машину укажите свою, а то советы трудно давать. про внутренний шрус есть тема. на моей машинке вал сняли и шрус освободился без проблем. ломаться там нечему, реально. если он конечно голым без пыльника не проработал несколько месяцев по грязи.
Пыльник целый.Просто хрустел,раньше только при повороте в лево "на холодную" потом смазка прогревалась и прекращал хрустеть.теперь хрустит без разницы куда поворачиваешь,скоро оторвет чую((([DOUBLEPOST=1414787209,1414787107][/DOUBLEPOST]
До вагона были "наши" менял все...Вашим комментариям веря,поменяю и здесь)))[DOUBLEPOST=1414787366][/DOUBLEPOST]
да вроде указывал уж...Сузуки Вагон р+ 2002 г.в. праворукая,белая,с 2008 в России..машину укажите свою, а то советы трудно давать. про внутренний шрус есть тема. на моей машинке вал сняли и шрус освободился без проблем. ломаться там нечему, реально. если он конечно голым без пыльника не проработал несколько месяцев по грязи.
Укатываются, аж бегом! Особо славятся хонды, затем сузуки... Сколько их уже заменяно или диагнозтировано... на тойотах и то убивает...[DOUBLEPOST=1414875980,1414875876][/DOUBLEPOST]Правда на тойотах пробег уже нормальный- около 500 тыс.Внутренний ШРУС , тем более трипоидный, укатать действительно надо талант иметь! Вот наружние - те да, у них углы отклонения куда больше...
ХОТЬ И ПОЗДНО, НО ОТВЕЧУ...А если сделать выносной фильтр, но не под капотом, а под днищем, около бензобака? Как сделано на СГВ. Всё таки ему там не так жарко будет.
а в чем фишка?ХОТЬ И ПОЗДНО, НО ОТВЕЧУ...
Поставил себе возле бака фильтр, при этом пробил (сделал сквозную дыру стальной шпилькой 2-3 мм) тот , который в бензонасосе стоит. После этого очучения только положительные, "за жопу перестали держать", разгоняеться намного лучше/легче. Советую!!!!
Какая именно? Фильтр отдельный ставить? или под днищем почему? ))а в чем фишка?
В дырках всегда фишка:laugh1:в дырке
Когда снял сам насос, попробовал продуть канал корпуса насоса, через который подается топливо, тогда и понял, что внутренний фильтр забит прилично. После того как пробил дырку, начало продуваться легко и машинка поехала веселее.в дырке
Тежело объяснять, если не представляете конструкцию.не поняла, а куда топливо в дырку что ли перекачивается? обратно в бак?
Да.т.е.просто проткнули
Да.новый фильтр оказался под днищем?
Тоже что и Вы, если пробьете 3 колесачто будете делать, если по каким то причинам с него сорвет шланги?
Спсб, ок.1,8-2 минуты 4 и снижаются до 1-0,8..у меня так. посмотрю, скажу точнее.