Всем привет! У меня тоже обороты начали плавать на холодном двигателе первую минуту после запуска. Эта свистопляска началась спустя три месяца после установки насоса ГУР китайского SAT. На насосах ГУР на двигателях 2.0 тоже есть датчик давления, который при повороте руля (повышения давления в рулевом механизме) замыкает контакт на массу. ЭБУ реагирует на это приоткрыванием дроссельной заслонки на 1%, что приводит к увеличению оборотов. Если этот датчик начинает неправильно работать - при более низком давлении замыкать контакты, то на холодном двигателе начинается плавание оборотов примерно на 200 об/мин пока жидкость в ГУР не прогреется и не станет более жидкой. Решение - замена датчика давления на насосе ГУР или его отключение, о чём уже сказано ранее.