Аммортизаторы задние | Сузуки Клуб Россия

Аммортизаторы задние

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Mekena, 29 июл 2014.

  1. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Где-то читал, что амморты у Ньюшки пневмо, может этот факт и сказывается на некоей жесткости задних аммортов?
    Бывшие владельцы сх4 отмечают более мягкую подвеску у Нью, - представляю себе какая жесткость у классика...
     
  2. Загрузка...


  3. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если они пневмо, то как они тогда могут течь (такой случай уже был на форуме)?
     
  4. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    никак, значит не пневмо-, почему и тему завел, - чтобы разобраться.
    Мне не дает покоя задняя подвеска на ухабах...
     
  5. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Заменили задние амортизаторы по гарантии. Мастер сказал, что пока шли японские - проблем с амортизаторами не было, с венгерскими - частенько. Очень хорошо отозвался о качестве механики в целом на SX-4.
    Не исключено, что эффект "укачивания" задних пассажиров был связан с браком задних амортизаторов.
     
  6. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Причина замены была в чем? То есть, резюме мастеров.
    На какие поменяли?
    Как стало после замены?
     
  7. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Внешние признаки были: по весне при прохождении не малых ям при просадке сзади был звук, похожий на шипение выходящего воздуха. На ТО-0 были видны масляные потёки (скорее - пятна, без струйных потёков). Сфоткали, протёрли. Проезд ещё 1000км, ещё осмотр - потёки продолжились, гарантию подтвердили. 2 месяца ждал прихода новых. В последнее время до замены шИпы задних амортизаторов, при проходе рытвин, уже не наблюдались.
    Заменили только что, ещё не испытывал. Пока показалось, что поровнее проходит по малым неровностям.
     
  8. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    506
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Меня тоже беспокоит "прыгучесть" подвески, особенно задней. Самое неприятное - на поворотах маленькая неровность даже под одним из задних колёс приводит к фактическому отрыву задних колёс от дороги и перестроению задней оси. Это у всех нью SX4 так?
    P.S. Я не Шумахер, езжу аккуратно.
     
  9. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    :swoon: Такого не замечал.
     
  10. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    506
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Что ж мне делать? К ОД с таким обращаться - пошлют. Сравнить им не с чем, тест-драйвовые авто в полным приводом, там подвеска другая, а у меня-то передний:(
     
  11. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да почему ж другая? Подвеска везде одинаковая. Может у дилера есть вибростенд для проверки подвески? Может еще попробовать проверить сход-развал, хотя я не специалист, чтобы сказать, может он влиять на снос оси или нет. Или у подвески с балкой сход-развал не регулируется? Мне почему-то кажется, что причина в амортизаторах, но их можно проверить только на стенде.
     
    #10 YuryLogin, 11 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
  12. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    506
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Вроде бы слышал, что у полноприводных задняя подвеска независимая. У балки сход-развал не регулируется. Вибростенд... очень сомневаюсь.
     
  13. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Та нет, тоже балка, это вроде в нью Кашкае разная в зависимости от привода.
    Где-то читал, вроде настройки разные...
     
  14. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет, у всех версий сзади полунезависимая подвеска с торсионной балкой, на винтовых пружинах.
     
  15. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Интересно, а у кашкая балка тоже так бабахает как у нас?
     
  16. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    а хрен его знает, их тестили на асфальте, владельцев очень мало пока...
    Нью тестили везде и по всякому в т.ч. и зимой, и хоть бы кто-то в тестах отписался о задней подвеске - наоборот, только хвалительные отзывы, странно..
     
  17. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    506
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Вот это меня и напрягает. Проехаться бы на другом SX4 для сравнения - станет ясно, то ли в машине непорядок, то ли в голове...
     
  18. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.738
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Запишись на тест драйв.
     
  19. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    А на тест-драйве есть переднеприводные?
     
  20. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.738
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я даже не знаю это для Питера, а для Самары - тем более. Можно спросить, наверное?.. :SHABLON_padonak_06:
     
  21. UZ

    UZ

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    506
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    На тест-драйве только полный привод.
     
  22. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Тото и оно, что только полный предлагают тестить.Скорее всего это везде так , и возможно как раз по причине насовсем хорошей работе задней подвески.
     
  23. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да нет, все прозаичней. Дилеру достаточно держать для тест-драйва один автомобиль. Естественно, это должна быть навороченная комплектация непременно с полным приводом, потому что основная концепция New SX4 - кроссовер. Дилер, скорее всего, и не знает про претензии к задней подвеске.
     
    #22 YuryLogin, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  24. LEX75

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Согласно данных журнала кватроруте 01.2014, задняя подвеска наших машин очень жесткая. И там же писали что в японской комплектации подвеска мягче, но мы в Европе)). А дополнительный шумовой эффект от задней подвески создает двойной пол багажника(саббуфер), лучше полку переложить на низ-чуток комфортнее становиться.
     
  25. YuryLogin

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.792
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А по Вашим ощущениям? Я ну никак не могу назвать ее "очень жесткой".
     
  26. LEX75

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    по моим ощущениям-задняя жесткая(особенно после Сандеро), об этом во впечатлениях писал. кстати классик жесткий и спереди-сам иногда на нем езжу.
     
  27. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    На классике задние не меняли еще?
    Вчера поездил по плохим ухабистым с камнями дорогам..... задняя подвеска никуда не годится...
    Гупает конкретно, свободного хода очень мало, не пойму в чем дело..
    Если это подобраны такие амморты, это ещё пол беды, поменять можно..
    :sorry-50:
     
  28. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    О чем и речь, от новой машины ждёшь мягкости , сбитости,тишины в салоне, а тут ощущения такие, как будто задняя подвеска уже убитая.И это слышно именно когда по камням торчащим едеш,по плавным ,хоть и глубоким неровностям идёт на "5". В чем же все таки дело?
     
  29. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.082
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Не скажу однозначто, связано ли это с подвеской.
    За 1000 км (город) обломил передний левый брызговик и задний правый.
    Ставил пластиковый производства Китай. Достаточно эластичные были к руках. Облом прошел по пластику.
    Однозначно надо менять на резиновые.
     
  30. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Именно так....
    Кто б мог дать ответ чисто в техническом ракурсе... От чего зависит это гупанье?...
    Во время теста ездишь по хорошей дороге и этих нюансов не ощущаешь... Вот и попали..

    да нет, подвеска тут ни при чем... Задели о препятствие, он и сломался... У меня резиновые стоят..
     
  31. 4ebu

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    Ребят, потекли задние стойки,
    Подскажите какие не оригинальные стойки подходят на авто?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. замена задних амортизаторов suzuki sx4

    ,
  2. какие пружины подходят на заднюю подвеску на сузуки сх4 с кроссс 2014 года

    ,
  3. мягкие амортизаторы на сузуки сх4 нью