Ещё Хаммер III можно рассматривать как альтернативу, довольно таки не плохо сделан в стандарте, дизелёк бы ему.
Хачу ведровер, с него стрелять удобно!Rockfire написал(а):В новом авторевю анонс нового поколения DEFendera.
3дверка ДЕФ 90 будет стоит у нас чуть дороже 30 тыс $.
Во всем машина хороша, особенно новое поколение с турбодизелем Ford.
Если б еще дефендеры не ломались..
Вроде с 1997 года все ренги с пружинами, а крестовины некоторые даже ставят специально, типа надежней!g r e e n написал(а):есть еще Jeep Wrangler
я облизываюсь на версию ренегат с 4 л бензиновым мотором, правда мерикосы балбесы до сих пор строят их на рессорах... мля 21 век на дворе, а у них все еще рессоры и вместо нормальных ШРУСов спереди, крестовины!
но это все лечится ))
Сейчас вроде ничего стало. Я прикрутил сзади на место фаркопа силовую трубу. На нее можно вставать вдвоем и палить на ходу. Но люк на крыше был бы кстати!K_konstantin написал(а):Sprinter, а что с Джимника стрелять не нравится? ИМХО, боковые зеркала как раз на месте стоят, вырулил в нужный сектор, приложился с упором на зеркало и бэмсс...!
Патруль ценят за то же самое, что и Джимни (очень выносливая машина)егор написал(а):Только патруль по говнам не едит,сзади сидеть тесно.Да и спереди места мало.За что его ценят не пойму(у друга патруль).
Насчёт даже странно сравнивать это ты зря... Ну шире он снаружи, так у него и короба(тоннель) окуенные внутри всё это сжирают. Джим изнутри гораздо больше(особливо летом), чем снаружи выглядит, в отличие от сафаря, где такие наружные габариты не впечатляют внутри(по ширине и удобству).genetik написал(а):Патруль ценят за то же самое, что и Джимни (очень выносливая машина)
А по поводу тесноты даже странно сравнивать, патруль на 27см. шире,
даже короткобазный длиннее чем Джимни, соответственно места в салоне намного больше, единственный недостаток по сравнению с Джимни, он более тяжелый, что для грязи хуже.
Тут,кстати, писали про новый Дефендер, так он то же намного тяжелее
Джимни, и в салоне хуже, чем у Патруля.
А так эти машины одинаковые по техническим решениям, я имею ввиду подвеску и трансмиссию.:wideyed:
Ладно, не будем спорить по пустому, уговорил: - Ниссан-Патруль гораздо теснее внутри, чем Джимник.Darkteeth написал(а):Насчёт даже странно сравнивать это ты зря... Ну шире он снаружи, так у него и короба(тоннель) окуенные внутри всё это сжирают. Джим изнутри гораздо больше(особливо летом), чем снаружи выглядит, в отличие от сафаря, где такие наружные габариты не впечатляют внутри(по ширине и удобству).
Я не спорю, что в патруле свободнее. Просто в джимнике всё очень рационально распределено из-за отсутствия места(те же рычаги раздатки и автомата идут вдоль, а не поперёк).
Чтобы не быть голословным, вот ссылка на салон леворукого коротыша на коробке:
http://www.drom.ru/images/?id=1234003&n=757904
Между тем, расстояние между креслами, на глаз, более чем в два раза шире, чем у джимни. Вот вам и 27 см.
Сцылка на салон джимни:
http://www.drom.ru/images/?id=1215231&n=710128