ОД Сим на Нагатинской в феврале ставил в качестве "оригинальной" защиту фирмы Новлайн (гуглится в нете). Защита очень простая по конструкции, ярковыраженных ребер жесткости не увидел. Насколько долго проживет неизвестно.
Справедливости ради надо сказать, что она не такая угробищная, как 7 лет назад ставила Автодина на Лианы, там вообще был лист без ребер жесткости, гнулся и мялся влет, стучал по подрамнику и т.д.
По поводу интернета, немного лирики. Интернет полон чего угодно - ужасов, воплей, соплей и нашествий инопланетян на город Мухосранск. Обычно пишут те, у кого что-то случилось, а не те, у кто счастливо ездит 100\200\500... тыс. км.
Нужна или нет защита именно вам точно сможет ответить только один человек - вы сами.
А зависит все от того, где и как вы собираетесь эксплуатировать машину.
Если это город и нормальные утрамбованные проселки, то наверное она не нужна.
Если вы любите забираться на бордюры, ездить по полям-лесам и дороги в вашем городе после наступления танков Манштейна в 43-м никто не ремонтировал, то лучше поставить.
Лично я считаю, что на этой машине лучше иметь защиту, чем ее не иметь. Даже в Москве на основных магистралях города встречаются такие задачи по автовождению, что чиркнуть передней частью днища (как раз там стоит защита) не составляет никакого труда. У нашей машины низкий и длинный передний свес, поэтому защита там в тему, хотя и съедает пару см. клиренса.
Еще защита картера, кроме собственно защиты картера двигателя от пробития посторонним предметом (что чревато клином двигателя, если ничего не путаю) защищает кузовные и силовые элементы машины от повреждений. Например, если хорошо приложиться незащищенным лонжероном, то он может начать ржаветь. А защиту не жалко, на то она там и стоит.