Снимал этот бачек. Долго вертел в руках... Как вынуть сетку не понял. Залил жидкости для карба, потряс, слил. Еще пару раз... Продул компрессором...Внутри установлена сетка (фильтр тонкой очистки), как бы его почистить? есть немного засранности на нем... жижей промываться не захотел...(((
чтобы не сочилось, не потело , да и кому это надо -буржуи полоскать не будут, просто выкинут и новый поставят если до этого дойдётолько не могу понять, а чего не сделать его разборным...
Для полноценной замены надо примерно два литра . Ваша последовательность действий правильная ., залил 3309 где то пол литра, завел - рулем покрутил, долил до уровня, закрыл! всего делов то.
А как же насос без жижи на сухую???сунул его в бутылку и завел, как перестал плеваться - заглушил
а что значит насухо???А как же насос без жижи на сухую???
Ничего с ним не случится . Товарищ ездил 50 км без жижи , поменяли шлаг , залили и всё ОК.А как же насос без жижи на сухую???
Как бы не хотелось в синее красное лить и вы писали что меняли на 3309 это мобил он ведь синий?долей АТФ коробочного и не парься!
Что значит, )) все красное?, мне не поменять а долить чуток надо!)) все красное. Там обычный dexron lll. Suzuki называет его 2384K. Если залить 3309 хуже не будет.