Вот и я сделал на Jimny бензобак повышенной емкости. Бак из нержавейки и перенос выхлопа делался Николаем(Бауманец) в Твери, За что ему и его ребятам огромное спасибо! Сайт его компании
http://www.tentsystems.ru/
Бак получился емкостью 83 литра.И это еще не предел, поскольку у Николая это был первый бак сделанный для Jimny то резервы по геометрии не использовались,Николай прикидывал можно получить обьем литров 90+. Кроме того поскольку был также перенесен выхлоп вбок, то сзади появилось место место еще для бака в литров 65. Т.е. суммарный обьем топлива в моем случае может достигать в 150 литров. Для экспедиций или как у меня длинных перегонов без бензоколонок это очень неплохо.
По выхлопу,по переделке было сделано два захода, первый - фирма ATT.ru, неудачно, изображали из себя спецов, сделали через ж...(банка глушителя начала дребезжать, и установлена так что была бы оторвана в грязи почти сразу) Все как на картинке
http://glooshiteli.ru/pegas.png. Пришлось залесть в Инет и разбираться самому. В результате была куплена банка глушителя от Daewoo Matiz
http://www.google.ru/search?q=глушитель+дэу+матиз. Она примечательна тем что имеет вход и выход с одной стороны и от двигателя с примерно равными характеристиками(и с общим родителем). С Николаем долго прикидывали как ее скомпоновать в раме. В результате Николаем был предложен оптимальный вариант. Глушитель висит на уровне рамы выше защиты раздатки и даже самой раздатки. Также для развязки коллектора и глушителя над защитой раздатки была врезана гофра. Как результат, выхлопа не слышно, Jimny тихий как в то время когда только пришел из Японии.
По моей машине. Jimny 0.6 2003 года. Был сделан бодик 5 см и лифт 5 см. По параметрам ваших машин лучше обсуждать с Николаем, мы с ним обсуждали разные варианты по бодику и без, лифту и без, и переносу выхлопа.
В общем у него сейчас есть идеи и варианты решений.