Аналогично.Я виндой пользуюсь... из просмотровщиков - Мозиллой... пэдээфы смотрю Акробатом :laugh1:
В очередной раз меня с небес на землю вернули - :good3:Про смартфоны - это, наверное, вообще, отдельная "чисто смартфонная" тема. Каждый использует эту штуку, как хочет, и необязательно применительно к автомобилю. Но у меня, например, там стоят две навигационные программы: Сити Гид (старенькая версия, карта только Питера и Ленобласти - показывает пробки) и igo (пользуюсь заграницей).
А что касается софта для ГУ, то это опять же лучше не здесь, ибо, во-первых, новуюю ГУ ставит очень мало народа, а во-вторых, этот народ совершенно не в теме. По нашей "голове" (по доработкам) есть хороший хюндайный форум (я про него уже говорил). По софту - это на 4pda.
Вот и разобрался:boast:http://malykh.blogspot.com/2014/11/suzuki-hvac-dtc-b1504.html Конечно в гараже темно.Нашел у себя актуальную(действующую)ошибку климата В1504(пока не разбирался)
Для этого есть программа STD-II для Suzuki ссылка.Таких данных нет, и сброса, соответственно, тоже нет.<
Так что видимо надо искать другую программу.
В этом ни кто и не сомневается.Если бы ОД "свои зубы не показывал" (на счет замены жидкости),то ни чего и не пришлось бы изобретать.Все дело в том что у нас стоит вариатор JATCO,которая является дочкой НИССАН.Так вот у НИССАН прямо в сервисной книжке прописана замена жидкости вариатора через 60 000 - 70 000 км.(в зависимости от модели и года выпуска).Из выше сказанного вытекает вопрос "Что такого могли сделать инженеры Сузуки в вариаторе JATCO ,что у нас жидкость менять не надо?Так что если есть острое желание то все можно купить.
Можно было бы и столько отдать,но если при помощи данного инструмента потом зарабатывать,а для разовой акции отдавать столько денег экономически не целесообразно.:friends:Но по мимо этого еще нужен сканер порядка 7т.р.
У меня SRS даже не входит в перечень читаемых блоков.Возможно это зависит от типа применяемого адаптера.что у вас показывает на странице SRS?
komakk, У вас программа видит блок SRS?Есть отличия в списке читаемых блоков от моего?Какой адаптер используете и какая версия программы (под андроид или под Win)?что у вас показывает на странице SRS?
На андрюхе SRS у меня не показывает ничего. Просто вечная загрузка.Всем привет! У кого стоит программа SZ VIEWER, подскажите пожалуйста , что у вас показывает на странице SRS?
А откуда уверенность, что замена у Ниссана в регламенте чем-то объективно обусловлена?Все дело в том что у нас стоит вариатор JATCO,которая является дочкой НИССАН.Так вот у НИССАН прямо в сервисной книжке прописана замена жидкости вариатора через 60 000 - 70 000 км.(в зависимости от модели и года выпуска).Из выше сказанного вытекает вопрос "Что такого могли сделать инженеры Сузуки в вариаторе JATCO ,что у нас жидкость менять не надо?
Есть такая уверенность,объективно обусловленная,но это долго объяснять.Ни кто не спорит что пробег 60 000-70 000 км не обязательно является показанием к замене(зависит от условий эксплуатации),но у Сузуки жидкость вообще не меняется.А откуда уверенность, что замена у Ниссана в регламенте чем-то объективно обусловлена?
Если следовать этой логике то Сузуковцы(ОД) совсем не желают заработать.Хотя цена на масло двигателя(у моего ОД) 4100 руб. за 3,9 л.Половина этого регламента - возможность заработать ОД на обслуживании.
У Сузуки есть другие позиции, которые меняются слишком часто.Если следовать этой логике то Сузуковцы(ОД) совсем не желают заработать.
Качнул прогу.Пояснение выглядит красивоКто-нибудь слышал или пользовал программу Suzuki SDT-II Diagnostic?
Выше в моем посте указан где купить этот адаптер и его стоимость https://suzuki-club.ru/threads/70884/#post-1303341Осталось узнать сколько это дело стоит,где купить и надо ли.Еще пороюсь в инете, может чего нарою(ради спортивного интереса)
Прошу прощения, не заметил... :blush2:Выше в моем посте указан где купить этот адаптер и его стоимость https://suzuki-club.ru/threads/70884/#post-1303341
Зачем изобретать велосипед ?
Случайно не пробовали подключиться с программой CVTz50?Наткнулся на такую программу http://malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer.html#w1 Ну как наткнулся?Искал способы увидеть "магическое число" СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ ЖИДКОСТИ ВАРИАТОРА.Сегодня бегло подключился.Программа соединяется с Нюшей(не все программы соединяются с СУЗУКИ) через диагностический разъем по CAN.Видит вариатор,двигатель,климат-контроль,кузов(BCM),4WD,ABS/ESP и еще какие то блоки ,но я пока не разбирался.Видит дату прошивки блоков(можно ОД проверять на вшивость).Нашел у себя актуальную(действующую)ошибку климата В1504(пока не разбирался).Скоро на ТО, пожалуюсь сервисменам.Чуть не забыл,счетчик старения жидкости CVT пока не нашел
ardon:Подключился подобным USB адаптером http://www.dont.ru/Adapter-ELM327-v...ZxUE9KZXpGZzs&ymclid=980614689398506000700003 на ноутбук Win 10.Но есть и версия под Андроид.[DOUBLEPOST=1498065920,1498063980][/DOUBLEPOST]
Вот и разобрался:boast:http://malykh.blogspot.com/2014/11/suzuki-hvac-dtc-b1504.html Конечно в гараже темно.
Пробовал с различными адаптерами.CVTz 50 не видит машину вообще.Случайно не пробовали подключиться с программой CVTz50?