У японского автостроения просто стремление делать высокие, небольшие машинки. Иначе не скажешь. В целом для японского производителя это свойственно. Всякие минивэны вспомните - то ли автобус, то ли джип (потому что 4х4 и дизельный).
Так вот что предыдущий SX4 (Classic), так и Vitara - обладатели маленького багажника, высокого просвета до днища. А Suzuki Jimny - у него ведь вообще малюсенький багажник, там огромная дверь сзади, и багажник, в который даже мешок картошки не сунуть. Так что, нет, да нет и всплыло стремление сделать что-то поменьше и высокое, получилась Vitara.
А до этого, видимо, позвали какого-то конструктора или маркетолога, группу специалистов, говорят: "конкуренты на рынке, делают всякие ASX, кашкай и т.п., надо в эту нишу и нам, сделайте что-нибудь". Сделали SX4 New. Говорят "молодцы", а потом позвали своих истинно японских конструкторов, и говорят "вот SX4 New, сделайте как мы любим из него что-нибудь". Получилась Vitara. Мне так это видится
Сейчас SX4 New на рестайлинг отправили. Видимо для разных рынков, все же, машины. И для разных потребностей. 4х4 небольшой джип в СНГ на "ура" пойдет в некоторых регионах.
Кстати, Vitar не так уж много на складах, судя по предложению дилеров. Думаю, они прекрасно понимают на что и какой спрос.