Защита картера

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
656
105
0
Самара
Коллеги! Тоже в этой теме хочу задать вопрос про клиренс. Я тут недавно маневрировал в паркинге (естественно, с ровным полом) и, пропуская между колес некий рейлинг, привинченный к полу и разделяющий места), шоркнул об него глушителем. Удивился, вылез из машины и замерил рейлинг - около 150мм. Удивился еще больше, заглянул сбоку под днище - показалось, что глушак как-то немного низковато висит.
Проблема была обозначена ещё до НГ, пост 3211 в теме "Отзывы и впечатления":
https://suzuki-club.ru/threads/66581/page-108#post-1170976
После текущих отзывов об этом любопытно было перечитать тогдашние, в духе что это высасывание проблем из пальца... :)
Что сам сделал. Во-первых, также обратил внимание, что места в нише достаточно для поднятия системы выпуска, и валу заднего привода не помешает. Во-вторых, низкий свес получается главным образом из-за передней опоры вых.системы - два штыря на которые вешается резинка удерживающая трубу выхлопа. В-третьих - собственными силами подогнул эти штыри вверх и ответный на креплении трубы - вниз, для параллельности. Вот что получилось:
Фото065.jpg
Передняя часть резонатора перестала выступать ниже порогов:
SAM_1444-.jpg
Но появилось неприятное последствие - резонатор стал биться о скобу в нише:
Глушитель-скоба.jpg
Подложил кусок фольгированного пеноплекса. Хватило на пару недель комфорта. Стуки снова появились, хотя и приглушённые. (всё же полиэтилен с горячим глушителем - смялся).
Взял губку из крученной нержавейки для мытья посуды. Закреплю на подоснову и установлю туда.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,466
1,141
113
57
Санкт-Петербург
Когда читал отчеты и тест-драйвы про New SX4 обратил внимание на разночтения\разноизмерения клиренса. Поверил производителю про 180. Похоже зря. Сейчас обновил в памяти и поиске про клиренс New SX4.
Журнал Авторевю, веритьему или нет - каждый решает сам.
Фрагмент поиска по сайту:
Посмотреть вложение 81956
Публикация от 31.01.2014 - клиренс 164
Посмотреть вложение 81958
Публикация от 03.11.2014 - клиренс 160, просела уже вероятно:), хотя скорее всего отличаются комплектации и соответственно диски на 16 или 17
Посмотреть вложение 81959
Когда я начал переписываться с вышупомянутым представителем Сузуки, то он мне тоже прислал эту картинку из Авторевю, сказав еще при этом, что "Замер (клиренса) происходит по нижней точке переднего бампера. Как на рисунке." Я нифига ему не поверил - клиренс не меряется около колес. Российский ГОСТ (Р50182-92, если кому интересно) определяет клиренс как расстояние между опорной поверхностью (проще говоря - дорогой) и самой нижней точкой центральной части автомобиля, а не какой-то там точке на переднем бампере.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
656
105
0
Самара
Возможно, еще на пару см со временем проседают пружины, машина чуток подсаживается.
Если пружины проседают со временем - это не пружины, а кусок железа с пластической деформацией. Пружины по своему определению не проседают!
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,250
954
0
51
свердловская обл
Надо новичков попросить замерить..
Можно и попросить,но я то на новом авто измерял.Будет время произведу замер на Б/У авто.10000 км.
Ну да - по центру. .
Резонатор и есть почти по центру.
Российский ГОСТ (Р50182-92, если кому интересно) определяет клиренс как расстояние между опорной поверхностью (проще говоря - дорогой) и самой нижней точкой центральной части автомобиля, а не какой-то там точке на переднем бампере.
Полностью согласен.
 

dima1866

Наш человек
15 Апрель 2015
104
104
43
Город над вольной Невой
Российский ГОСТ (Р50182-92, если кому интересно) определяет клиренс как расстояние между опорной поверхностью (проще говоря - дорогой) и самой нижней точкой центральной части автомобиля, а не какой-то там точке на переднем бампере.
То есть мы под клиренсом понимаем самую нижнюю часть авто, а ГОСТ и производитель совсем другое
384304e21be373e0b713b15cfc1ef950.jpg

И если глушитель находится не по центру оси, то он в расчет не принимается. Я правильно понял?
 
Последнее редактирование модератором:

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,466
1,141
113
57
Санкт-Петербург
Можно и попросить,но я то на новом авто измерял
Пардон, забыл, что вы на трехдневном авто меряли. Но вообще интересно, сколько у остальных. У кого-то было 175. Статистику бы набрать...[DOUBLEPOST=1437486175,1437485554][/DOUBLEPOST]
То есть мы под клиренсом понимаем самую нижнюю часть авто, а ГОСТ и производитель совсем другоеПосмотреть вложение 81979
И если глушитель находится не по центру оси, то он в расчет не принимается. Я правильно понял?
Я, честно говоря, не знаю, насколько широкой считается в ГОСТе центральная часть. Просто та самая нижняя точка переднего бампера, про которую говорили, находится вообще на линии колес
 

dima1866

Наш человек
15 Апрель 2015
104
104
43
Город над вольной Невой
Я, честно говоря, не знаю, насколько широкой считается в ГОСТе центральная часть.
Я тоже не понял про центральную часть
Если геометрически и по логике - это ось, где-то по продольной оси авто, если по ГОСТ, то это "80% проекции". В общем нужны комментарии специалистов с профильным образованием
Снимок3.JPG

Снимок.JPG
Снимок1.JPG
 

Полковник

Ветеран
4 Июль 2011
1,669
394
83
Москва
...присутствует представитель Сузуки. Он мне в личке написал...
Забейте на таких "представителей" Сузуки. Это мальчишки, которые работают посменно в этих торговых дилерских центрах, сидящие там без дела в ожидании клиентов.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,481
655
113
UA, Приазовье
клиренс как расстояние между опорной поверхностью (проще говоря - дорогой) и самой нижней точкой центральной части автомобиля, а не какой-то там точке на переднем бампере.
ну это у нас до защиты двига, - как раз 160 мм.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,250
954
0
51
свердловская обл
И если глушитель находится не по центру оси, то он в расчет не принимается. Я правильно понял?
Глушитель то не по центру.А резонатор,который является самой нижней точкой,расположен в тоннеле вместе с карданом.Тоннель ровно по центру авто.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
656
105
0
Самара
Я тоже не понял про центральную часть
Если геометрически и по логике - это ось, где-то по продольной оси авто, если по ГОСТ, то это "80% проекции". В общем нужны комментарии специалистов с профильным образованием
А что тут комментировать? В ГОСТе чётко сказано. В приложении к нашему авто:
между осями колёс на одной оси минимальное расстояние 1505,
ширина профиля 205,
расстояние между внутренними поверхностями колёс 1505-205=1300
80% - это 1040. Округлим до 1000мм,
т.е. 1 метр - полоса центральной части днища кузова, где должен обеспечиваться заявленный клиренс, согласно ГОСТ.
Ниже могут быть, к примеру, опоры пружин заднего моста.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
656
105
0
Самара
Ну когда разжевано и разложено по полочкам - и ежу понятно. А я все не мог 80% применить.
И обратите внимание на условие измерения (4-я колонка в ГОСТе) - при максимальной разрешённой нагрузке.
А теперь можно оценивать - насколько Сузуки обманула своих клиентов по величине клиренса.
Цифры 175/180 они привели для картера двигателя при пустом авто. Да и мы все привыкли так мерить. Согласно ГОСТ получим сантиметров на 5 меньше (под резонатором или заднем редуктором). Кроссовер....
 

dima1866

Наш человек
15 Апрель 2015
104
104
43
Город над вольной Невой
По моему надо стучать по голове "головного офиса" Сузуки, пусть объясняется. Хотя тем кто уже купил -поздно пить боржоми
 
Последнее редактирование модератором:

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
656
105
0
Самара
Звучит примерно как растительное мясо. Тут уж либо мясо, либо нет. Осетрина не может быть второй свежести (С).[DOUBLEPOST=1437547909,1437547321][/DOUBLEPOST]
Машина реально хорошая. Поднимайте немного профилем резины и счастливо рулите.
Хорошая по другим параметрам. А по геометрической проходимости как минимум несоответствие заявленным характеристикам. Нарушение закона ЗПП.
Применяя другой профиль - брать риски на себя: по гарантии (можно слететь), при серъёзном ДТП (тьфу-т-т) и серъёзных разборках можно докопаться...
Да и резиной на сколько поднимешь? На 10 (16/65). Ну на 20 (16/70). А разница между заявленным и фактическим 30 (150-180).
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Ветеран
4 Июль 2011
1,669
394
83
Москва
Да и резиной на сколько поднимешь? На 10 (16/65). Ну на 20 (16/70). А разница между заявленным и фактическим 30 (150-180).
Ну тут уж другого не получится, или LC с клиренсом, или экономичный во всём SX4.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
457
0
Москва
Залез сегодня под днище замерить расстояние до резонатора. И у меня, увы, просела! Мерил через месяц после покупки: под резонатором было 180, под защитой картера 165. Теперь спереди под резонатором 170, сзади под резонатором 160, под защитой 150!
DSC_00511.jpg DSC_00541.jpg DSC_00741.jpg
А так было под защитой картера 1,5 года назад:
DSC003811.JPG
Таким образом, за 1,5 года эксплуатации (26000 км) клиренс уменьшился на 1,5-2 см.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек