Аналогично.Я виндой пользуюсь... из просмотровщиков - Мозиллой... пэдээфы смотрю Акробатом :laugh1:
В очередной раз меня с небес на землю вернули - :good3:Про смартфоны - это, наверное, вообще, отдельная "чисто смартфонная" тема. Каждый использует эту штуку, как хочет, и необязательно применительно к автомобилю. Но у меня, например, там стоят две навигационные программы: Сити Гид (старенькая версия, карта только Питера и Ленобласти - показывает пробки) и igo (пользуюсь заграницей).
А что касается софта для ГУ, то это опять же лучше не здесь, ибо, во-первых, новуюю ГУ ставит очень мало народа, а во-вторых, этот народ совершенно не в теме. По нашей "голове" (по доработкам) есть хороший хюндайный форум (я про него уже говорил). По софту - это на 4pda.
Вот и разобрался:boast:http://malykh.blogspot.com/2014/11/suzuki-hvac-dtc-b1504.html Конечно в гараже темно.Нашел у себя актуальную(действующую)ошибку климата В1504(пока не разбирался)
Для этого есть программа STD-II для Suzuki ссылка.Таких данных нет, и сброса, соответственно, тоже нет.<
Так что видимо надо искать другую программу.
В этом ни кто и не сомневается.Если бы ОД "свои зубы не показывал" (на счет замены жидкости),то ни чего и не пришлось бы изобретать.Все дело в том что у нас стоит вариатор JATCO,которая является дочкой НИССАН.Так вот у НИССАН прямо в сервисной книжке прописана замена жидкости вариатора через 60 000 - 70 000 км.(в зависимости от модели и года выпуска).Из выше сказанного вытекает вопрос "Что такого могли сделать инженеры Сузуки в вариаторе JATCO ,что у нас жидкость менять не надо?Так что если есть острое желание то все можно купить.
Можно было бы и столько отдать,но если при помощи данного инструмента потом зарабатывать,а для разовой акции отдавать столько денег экономически не целесообразно.:friends:Но по мимо этого еще нужен сканер порядка 7т.р.
У меня SRS даже не входит в перечень читаемых блоков.Возможно это зависит от типа применяемого адаптера.что у вас показывает на странице SRS?
komakk, У вас программа видит блок SRS?Есть отличия в списке читаемых блоков от моего?Какой адаптер используете и какая версия программы (под андроид или под Win)?что у вас показывает на странице SRS?
На андрюхе SRS у меня не показывает ничего. Просто вечная загрузка.Всем привет! У кого стоит программа SZ VIEWER, подскажите пожалуйста , что у вас показывает на странице SRS?
А откуда уверенность, что замена у Ниссана в регламенте чем-то объективно обусловлена?Все дело в том что у нас стоит вариатор JATCO,которая является дочкой НИССАН.Так вот у НИССАН прямо в сервисной книжке прописана замена жидкости вариатора через 60 000 - 70 000 км.(в зависимости от модели и года выпуска).Из выше сказанного вытекает вопрос "Что такого могли сделать инженеры Сузуки в вариаторе JATCO ,что у нас жидкость менять не надо?
Есть такая уверенность,объективно обусловленная,но это долго объяснять.Ни кто не спорит что пробег 60 000-70 000 км не обязательно является показанием к замене(зависит от условий эксплуатации),но у Сузуки жидкость вообще не меняется.А откуда уверенность, что замена у Ниссана в регламенте чем-то объективно обусловлена?
Если следовать этой логике то Сузуковцы(ОД) совсем не желают заработать.Хотя цена на масло двигателя(у моего ОД) 4100 руб. за 3,9 л.Половина этого регламента - возможность заработать ОД на обслуживании.
У Сузуки есть другие позиции, которые меняются слишком часто.Если следовать этой логике то Сузуковцы(ОД) совсем не желают заработать.
Качнул прогу.Пояснение выглядит красиво Но но для установки ПО требует подключения VCI(видимо некий программный адаптер). Осталось узнать сколько это дело стоит,где купить и надо ли.Еще пороюсь в инете, может чего нарою(ради спортивного интереса)[DOUBLEPOST=1504195608,1504194387][/DOUBLEPOST]В таблице применимости есть и наш авто вот эта злосчастная коробочкаКто-нибудь слышал или пользовал программу Suzuki SDT-II Diagnostic?
Выше в моем посте указан где купить этот адаптер и его стоимость https://suzuki-club.ru/threads/70884/#post-1303341Осталось узнать сколько это дело стоит,где купить и надо ли.Еще пороюсь в инете, может чего нарою(ради спортивного интереса)
Прошу прощения, не заметил... :blush2:Выше в моем посте указан где купить этот адаптер и его стоимость https://suzuki-club.ru/threads/70884/#post-1303341
Зачем изобретать велосипед ?
Случайно не пробовали подключиться с программой CVTz50?Наткнулся на такую программу http://malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer.html#w1 Ну как наткнулся?Искал способы увидеть "магическое число" СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ ЖИДКОСТИ ВАРИАТОРА.Сегодня бегло подключился.Программа соединяется с Нюшей(не все программы соединяются с СУЗУКИ) через диагностический разъем по CAN.Видит вариатор,двигатель,климат-контроль,кузов(BCM),4WD,ABS/ESP и еще какие то блоки ,но я пока не разбирался.Видит дату прошивки блоков(можно ОД проверять на вшивость).Нашел у себя актуальную(действующую)ошибку климата В1504(пока не разбирался).Скоро на ТО, пожалуюсь сервисменам.Чуть не забыл,счетчик старения жидкости CVT пока не нашелardon:Подключился подобным USB адаптером http://www.dont.ru/Adapter-ELM327-v...ZxUE9KZXpGZzs&ymclid=980614689398506000700003 на ноутбук Win 10.Но есть и версия под Андроид.[DOUBLEPOST=1498065920,1498063980][/DOUBLEPOST]
Вот и разобрался:boast:http://malykh.blogspot.com/2014/11/suzuki-hvac-dtc-b1504.html Конечно в гараже темно.
Пробовал с различными адаптерами.CVTz 50 не видит машину вообще.Случайно не пробовали подключиться с программой CVTz50?