Как и обещала, напишу ещё пару слов о своём участии.
Энтузиазм некоторых людей бывает заразен, я ехать не особо хотела, но...
Для начала убрали всё лишнее железо и за сутки на коленке прямо по машине сварили вот такой трубчатый бампер:
Деревья хорошо валит:
И свою задачу он выполнил, но об этом чуть позже...
Проблемы начались, когда за час до выезда выяснилось, что штурман мой (чей был энтузиазм) не едет... Путём обзвона всех подряд был найден Костя. Перед выездом Костя познакомился с джеком, непосредственно на ТЗ - с траками... )))
Но про склоны он за десять минут всё понял гораздо лучше меня.
И заставил меня залезть (и слезть) вот сюда:
"Мокрые" точки решили не брать, на результат мы не шли, а салон мочить не хотелось.
Но вот в какой-то момент я заскучала, мне надоели перегоны и я со скуки втопила через поле по чьей-то колее... Мой косяк, нельзя летать по незнакомой местности в высокой траве, когда дороги не видно. Или хотя бы пристёгиваться надо.
Короче, на скорости в полтинник я влетела то ли в яму, то ли в канаву.Костя приложился лбом о козырёк (повезло, что не в стекло), а я сложилась об руль, встретившись с ним коленом и челюстью... Машина при этом даже особо не затормозила...
Ну, живы - целы и ладно!
А потом в карьере на песочке решили всё-таки оценить ущерб. Ну что могу сказать? Трубчатый бампер своё отработал, нижнюю перекладину просто сорвало со сварки. И вся сила удара похоже ушла на её деформацию.
Это мы невзначай точку взяли, она не наша...
А к нашей подъехали какими-то окольными путями:
Ну один раз всё-таки пригодились джек и траки:
Мы решили, что это штурман специально засадил машину, что бы попрактиковаться! )))
А так даже коврики не замарали...
Вот так и съездили!
Простите за многа букв, но первый выезд, и хочется поделиться...
Спасибо всем за поддержку!