А если шипы повыдергивать?

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
А я так ничего и не понял.
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
(разводя руками...)
toolma, вопросов нет
(задумчиво: нихфига се мегаотцы тут тусятся со мной пацаном: toolma, вагонистый, Lotusman, qa7 (простите кого забыл) ... поклон вам низкий - почаще напоминайте о себе такими постами)
(задиристо: дайте мне пару лет... Показываю я тут уже и литературкой обложился и мануальчик грызу)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Да ну нафиг)) Каждый должен заниматься своим делом-хирург резать, учитель учить , продавец продавать....и все ездить и не задумываться...это нам что-то не сидится, хочется почесать..разобрать..приклеить..доработать, как в рассказе Носова "Телефон"..типа как хобби, а если есть еще возможность поделиться-ну ту уж все и учителя и хирурги ..
Да и приятно, что кому-то твои знания пошли на пользу))
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Re: А шипы ?

Сегодня менял свой Gislavet NF-5, а вчера на Игнисе Nokian HKKP-4 на летние резины - все шипы целы.
Мой давно знакомый шиномонтажник был сильно удивлен такому факту, так как передо мной у него была куча клиентов, у которых на Gislavet NF-5 шипы в-хлам (повылетали) в первый же сезон, а сезон у этой резины начался в эту зиму. Сошлись на одном - обкатывать надо, братцы и сестры, новую шиповку - хотя бы первые 100км не гонять на новой шиповке выше 80км/ч.

Сулую.
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Re: А шипы ?

А я когда менял свой бриджстоун ни одного потерянного шипа не обнаружил. Правда я тщательный осмотр не делал, просто окинул взглядом, вроде все на месте, хотя конечно если несколько шипчиков вылетело мог и не заметить.
Собстна вот... Сам не знаю зачем написал, видимо похвастаться захотелось :)
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: А шипы ?

А вот после поста #27 вроде был мой ответ, а теперь его нетЧешу репу. и opr вроде отвечал...
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
Резина Матадор Омск. Один сезон. Все шипы целы. Так зачем платить больше?
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
ИМХО шипы больше боятся троганий с места с прокрутом колес и остановок на асвальте в "пол".
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Medik написал(а):
Резина Матадор Омск. Один сезон. Все шипы целы. Так зачем платить больше?
Когда я спросил у знакомых автосервисменов, стоит ли мне на Ауди поставить Таганку или купить импортную резину, они сказали - можешь ставить и Таганку, правда будешь чаще подвеску перебирать. Так что дешевле не всегда лучше.
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
ZAlek написал(а):
Когда я спросил у знакомых автосервисменов, стоит ли мне на Ауди поставить Таганку или купить импортную резину, они сказали - можешь ставить и Таганку, правда будешь чаще подвеску перебирать. Так что дешевле не всегда лучше.
ГЛУПОСТИ!!!! Чем нибудь разумным обосновали? Или только трёп? Мне кажется главное следить не за брэндом, а давлением в шине. Тогда и подвеска в норме будет и лавэ в кармашке)))
 




ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Medik написал(а):
ГЛУПОСТИ!!!! Чем нибудь разумным обосновали? Или только трёп? Мне кажется главное следить не за брэндом, а давлением в шине. Тогда и подвеска в норме будет и лавэ в кармашке)))
Наша резина более жесткая, соответственно увеличивается нагрузка на подвеску. Да и балансировать её сложнее (имеется в виду не новая резина). У меня был комплект Бриджа летнего, ездил на ней 5 лет, балансировалась очень хорошо, мастера удивлялись.
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
ZAlek написал(а):
Наша резина более жесткая, соответственно увеличивается нагрузка на подвеску. Да и балансировать её сложнее (имеется в виду не новая резина). У меня был комплект Бриджа летнего, ездил на ней 5 лет, балансировалась очень хорошо, мастера удивлялись.
Жесткость резины с нагрузкой на подвеску связаны пренебрежимо мало (а именно через боковины). Все мы ездим на воздухе, закачанном в баллон. Она бы была связана напрямую, если бы в шину заливали воду (жидкость, как известно несжимаема). Взаимосвязь отбалансированности резины и подвески - да, есть, но как она привязана к брэнду? Резина или отбалансирована или нет. А сложно/несложно - меня мало волнует, цены на балансировку наша/ненаша одинаковы. Сам я никогда балансировать небуду, т.к. неумею и станка у меня нет. Так что остаюсь при своем. Зачем платить больше?
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Medik написал(а):
Зачем платить больше?

Да никто больше не платит, просто то что шипы не вылетели не является единственным показателем качества шин. По сумме нескольких показателей каждый и делает свой выбор.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
ZAlek написал(а):
По сумме нескольких показателей каждый и делает свой выбор.
Угу, а для чистоты эксперимента надо поездить на разных шинах на одной и той же машине. Мне в прошлом году удалось такой тест-драйв сделать: на моей 14-й стояла Хакка-2 шипованная; перед продажей мои колеса ушли на машину брата, а мне поставили его - Ярославка Я-670, тоже шипованная с рисунком протектора, аналогичным Гудиеру Ультагрипу 500.... Пробег и срок эксплуатации обоих комплектов был одинаков.
Вот я начувствовалась разницы! Там где на Хакке ни льда, ни подъемов не замечала, на Ярославке набуксовалась вдоволь((( Хорошо мне до продажи пару дней всего надо было поездить.
На резине экономить низзя.
Хакка форева!!
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
toolma написал(а):
Туранза-туранзе рознь...ER300( нам не поставляется),ER30 ,GR50, GR80...и др..похожи, но разные.
Бридж, самая качественная,сбалансированная по всем параметрам шина, износостойкая, далеко не самая шимная...но и не самая лучшая, хотя понятие лучшего тоже относительно...Ходит 90-100 тысяч без проблем (гарантия такая-же)
Я летний Бридж не люблю за его жесткость, равно как Мишлен за его мягкость и быстрое истирание))
Гиславед Норд Фрост-3-пожалуй самая нешумная (негулкая и негудящая) из всех зимних шин(шелест шипов не в счет). На Нокии, например-как самолет на взлете.
О как! сам себя и процитировал)
Отечественная шина очень хорошая, лучше, чем...чем???? Нее...Не так..У нас очень красивые дети...аВСЕ, ВСЕЕЕ, что мы делаем руками-очень!!!ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Тяжеленная,отвратительно балансирующаяся шина приведет к тому, что придется менять ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, рулевую рейку, стойки стабилизатора или стойки подвески. Если еще камеру поставить-совсем плохо.
Разумеется-это лучше, чем..чем....а, вспомнил, лучше, чем поношенная зимняя с выдранными пассатижами остатками шипов.)
НЕЛЬЗЯ экономить на шинах, так-же. как на масле и расходниках...
 



Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
toolma написал(а):
О как! сам себя и процитировал)
Отечественная шина очень хорошая, лучше, чем...чем???? Нее...Не так..У нас очень красивые дети...аВСЕ, ВСЕЕЕ, что мы делаем руками-очень!!!ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Тяжеленная,отвратительно балансирующаяся шина приведет к тому, что придется менять ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, рулевую рейку, стойки стабилизатора или стойки подвески. Если еще камеру поставить-совсем плохо.
Разумеется-это лучше, чем..чем....а, вспомнил, лучше, чем поношенная зимняя с выдранными пассатижами остатками шипов.)
НЕЛЬЗЯ экономить на шинах, так-же. как на масле и расходниках...
п. 1. Дискутировать не буду. Это бородатый анекдот и эмоции.
п. 2 Почему? Если обе резины отбалансированы, то почему одна (условно назовем наша) должна разбить подвеску быстрее, чем другая (условно назовем ненаша)? Карма иная? Звезды иначе расположены? Физически свои эмоции обосновать можете? А налишую грязь на обе резины посчитали? На одну липнет больше, чем на другую? Неверю!!! Считаю, что при всех равных параметрах ОТБАЛАНСИРОВАННАЯ резина не зависимо от бренда на подвеску влияет одинаково. Убедите меня в обратном!!!

xeell написал(а):
Угу, а для чистоты эксперимента надо поездить на разных шинах на одной и той же машине. Мне в прошлом году удалось такой тест-драйв сделать: на моей 14-й стояла Хакка-2 шипованная; перед продажей мои колеса ушли на машину брата, а мне поставили его - Ярославка Я-670, тоже шипованная с рисунком протектора, аналогичным Гудиеру Ультагрипу 500.... Пробег и срок эксплуатации обоих комплектов был одинаков.
Вот я начувствовалась разницы! Там где на Хакке ни льда, ни подъемов не замечала, на Ярославке набуксовалась вдоволь((( Хорошо мне до продажи пару дней всего надо было поездить.
На резине экономить низзя.
Хакка форева!!
Вы сразу после поездки на Я-670 были вынуждены перетряхнуть подвеску?
Суть спора не в характеристиках отдельных брэндов резин... Спор о том, что бренд резины, при прочих одинаковых параметрах (размер, диски, давление в шине) на подвеску не влияет. Я прошу обосновать зависимость частоты переборки подвески от брэнда резины.
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
ZAlek написал(а):
Когда я спросил у знакомых автосервисменов, стоит ли мне на Ауди поставить Таганку или купить импортную резину, они сказали - можешь ставить и Таганку, правда будешь чаще подвеску перебирать. Так что дешевле не всегда лучше.
Up, чтоб напомнить о чем спор, а то мне скажут, что я ратую за то, что вся резина одинаковая. :D
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
По поводу влияния на подвеску. Я тут сдуру накачал резину до 2.1 атм(типа с запасом, ага :) ), так блин ощущуение такое что колеса не резиновые а в лучшем случае деревянные. Причем до меня не сразу дошло что дело в давлении, понячалу грешил на то что типа снег сошел, на асфальте все ямки стали чувствоваться. Достало меня ездить на дребезжащей табуретке, вчера спуcтил до 2.0 - так как будто в другой машине ехал. А разница то всего 0.1 атм !

Я к чему собсна - на мой взгляд на подвеску влияет не столько сама жесткость резины, сколько давление в шине, причем даже небольшое изменение давления может очень сильно повлиять.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
KotyaraS написал(а):
По поводу влияния на подвеску. Я тут сдуру накачал резину до 2.1 атм(типа с запасом, ага :) ), так блин ощущуение такое что колеса не резиновые а в лучшем случае деревянные. Причем до меня не сразу дошло что дело в давлении, понячалу грешил на то что типа снег сошел, на асфальте все ямки стали чувствоваться. Достало меня ездить на дребезжащей табуретке, вчера спуcтил до 2.0 - так как будто в другой машине ехал. А разница то всего 0.1 атм !

Я к чему собсна - на мой взгляд на подвеску влияет не столько сама жесткость резины, сколько давление в шине, причем даже небольшое изменение давления может очень сильно повлиять.
Кстати, про давление в шинах интересно. Ведь производитель же не от балды рекомендует определенное количество атмосфер. В каких пределах можно снижать/повышать? На перекачанных колесах машина прыгает, а на недокачанных увеличивается расход бензина. Повышенный расход, кроме как на кошелек, на что может негативно влиять?))

То Medik - про подвеску не знаю, я ж ее продала)))
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
xeell написал(а):
На перекачанных колесах машина прыгает, а на недокачанных увеличивается расход бензина. Повышенный расход, кроме как на кошелек, на что может негативно влиять?
Если давление в шинах низкое, увеличивается расход бензина и сильнее износ самих шин. А если давление СИЛЬНО низкое, машина на повороте может "разуться" - т.е. шина просто слетит с обода. Плюс к этому, наколько я понимаю, выше вероятность повреждения корда на ямах. Хотя в последнем не уверен. Думаю попробовать еще подспустить до 1.9, посмотрю что из этого выйдет. Сильнее спускать думаю не стОит.
 





toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
По поводу бренда и споров. Сприть бесполезно, потому, как никто не проводил таких замеров на практике и подвеской занимались все по разному.
Однако:Берем 2 шины с одинаковыми условиями эксплуатации.
1.Отечественная шина тяжелее( это факт), соответственно больше подрессорная масса и нагрузки на ходовую часть.
2. Она быстрее изнашивается, нарушая балансировку-это еще нагрузки.(Скажем пробег 60 тысяч при равных условиях)
3.При износе прослабляется внутренняя структура корда, изменяется геометрия, а это опять нагрузки.
Вывод, при разнице в стоимости шин примерно 2 раза(грубо 1000р на колесе) мы имеем либо более раннюю замену шин, либо подвески.
Может быть я и не прав, может разница в характеристиках составляет 2-3%, это , повторяюсь надо проверять на практике, да только, сам я столько шин изездил-жуть, и могу со всей ответственностью сказать-у нас очень красивые дети, а все, что мы делаем руками........
А шины все настолько разные, даже импортные, иногда даже не верится-одна элитная,дорогая, мягкая,не держит воду и изнашивается интенсивно, другая-дешевая, комфортная (пример -Барум Бравурис и Бриллиантис(бюджетный))
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А ещё у наших шин гнилой корд и покрышку может скривить, а ещё у нас плохая резина и она трескается и ломается, на большой скорости может лопнуть, потому как технология не соблюдается. На Росаве видел сами буковки по контуру протрескались и начали отваливаться!
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
вагонистый написал(а):
А ещё у наших шин гнилой корд и покрышку может скривить, а ещё у нас плохая резина и она трескается и ломается, на большой скорости может лопнуть, потому как технология не соблюдается. На Росаве видел сами буковки по контуру протрескались и начали отваливаться!
Гы))) Взяли партию отбракованной заморышевской со спиленным названием, методом вулканизации наварили свой бренд, но неугадали с сортом резины Браво! Ай
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
toolma написал(а):
3.При износе прослабляется внутренняя структура корда, изменяется геометрия, а это опять нагрузки.
Вывод, при разнице в стоимости шин примерно 2 раза(грубо 1000р на колесе) мы имеем либо более раннюю замену шин, либо подвески.
По сути Вагонистый процитировал меня-изменение геометрии это кривизна, на именно Росаве у меня была,корд полопаля, шина окривела, а пробега было всего 20 тысяч.Корд действительно может быть гнилой, ржавый, не их того металла проволока и т.д.
Немного не в тему- новая Таганка (Партнер) пробуксовывала в луже при медленном старте-вообще не держала дорогу( польстился на то, что похожа на Мишлен была.
Что касается Росавы, некорректный пример,дерьмовее шину трудно найти, хуже только Матадор)))
Резину нынче не наваривают-себе дороже да и гарантии никакой. Редко-у буржуев быват.

Не хочу наязывать своё мнение,научен опытом,поэтому стараюсь ездить на иномарках, лить импортное масло. ставить импортные шины, щетки стеклоочистителя и т.д. А так-же не хочу ставить дома отечественную плиту, стиральную машину,СВЧ-печь, телевизор)))
Непатриотично? Возможно..но неохота выглядеть недовольным и и чувствовать себя обманутым . А вы как???
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
toolma написал(а):
По сути Вагонистый процитировал меня-изменение геометрии это кривизна, на именно Росаве у меня была,корд полопаля, шина окривела, а пробега было всего 20 тысяч.Корд действительно может быть гнилой, ржавый, не их того металла проволока и т.д.
Немного не в тему- новая Таганка (Партнер) пробуксовывала в луже при медленном старте-вообще не держала дорогу( польстился на то, что похожа на Мишлен была.
Что касается Росавы, некорректный пример,дерьмовее шину трудно найти, хуже только Матадор)))
Резину нынче не наваривают-себе дороже да и гарантии никакой. Редко-у буржуев быват.

Не хочу наязывать своё мнение,научен опытом,поэтому стараюсь ездить на иномарках, лить импортное масло. ставить импортные шины, щетки стеклоочистителя и т.д. А так-же не хочу ставить дома отечественную плиту, стиральную машину,СВЧ-печь, телевизор)))
Непатриотично? Возможно..но неохота выглядеть недовольным и и чувствовать себя обманутым . А вы как???
+1.Хорошей вещью и пользоваться приятно.:thumbsup:
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Только сейчас, впервые покатавшись на летней родной резине поняла, о какой жёсткости и "табуреточности" вы говорите. М-да..., жаль, что на зимней нельзя и летом ездить. Она такая мягкая, бесшумная.... была...
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
некорректно, Вы ехали утром - было холодно, посмотрим , что Вы скажете, когда будет +25 , +30