Так меняется только небольшая часть масла в коробке.
Чтобы поменять 90% масла в коробке, надо сделать следующее -
1-Снять защиту снизу
2-С радиатора охлаждения снять одну из масляных трубок от коробки и опустить её в подходящую ёмкость литров на 10, желательно прозрачную. На оставшийся штуцер из радиатора надеть подходящую трубочку и тоже опустить в эту ёмкость.
3-Завести двигатель в режиме Р и наблюдать, как масло вытекает из шланга. Как пойдёт пузырями, значит уже всё, можно выключать двигатель, где то по времени за минуту или меньше коробка выгонит из себя масло.
4-Открутить сливную пробку и слить остатки. Если масло было чистое и светлое, то поддон можно не снимать. Если тёмное, то можно снять поддон и почистить фильтр. Заодно сольётся ещё немного масла.
5-Прикрутить поддон на место, если был снят и сливную пробку. Залить литра 4 масла или примерно то же количество, что и слилось.
6-Снова завести двигатель и наблюдать за вытекающим из шланга маслом. Как пойдёт светлее, чистое, выключить двигатель.
7-Поставить на место трубку от коробки к радиатору.
8-Довести уровень масла до нормы по инструкции - на прогретой коробке между двумя верхними рисками на заведённой машине на режиме Р.
9-Поставить защиту.
Для такой замены нужно иметь примерно 6-7 литров свежего масла.
Способ проверенный, менял таким образом масло неоднократно.