Прошу помощи у знатоков: подскажите, пожалуйста, есть ли в Питере автосалоны Suzuki? Интересует Grand Vitara 3d . Спасибо!
А что за проблемы? http://www.suzuki-neva.ru/ - официальный дилер, так сказать.Ка Ин написал(а):Прошу помощи у знатоков: подскажите, пожалуйста, есть ли в Питере автосалоны Suzuki? Интересует Grand Vitara 3d . Спасибо!
Я тут кстати узнавал у них про это.. Они сказали, что мол это временно, пока новый единый комплекс не отстроят с магазином, мойкой, ремонтным, покрасочным, кузовным боксами и т.д.... (таковы условия чтобы стать оф. дилерства)... так что думается, что это временно...Johnych написал(а):Новая информация:
Сузуки-Нева теперь НЕ официальный дилер.
Раньше они продавали машины из Финляндии. Эти машины на гарантию берут только в А-мире.OverKife написал(а):Я тут кстати узнавал у них про это.. Они сказали, что мол это временно, пока новый единый комплекс не отстроят с магазином, мойкой, ремонтным, покрасочным, кузовным боксами и т.д.... (таковы условия чтобы стать оф. дилерства)... так что думается, что это временно...
Только вот "звание" это ничего по сути не меняет..
СогласнаTaka написал(а):мне в сузуки нева не понраивлось отношение к людям да и вообще там ну никак Не-не-не
О чем мы говорим, если на сайте Феникса нет вообще никакой информации для покупателя! Ни наличия машин, ни их комплектации... На каждый чих - приходите в салон, все узнаете. А нам в их салон через весь город надо тащиться. Вот оно надо? Именно поэтому Феникс отмели сразу. Сайт - первый показатель, как компания о клиентах заботится.Taka написал(а):мне в сузуки нева не понраивлось отношение к людям да и вообще там ну никак Не-не-не
как покупатель Сузуки в Феникс моторс, советую их :thumbsup:
http://www.phoenix-motors.ru/
Они и сейчас машины из Финки продают. Кому как, а нам с мужем финская комплектация и исполнение Jimny понравились намного больше официальной русской. Наворотов поменьше, а практичности и качества куда больше.Датчанин написал(а):Раньше они продавали машины из Финляндии. Эти машины на гарантию берут только в А-мире.
Glo написал(а):О чем мы говорим, если на сайте Феникса нет вообще никакой информации для покупателя! Ни наличия машин, ни их комплектации... На каждый чих - приходите в салон, все узнаете. А нам в их салон через весь город надо тащиться. Вот оно надо? Именно поэтому Феникс отмели сразу. Сайт - первый показатель, как компания о клиентах заботится.
Купили машинку в Сузуки-Нева и в целом ими довольны.
вообщете опыт по ремонту заслуха не Невы, мастера приходят и уходят...Glo написал(а):Они и сейчас машины из Финки продают. Кому как, а нам с мужем финская комплектация и исполнение Jimny понравились намного больше официальной русской. Наворотов поменьше, а практичности и качества куда больше.
Но скажите-ка мне вот что: гарантию на автомобиль дает завод-изготовитель. И как это у вас получается, что один дилер берет на гарантию, другой не берет?
Кроме того, зачем, купив машину в одном салоне, на гарантию переходить в другой? Ну, разве что если в первом что-то не понравилось. Однако, в целом по городу - опыта по обслуживанию и ремонту Сузук у Невы куда как больше, чем у остальных, вместе взятых.
Это Вам, может быть, 3-4 года назад ничего не было известно про интернет. А я, как минимум, последние 7 лет предпочитаю сначала узнать все что меня интересует, а потом уже куда-то нестись покупать. А, если можно, то и купить через интернет.Taka написал(а):ха глупости какие, при чем тут сайт?
вы машину покупаете или канц товары? которые мона в инете посмотреть?
думаю года 3-4 назад вы бы даже не задумались о сайте компании...
а машины думаю покупать надо именно так, пришел посмотрел выбрал, поговорил с менеджером...
Наверное у Вас много свободного времени, и Вам в развлечение покататься из конца в конец города от салона к салону. А у меня этого времени нет. И впустую потратить два-три часа, а то и полдня, чтобы, приехав, увидеть, что предметно разговаривать с менеджером не о чем, я не могу себе позволить. Да и не хочу. Я найду чем себя более интересным занятьTaka написал(а):да и мне тоже пришлось через весь город тащиться и ничего...
Это в котором салоне Невы было? На Левашовском нас изначально встретили исключительно вежливо и всегда были внимательны и предупредительны, хотя времени мы у них отняли немало, пока машину забрали.Taka написал(а):а для меняглавное в салоне это отношение к посетителям.
когда мы пришли посмотреть ан свифт , там презрительно ответили, "мы таким не торгуем" мы моментом убежали оттуда.
уже приехав на свифте, узнать есть ли у них брелки. они спросили где обслуживаетесь, сказав что в фениксе, там ответили " а феникс это г... приходите к нам, а та контора скоро закроется"
имхо, это некрасиво... обсирать совего конкурента.. это говорит о многом... Не-не-не
насчет брелко тоже не приветливо ответили...
именно на левашовском... нас почти послали.. а точнее дали понять что тут работают только ХАМЫ...Glo написал(а):Это в котором салоне Невы было? На Левашовском нас изначально встретили исключительно вежливо и всегда были внимательны и предупредительны, хотя времени мы у них отняли немало, пока машину забрали.
Glo написал(а):Это Вам, может быть, 3-4 года назад ничего не было известно про интернет. А я, как минимум, последние 7 лет предпочитаю сначала узнать все что меня интересует, а потом уже куда-то нестись покупать. А, если можно, то и купить через интернет.
Я сначала хочу получить максимальное количество информации, а потом уже ехать, точно зная, что будет что посмотреть и пощупать. И вот по машинам-то как раз на сайте продавца должно быть что почитать: прежде чем куда-то за ней срываться, я хочу знать, сколько она стоит, какую копмлектацию предлагает салон, нужно ли ждать машину, и сколько это составляет времени. Какие доп.опции я могу заказать к этой машине. И.т.п. И мне удобней прочитать это на сайте, сравнить что предлагают разные автосалоны, выбрать тот, условия которого меня больше устраивают, и только тогда уже ехать теребить менеджера за рукав.
Наверное у Вас много свободного времени, и Вам в развлечение покататься из конца в конец города от салона к салону. А у меня этого времени нет. И впустую потратить два-три часа, а то и полдня, чтобы, приехав, увидеть, что предметно разговаривать с менеджером не о чем, я не могу себе позволить. Да и не хочу. Я найду чем себя более интересным занять
В общем, в сравнении трех питерских продавцов Сузук по предоставляемой в сети информации, выиграла Сузуки-Нева. Хотя и у них далеко не все идеально - сайт обновляется исключительно редко.
Про компетентность менеджеров сказать ничего не могу, потому что, к моменту нашего первого похода в салон (который на Левашовском) про Jimny мы знали уже столько (спасибо интернету), что спрашивать менеджера было просто не о чем. Скорей, мы сами могли ему рассказать много нового и интересного. Поэтому все свелось к вопросу - Джимники есть? Есть. Уточнили комплектацию, выбрали цвет и всё. Была потом, правда, еще эпопея с банком, который изрядно накосячил с нашим кредитом. Здесь хочется сказать большое спасибо кредитному менеджеру салона за помощь - машину забрать мы только через три недели смогли. Тем не менее, никто на нас не косился, не торопил, и салон сделал все что мог, чтобы помочь разрулить ситуацию в банке в нашу пользу.
К автосервису тоже особых претензий нет. Нулевое ТО сделали, доп.оборудование, которое мы заказывали, поставили. Ну, по мелочам, конечно, есть к чему придраться, конечно, но в целом - пока все ОК.
О, пользуюсь случаем поймать Вас на слове.Датчанин написал(а):Про обслуживание в Неве - никто же Вас оттуда не гонит. Если нравится - зачем что-то менять. Но Вы можете посмотреть сервис и посмотреть другой сервис и сравнить. Автомир берет на гарантию машины из Невы. С удовольствием.
Смысла спорить действительно не вижу, потому что мы по разному подходим к вопросу выбора.Taka написал(а):вообщем у всех разные мнения.. смысла спорить невижу но ИМХО машину надо не по картинкам в инте выбирать .. вы же не на картинке ездите ...
времени у менябыло так же мало как и у вас, но я выделила 2 часа что бы смотаться туда и обратно...
я просто категорически против Невы т.к. там хамское отношение... ладно елси это 1 раз повторилось, но это было 2 раза, и еще пару знакомых тоже так же говорили про хамское отношение..видимо с вами был единичный случай...
Glo vs Taka -девочки,не ссорьтесь! Лучше приходите на Встречи Клуба!Glo написал(а):Смысла спорить действительно не вижу, потому что мы по разному подходим к вопросу выбора.
Заказывали машину мы не в интернете, не глядя, естественно. Но подходили к ней живьем уже вооруженные большим количеством информации, поэтому процесс "ознакомления" был сокращен до минимума.
Насчет Невы - я, пожалуй, склонна считать, что это с Вами как раз случилось исключение из правил. Сколько в общей сложности мы провели времени в салоне (скажу сразу, немало за 3 недели, пока кредита ждали) - при нас ни разу никому, ни лично, ни по телефону, сотрудниками салона не было отвечено грубо.
В общем, этот спор, наверное, тоже бессмысленен Иногда от адекватности клиента тоже очень многое зависит. Согласна, конечно, что при этом менеджеры все равно должны сохранять спокойствие и терпение. Но, наверное, не всегда и не у всех это получается
10 лет в интернете, говорите? Надо же, по Вашей фотогалерее не подумала бы, что вам уже столько лет, что 10 лет назад вовсю интернетом пользовались. Особенно с учетом, что в 96 году далеко не всем он был доступен. Хорошо сохранились ;-) На каком модеме начинали, позвольте поинтересоваться?
Нет, я могу поручиться только за Автомир на Дунайском. В Москве иная ситуация - там всегда продавались машины, шедшие на Россию, их VIN-номер читает любой дилер. А "Финские" машины Невы не видны в системе. Приезжайте к нам!Glo написал(а):О, пользуюсь случаем поймать Вас на слове.
Мы довольно часто ездим на машине в Москву. Поскольку в Москве Невы нет, а Автомир сам по себе московская фирма, в случае каких-то траблов с машиной в Москве - можно ли будет к вам там обращаться? Т.е. вроде как усидеть на двух стульях. В Питере обслуживаться в Неве а в Москве - у Автомира.
Из Москвы, да? Спасибо )) На эвакуатор (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) от Москвы до Питера мы еще не заработалиДатчанин написал(а):Нет, я могу поручиться только за Автомир на Дунайском. В Москве иная ситуация - там всегда продавались машины, шедшие на Россию, их VIN-номер читает любой дилер. А "Финские" машины Невы не видны в системе. Приезжайте к нам!
Glo написал(а):Насчет Невы - я, пожалуй, склонна считать, что это с Вами как раз случилось исключение из правил. Сколько в общей сложности мы провели времени в салоне (скажу сразу, немало за 3 недели, пока кредита ждали) - при нас ни разу никому, ни лично, ни по телефону, сотрудниками салона не было отвечено грубо.
В общем, этот спор, наверное, тоже бессмысленен Иногда от адекватности клиента тоже очень многое зависит. Согласна, конечно, что при этом менеджеры все равно должны сохранять спокойствие и терпение. Но, наверное, не всегда и не у всех это получается
10 лет в интернете, говорите? Надо же, по Вашей фотогалерее не подумала бы, что вам уже столько лет, что 10 лет назад вовсю интернетом пользовались. Особенно с учетом, что в 96 году далеко не всем он был доступен. Хорошо сохранились ;-) На каком модеме начинали, позвольте поинтересоваться?
Точняк! Ну это нормально, как говорил Мошков в ПираньеPfoenix-servise написал(а):Уважаемый, GLO.
Ну и в заключении хотелось бы просто расставить точки над "и". На данный момент в Питере 2 официальных дилера: Феникс Моторс и Автомир. Поэтому только автомобиля, купленные в этих салонах, поддерживаются заводской гарантией. Гарантия на автомобили, преобретенные у иных поставщиков, может и не предоставляться. Вопрос гарантии в таких случаях выясняется непосредственно и официальных дилеров.
Ну, вот у меня машина из Сузуки-Нева... Гарантия есть и сейчас вот к ним обратился с тем, что не работает передний мост на SGV... Всё нормально... попросили только ксерокс сервисной книжки...Pfoenix-servise написал(а):Ну и в заключении хотелось бы просто расставить точки над "и". На данный момент в Питере 2 официальных дилера: Феникс Моторс и Автомир. Поэтому только автомобиля, купленные в этих салонах, поддерживаются заводской гарантией. Гарантия на автомобили, преобретенные у иных поставщиков, может и не предоставляться. Вопрос гарантии в таких случаях выясняется непосредственно и официальных дилеров.