В середине декабря я купил джимника 2007 года, когда машина приобреталась, я уже собирался ехать на Алтай, поэтому сразу начал продумывать варианты подготовки автомобиля.
Мои требования свелись к следующему:
- машина максимально стандартна;
- колеса не более 29";
- шноркель+ вывод сапунов;
- одна блокировка локрайт в задний мост + лебедка спереди;
- передний и задний силовой бампер, силовые пороги + защиты раздатки и бака;
- экспедиционный багажник на крышу - снаряжения везти много, а еще допканистры с топливом.
- лифт машины пружинами и аммортами, никаких проставок, причем машина должна быть комфортна и спокойно проходит крупные ямы на высокой скорости без потери управляемости и с сохранением достаточного комфорта - никто не застрахован на наших "автобанах" от неожиданностей.
- сиби радиостанция.
В общем чтобы не изобретать велосипед, машину я решил загнать к Роме Спринтеру в Тверь, где он в три захода ее и построил.
Самое сложное было соблюсти требования к подвеске, но эта задача оказалась блестяще решена, на местных асфальтовых шоссе Тверской области (Тверь- Калязин, Торжок-Осташков-джимниполяна 2014), где дыр подчас больше чем асфальта, джимник спокойно держал 100 км/ч без намека на пробой, оставаясь при этом очень комфортным и предсказуемым. Лифт сделан пружинами Добинсон+ амморты Тач Дог+ усиленные рычаги+защиты аммортов, рычагов, бака, раздатки. Хабы тоже заменены на механические AVM.
Передний силовой бампер я выбрал трубчатый за его малый вес (25 кг) и высокую прочность, с которой я знаком не понаслышке по машине Тани Бесс, в него была установлена лебедка Автоспас 9000 (точное название не знаю). Сзади труба+ пороги.
Резину я выбрал Cooper Discoverer S/T, на мой взгляд она оптимальна про своему ресурсу,комфорту, шумности и универсальности - состав M+S позволяет не беспокоится о возможности выезда на снег или наледь. Да и цена приятна 5,5 тыр за колесо.
Рацию я поставил Yosan Excalibur TURBO + Lemm 2001 Turbo, даже неоткалиброванная четко работает на 3-4 километра.
Еще в машину Володя (Владимир 741) поставил багажную систему+спальник, позволяющий мне спать в рост (189 см) с комфортом внутри, не заморачиваясь с постановкой палатки.
В планах доделать музыку, установить допсвет на багажник.
Не очень груженая она разгоняется до 125 км/ч, комфортная скорость 90-100 км/ч.
Поездка думаю подтвердит правильность выбранной концепции.
Пара замечаний, попрошу не превращать тему в очередной холивар, тема по подготовке и доводке Jimny для экспедиций
Сопутствующие темы:
Запчасти и инструменты в экспедицию ,соревнования и т.п.
Выбор автомобиля для экспедиций
Artrom
Мои требования свелись к следующему:
- машина максимально стандартна;
- колеса не более 29";
- шноркель+ вывод сапунов;
- одна блокировка локрайт в задний мост + лебедка спереди;
- передний и задний силовой бампер, силовые пороги + защиты раздатки и бака;
- экспедиционный багажник на крышу - снаряжения везти много, а еще допканистры с топливом.
- лифт машины пружинами и аммортами, никаких проставок, причем машина должна быть комфортна и спокойно проходит крупные ямы на высокой скорости без потери управляемости и с сохранением достаточного комфорта - никто не застрахован на наших "автобанах" от неожиданностей.
- сиби радиостанция.
В общем чтобы не изобретать велосипед, машину я решил загнать к Роме Спринтеру в Тверь, где он в три захода ее и построил.
Самое сложное было соблюсти требования к подвеске, но эта задача оказалась блестяще решена, на местных асфальтовых шоссе Тверской области (Тверь- Калязин, Торжок-Осташков-джимниполяна 2014), где дыр подчас больше чем асфальта, джимник спокойно держал 100 км/ч без намека на пробой, оставаясь при этом очень комфортным и предсказуемым. Лифт сделан пружинами Добинсон+ амморты Тач Дог+ усиленные рычаги+защиты аммортов, рычагов, бака, раздатки. Хабы тоже заменены на механические AVM.
Передний силовой бампер я выбрал трубчатый за его малый вес (25 кг) и высокую прочность, с которой я знаком не понаслышке по машине Тани Бесс, в него была установлена лебедка Автоспас 9000 (точное название не знаю). Сзади труба+ пороги.
Резину я выбрал Cooper Discoverer S/T, на мой взгляд она оптимальна про своему ресурсу,комфорту, шумности и универсальности - состав M+S позволяет не беспокоится о возможности выезда на снег или наледь. Да и цена приятна 5,5 тыр за колесо.
Рацию я поставил Yosan Excalibur TURBO + Lemm 2001 Turbo, даже неоткалиброванная четко работает на 3-4 километра.
Еще в машину Володя (Владимир 741) поставил багажную систему+спальник, позволяющий мне спать в рост (189 см) с комфортом внутри, не заморачиваясь с постановкой палатки.
В планах доделать музыку, установить допсвет на багажник.
Не очень груженая она разгоняется до 125 км/ч, комфортная скорость 90-100 км/ч.
Поездка думаю подтвердит правильность выбранной концепции.
Пара замечаний, попрошу не превращать тему в очередной холивар, тема по подготовке и доводке Jimny для экспедиций
Сопутствующие темы:
Запчасти и инструменты в экспедицию ,соревнования и т.п.
Выбор автомобиля для экспедиций
Artrom
Последнее редактирование модератором: