С момента покупки стучала педаль тормоза. Сначала грешил на поворотный кулак (и не зря), но после его замены стук не пропал. Стучала именно педаль тормоза.
Крепится она в двух точках - на шарнире с подшипниками в корне педали и на шпинделе, который входит в толкатель тормозного цилиндра.
Разобрал: снял шпильку крепления к цилиндру (просто потянул плоскогубцами, ничего разгибать не надо), вытащил шпиндель. Затем отвернул ключем на 17 гайку крепления шарнира (справа по ходу движения, ближе к центральной консоли). Вытащил длинный винт. После этого педаль у меня оказалась в руках.
Что сделал: С одной стороны шарнира крепления вставил половинку (толщина - 1-2 мм.) водопроводной прокладки, подходящей по диаметру отверстия. С трудом, но вставил педал на место (для упрощения процедуры можно немного разогнуть скобу крепления). Также, половинка водопроводной прокладки была установлена между металлом педали и креплением на толкателе цилиндра.
Сложности: пружина возврата педали строптивая, поставить ее на место оказалось сложнее, чем я думал.
Крепится она в двух точках - на шарнире с подшипниками в корне педали и на шпинделе, который входит в толкатель тормозного цилиндра.
Разобрал: снял шпильку крепления к цилиндру (просто потянул плоскогубцами, ничего разгибать не надо), вытащил шпиндель. Затем отвернул ключем на 17 гайку крепления шарнира (справа по ходу движения, ближе к центральной консоли). Вытащил длинный винт. После этого педаль у меня оказалась в руках.
Что сделал: С одной стороны шарнира крепления вставил половинку (толщина - 1-2 мм.) водопроводной прокладки, подходящей по диаметру отверстия. С трудом, но вставил педал на место (для упрощения процедуры можно немного разогнуть скобу крепления). Также, половинка водопроводной прокладки была установлена между металлом педали и креплением на толкателе цилиндра.
Сложности: пружина возврата педали строптивая, поставить ее на место оказалось сложнее, чем я думал.