Вот и мой отчёт в двух словах.
Начать наверное стоит с того, что машину мы как всегда собирали в последний момент... До этого я символически поездила на нём по асфальту, да так и поставила. Времени разобраться как и что работает естественно не нашлось. Про пробный выезд хоть в какую-ту грязь я вовсе молчу.
В итоге за полчаса до выезда выяснилось, что не работает компрессор. Хорошо, нашёлся резервный, и было кому его приколхозить. Костя "Mr.Joker", если я скажу, что больше так не буду, ты мне поверишь?..
В общем, выехала я ночью в сторону Твери и в 6 утра была на месте. Угу, очень бодрая и весёлая. Игорь и Катя, огромное спасибо за компанию! Если что, скорость наша не превышала 60 км/ч...
Утром переобули Лютика, выяснили, что одно колесо травит, опоздали на регистрацию, ну да орги простили Туристов, выдали номерок, в лагере накачали колесо, трос лебёдочный перемотать не успели... Стартовали короче! ))) Балбесы... (((
Удачно взяли первую точку (асфальт), поехали на пятибальную
взяли её без особых проблем, заодно и трос нормальный намотали на лебёдку...
Дальше Костя (штурман) нащёл типа короткую дорогу до следующей группы точек, но там оказалась перекопана дорога. Квадратными такими ямами, и объезды их больше времени отнимали. Решили вернуться и ехать по асфальту. И на обратной дороге я сотворила нефедому фигню:
Не надо спрашивать, зачем... Но приехал Уазик и всех спас:
Вытащили нас, подумали и тоже решили ехать по асфальту к тем же самым точкам, что и мы. ))
Далее опять-таки сухие точки, берущиеся без проблем.
Но сколько же мы периодически тупили по дороге к ним! Сказалось отсутствие опыта у штурмана, незнакомая мне машина, не всегда мы одинаково понимали свои обязанности... Ладно, это всё нарабатывается.
Гораздо хуже, что у Лютика ГУР не работает, временами были проблемы в простейших ситуациях просто потому, что сил не хватало руль крутить.
Ну да ехали как-то потихоньку, не поехали брать ещё одну пятибальную точку, так как время стало поджимать, решили взять на два балла в пятистах метрах от твёрдой грунтовки и через неё выехать на асфальт...
Точку взяли:
и в процессе поиска выезда повстречались с Эскудой из Стандарта. В итоге немножко друг друга повытаскивали и нашли колею, ведущую из леса. Стали выбираться.
Ну что... Поспешишь - людей насмешишь! Время поджимала, смеркалось, ехали ходом и практически не проверяя дорогу. В итогк я сначала собрала пень и погнула тягу, а потом и вовсе села на бревно.
А дальше было печально. Потому как предложила я скинуть машину джеком, но мне три голоса хором прокричали, что лень, время и вообще у нас есть лебёдка! Спорить и настаивать я не стала, а зря... Потянули мы машину, раздался "хруп" и Лютик остался без переднего моста.
Про финиш в зачёте можно было забыть, ехали по колее на лебёдке до более или менее твёрдого участка, где Эскуда смогла нас объехать и тащить уже на тросу. Лютик при этом не рулился налево, что доставляло дополнительных проблем.
Выбрались на асфальт, добрались до лагеря, опоздав на финиш на полчаса...
Какого же было утром моё удивление, когда мы пересчитали взятые точки и выяснили, что могли быть третьими!.. Это при всём нашем тупнике, незнакомой машине, на которую у меня не нашлось времени до старта, неизвестном районе...
Ну и я расстроилась, да, хотя выводы сделаны и будем работать над ошибками.
Всем ещё раз большое спасибо за компанию, поддержку и ремонт! В следующий раз постараемся ехать лучше.