105... Но вот ведь загвоздка: тогда реальный расход должен быть МЕНЬШЕ, чем нам показал компьютер, а на самом деле получается БОЛЬШЕ! Колдовство какое то! Я понимаю, что расход зависит от многих факторов: дорожного покрытия, погодных условий, состояния трансмиссии и т.д. Но при прочих равных все равно непонятно...
Шутка принимается! А если серьезно?....Вы все усложняете. Комп просто связывается с АЗС в момент заправки (литры) и пробег берет по координатам ЖПС/ГЛОНАСС в начале и конце маршрута (+ежеминутное позиционирование между крайними точками - километры). Если заправка вне АЗС, вот откуда ошибка....
...рад, что шутка принята!Шутка принимается! А если серьезно?
Я не вижу такого фото.И что за слово AUTO на фото где расходы меньше 6?
Не смотри ты на эти показатели приборов. Не расстраивайся. При умериной езде, лично сам замерял, (1.6 мотор, автомат, передний привод, 2018года) 5-7 трасса, 7-9 смешеный цыкл, 9-12 город. Я считаю это класс.Что у меня не так?
И что за слово AUTO на фото где расходы меньше 6?
Посмотреть вложение 196921 Посмотреть вложение 196922 Посмотреть вложение 196923 Посмотреть вложение 196924 Посмотреть вложение 196925 Посмотреть вложение 196926 Посмотреть вложение 196927 Посмотреть вложение 196928 Посмотреть вложение 196930 Посмотреть вложение 196931
Ваша вера недостаточно сильна!
Ни сколько не расстраиваюсь. Своей "красненькой" более чем доволен. За 87 тыс км не разу не было чтобы подвела.Не смотри ты на эти показатели приборов. Не расстраивайся.
А-а-а, это... Я-то выискивал фото, где действительно, как вы писали:
...расходы меньше 6...
не вникай, это режим работы трансмиссии, только для полного привода.что за слово AUTO на фото где расходы меньше 6?
Так на ручнике очень даже хороший результатСегодня обнулил и проехал по трассе 150 км. Скорость 80-110. Может бенз бадяжный? До этого лукойл экто95 не заливал.
страшно представить сколько бы эта букашка сожрала будь двигатель заведенТак на ручнике очень даже хороший результат
Получается на полном приводе расход меньше?не вникай, это режим работы трансмиссии, только для полного привода.
Не получается.Наоборот на полном приводе расход больше.Вращаются дополнительные узлы, коробка через разтадку передает вращение на кардан и задние колеса через привода в свою очередь передают на редуктор. Отсюда и дополнительный расход.Получается на полном приводе расход меньше?