- 15 Январь 2013
- 44
- 6
- 0
- 48
- Езжу на ...
- Сузуки Гранд Витара, 2010г/в, 2.0, АКПП
Всем привет! Обращаюсь за советом и помощью! Речь идет о СГВ 2007 г/в, дв. 2.0
Сегодня с утра после запуска двигателя увидел знак аккумулятора на панели. Решил перезавести двигатель. После повторного запуска сразу же раздался нештатный звук под капотом.... Посмотрел, оказалось что приводной ремень разрезан на две части. Благо новый ремень и пара подствистывающих роликов уже были куплены и ждали замены, решил сразу все и поменять. При разборе оказалось, что ролик коленвала почти полностью открутился (!), он же похоже и разрезал ремень. При попытке его поставить на место выяснилось что шплинт с коленвала отсутствует как будто его и не было..., немного позднее, шплинт был обнаружен внутри и извлечен. Для установки шплинта пришлось сделать небольшой поворот коленвала, после чего все собралось достаточно быстро. А дальше понеслось: сначала двигатель запускаться не захотел, а потом завелся, поработал с грохотом убитого трактора около 3-4 секунд и заглох.
То что попал на ремонт уже догадался, вопрос в какой степени попал?! Может кто подскажет, что могло случиться и чем это лечить, может у кого такое уже было? Буду благодарен любому совету!
Сегодня с утра после запуска двигателя увидел знак аккумулятора на панели. Решил перезавести двигатель. После повторного запуска сразу же раздался нештатный звук под капотом.... Посмотрел, оказалось что приводной ремень разрезан на две части. Благо новый ремень и пара подствистывающих роликов уже были куплены и ждали замены, решил сразу все и поменять. При разборе оказалось, что ролик коленвала почти полностью открутился (!), он же похоже и разрезал ремень. При попытке его поставить на место выяснилось что шплинт с коленвала отсутствует как будто его и не было..., немного позднее, шплинт был обнаружен внутри и извлечен. Для установки шплинта пришлось сделать небольшой поворот коленвала, после чего все собралось достаточно быстро. А дальше понеслось: сначала двигатель запускаться не захотел, а потом завелся, поработал с грохотом убитого трактора около 3-4 секунд и заглох.
То что попал на ремонт уже догадался, вопрос в какой степени попал?! Может кто подскажет, что могло случиться и чем это лечить, может у кого такое уже было? Буду благодарен любому совету!
Последнее редактирование модератором: