Постоянно немного плавают обороты

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
0
Санкт-Петербург
Добрый день!

Такая проблема есть: заметил что стали плавать обороты на холостом ходу в диапазоне 600-800. Обнаружил что это происходит из-за периодичесого включения вентилятора системы охлаждения. То есть ситуация такая - завожу машину, пару минут прогрева и дальше начинается - обороты ровные потом щелк - включился вентилятор секунд на 5-10 обороты подросли затем опять чуть опустились, через 15 сек опять щелк и так по кругу. Соответственно и в пробках когда стою также - туда-сюда. И это ощущается. Может это особенность НСГВ? Ни на одной машине до этого (а были новые иномарки) такого не замечал. Там стрелка как влитая обычно после прогрева.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
48
Киев
Wing написал(а):
Добрый день!

Такая проблема есть: заметил что стали плавать обороты на холостом ходу в диапазоне 600-800. Обнаружил что это происходит из-за периодичесого включения вентилятора системы охлаждения. То есть ситуация такая - завожу машину, пару минут прогрева и дальше начинается - обороты ровные потом щелк - включился вентилятор секунд на 5-10 обороты подросли затем опять чуть опустились, через 15 сек опять щелк и так по кругу. Соответственно и в пробках когда стою также - туда-сюда. И это ощущается. Может это особенность НСГВ? Ни на одной машине до этого (а были новые иномарки) такого не замечал. Там стрелка как влитая обычно после прогрева.
Да, это особенность СГВН, а так же любой, другой машины с дополнительными агрегатами, например кондиционером и другими, включаймыми автоматически по условию.
Это практически все современные автомобили.
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
0
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Так вопрос «плавают» или изменяются? У Меня, например: если включен климат-контроль то обороты ХХ -900, а если выключен то 800. Так стрелки чуть дрожат и всё. По-моему вообще странно, что вентилятор сразу включается на такую мощность, что меняются обороты.
 

Izum

Наш человек
11 Январь 2007
130
1
0
Новый Уренгой
1.Сколько км пробега?
2. какая температура сейчас за бортом?
3. >>>То есть ситуация такая - завожу машину, пару минут прогрева и дальше начинается - обороты ровные потом щелк - включился вентилятор секунд на 5-10 обороты подросли затем опять чуть опустились, через 15 сек опять щелк и так по кругу.
Это на холодной машине? или после пробок?
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
0
Санкт-Петербург
Izum написал(а):
1.Сколько км пробега?
2. какая температура сейчас за бортом?
3. >>>То есть ситуация такая - завожу машину, пару минут прогрева и дальше начинается - обороты ровные потом щелк - включился вентилятор секунд на 5-10 обороты подросли затем опять чуть опустились, через 15 сек опять щелк и так по кругу.
Это на холодной машине? или после пробок?
1. 1400
2. 3-8 градусов
3. это на холодной машине сразу после прогрева, при запуске тысячи полторы потом опускаются плавно до 600 и дальше этот цикл 600-800, 600-800. Также точно и в пробке во время простоя.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
0
Санкт-Петербург
Oleg SPb написал(а):
Так вопрос «плавают» или изменяются? У Меня, например: если включен климат-контроль то обороты ХХ -900, а если выключен то 800. Так стрелки чуть дрожат и всё. По-моему вообще странно, что вентилятор сразу включается на такую мощность, что меняются обороты.
о кстати мысль, у меня тоже климат-контроль включен постоянно, но вряд ли климат так часто переключает что-то, попробую выключить сегодня
 

Женёк

Опытный сузуковод
1 Март 2007
832
203
0
41
МО Электросталь
на прошлой машине "фиат" при включение климата на "прогрев салона" - из всех отверстий, на максимальной мощности, дует максимально горячий воздух... так вот, в этом режиме мотор вёл себя таким же образом= обороты"+" "-" и "что-то щёлкало"...на СНГВ так же. даже внимания не обратил. так надо значит.
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
0
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Может для ХХ 600 это маловато. На ТО не спрашивали, что думают по этому поводу инженеры?
 

Izum

Наш человек
11 Январь 2007
130
1
0
Новый Уренгой
600 очевидно плоховасто..
у меня при переключении климата 750-800... пару раз и все стабилизируеться
при такой погоде когда в режиме авто все включаеться кондиционер, тогда может и больше оборотов падать.
выключи кондиционер и попробуй без него.
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
0
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Я тут немного путаницу внес про обороты – приношу извинения. Вечером решил провести эксперименты с климат- контролем и увидел что цена деления тахометра 200 оборотов. Так что и у Меня при выключенном КК обороты ХХ немного выше 600, а при включенном чуть меньше 800. Посмотрел вот что – если выключить КК и вентилятор, а потом резко включить вентилятор на полную мощность то всё равно обороты не, сколько не изменяются. При включённом КК вентилятор, тоже не оказывает ни какого влиянии на обороты двигателя. Тогда на лицо странный алгоритм работы КК, если он его так периодический включает. У Меня он постоянно включен и описанных проблем нет.
Чешу репу.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
0
Санкт-Петербург
Oleg SPb написал(а):
Я тут немного путаницу внес про обороты – приношу извинения. Вечером решил провести эксперименты с климат- контролем и увидел что цена деления тахометра 200 оборотов. Так что и у Меня при выключенном КК обороты ХХ немного выше 600, а при включенном чуть меньше 800. Посмотрел вот что – если выключить КК и вентилятор, а потом резко включить вентилятор на полную мощность то всё равно обороты не, сколько не изменяются. При включённом КК вентилятор, тоже не оказывает ни какого влиянии на обороты двигателя. Тогда на лицо странный алгоритм работы КК, если он его так периодический включает. У Меня он постоянно включен и описанных проблем нет.
Чешу репу.
Думаю озадачу этим мастера на нулевом ТО.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
0
Санкт-Петербург
Разобрался с проблемой - надо было просто принудительно выключить кондер и все. Потому что при включенном кондере - постоянно работает муфта кондера какая-то и он в готовности :))) Теперь все отлично. Но по справедливости надо было бы японцам это добавить в Мануал. Единственное, что если выкл. и вкл. режим авто то кондер врубается, а если не трогать то при следующем пуске машины кондер остается вырубленным и все ОК с оборотами. Вот.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Вот у меня вопрос про ХХ
При холодном двигателе, -2 -5 С
После ночной стоянки.
Завожу двигатель. Двигатель в какой момент завода, в момент первого "воспламенения" в цилиндре (блин тяжело словами передать) но, буд-то первый "взрыв" в цилиндре происходит рановато. Взрыв в цилиндре буд то пытается двигатель в обратную сторону крутануть. Воспломенение в следующем цилиндре происходит нормально. (Все это происходит за доли секунды, но на слух все это можно определить, и по первой вибрации двигателя, ему буд-то резкий пинок дают в обратную сторону и тут же нормально заводят)
НО потом, обороты как обычно начинаются с 1500-1800 потом резко падают до 900-1000, двигатель начинает то ли троить, то ли захлебываться (не ровно работает) так секунды 2-3, потом обороты резко возрастают до 1500 и по мере нагрева медленно снижаются до нормы.
Это все происходит только при температуре двигателя ниже нуля.
Сейчас, когда тепло, двигатель заводится нормально. Но все равно чувствуется какая то "нечистота" первого момента завода....
Что это может быть? ДПДЗ или регулятор ХХ ????

и никто мне ничего не скажет:(
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
0
Санкт-Петербург
brok написал(а):
Вот у меня вопрос про ХХ
НО потом, обороты как обычно начинаются с 1500-1800 потом резко падают до 900-1000, двигатель начинает то ли троить, то ли захлебываться (не ровно работает) так секунды 2-3, потом обороты резко возрастают до 1500 и по мере нагрева медленно снижаются до нормы.
Это все происходит только при температуре двигателя ниже нуля.
Сейчас, когда тепло, двигатель заводится нормально. Но все равно чувствуется какая то "нечистота" первого момента завода....
Что это может быть? ДПДЗ или регулятор ХХ ????
У меня такое тоже было, несколько дней замечал, еще когд аминус был. Подумал на бензин, вроде прошло потом. А после того как обороты до нормы снижаются проблем нет далее во время езды?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
262
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Машина работает абсолютно правильно, при включении муфты кандея на любом авто повышаются обороты. Это сделано для компенсции электропитания и стартового крутящего момента. НЕ ПАРЬТЕСЬ !!!!!!!!!!!

brok написал(а):
Вот у меня вопрос про ХХ
При холодном двигателе, -2 -5 С
После ночной стоянки.
Завожу двигатель. Двигатель в какой момент завода, в момент первого "воспламенения" в цилиндре (блин тяжело словами передать) но, буд-то первый "взрыв" в цилиндре происходит рановато. Взрыв в цилиндре буд то пытается двигатель в обратную сторону крутануть. Воспломенение в следующем цилиндре происходит нормально. (Все это происходит за доли секунды, но на слух все это можно определить, и по первой вибрации двигателя, ему буд-то резкий пинок дают в обратную сторону и тут же нормально заводят)
НО потом, обороты как обычно начинаются с 1500-1800 потом резко падают до 900-1000, двигатель начинает то ли троить, то ли захлебываться (не ровно работает) так секунды 2-3, потом обороты резко возрастают до 1500 и по мере нагрева медленно снижаются до нормы.
Это все происходит только при температуре двигателя ниже нуля.
Сейчас, когда тепло, двигатель заводится нормально. Но все равно чувствуется какая то "нечистота" первого момента завода....
Что это может быть? ДПДЗ или регулятор ХХ ????
Так примерно работает опелевский экотек 1,8 140 кобыл:
Заводим, обороты поднимаются, потом немного опускаются, потом немного скачат, потом выравниваются и все ОК. Думаю такой алгоритм. Скорее всего всё хорошо.:thumbsup:
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Wing написал(а):
У меня такое тоже было, несколько дней замечал, еще когд аминус был. Подумал на бензин, вроде прошло потом. А после того как обороты до нормы снижаются проблем нет далее во время езды?
После прогрева проблемм нет. Я то же думал на бензин. Но проверить бензин или нет уже не получится, как бак опустошил - уже тепло на улице стало. Будем ждать зимы :)


SN1 написал(а):
Так примерно работает опелевский экотек 1,8 140 кобыл:
Заводим, обороты поднимаются, потом немного опускаются, потом немного скачат, потом выравниваются и все ОК. Думаю такой алгоритм. Скорее всего всё хорошо.
Сомневаюсь что такой алгоритм. Раньше этого не было. Случилось это все резко в один день. Причем в первый день это было особо ярко выраженно. Машина чуть не заглохла после завода. После завода и подъема оборотов до 2000, они резко начали падать и упали почти до 300, вот-вот заглохнет, машину всю затресло, а потом ниче, проплевалась, прожувала и начали пониматься обороты.
В последующие разы это так ярко не выражалось (на том же бензине), но обороты плавали как я описал выше.
Сейчас, пока тепло - все ОК
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
0
Санкт-Петербург
brok написал(а):
В последующие разы это так ярко не выражалось (на том же бензине), но обороты плавали как я описал выше.
Сейчас, пока тепло - все ОК
ну тогда лучше наверное не париться сейчас, в любом случае Вы еще будете 1-2 зимы эксплуатировать гарантийную машину - можно в любой момент озадачить сервис-центр.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Wing написал(а):
ну тогда лучше наверное не париться сейчас, в любом случае Вы еще будете 1-2 зимы эксплуатировать гарантийную машину - можно в любой момент озадачить сервис-центр.
Знали бы Вы наш сервис:(
 
Предыдущая тема
Следующая тема