Присадки в масло и тп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
39
Химки
Да очень интересная информация . Как хорошо руки греют эти производители присадок на рядовых автомобилистах .
 

Демьян

Бывает здесь
12 Февраль 2006
50
2
0
Красноярск
Не слушай никого - все фигня...Нальешь присаду попадешь в засаду...В лаборатории прокипятили одну из них...Фирма не знаю даже какая, но вроде не наша и ярлык такой качественный...Ты слышал про графит в масле...Есть такой производитель - масло у него с графитовым гранулятом...Так вот в бутылке этой тот самый гранулят в растворе какой то хрени по свойствам как масло в трансформаторе у сеня на даче... И ВСЕ!!!!!!!!!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SЕР

Продвинутый новичок
10 Февраль 2006
45
0
0
SPb
Ну да и в народе многие присадки "стоп моторами" окрестили,
а в фирмах говорят - не так залили и сами виноваты :)
 

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Вообще я тоже пересмотрел свои взгляды на присадки. В мотор, мое мнение, их лить не надо!! А вот в коробку...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SЕР

Продвинутый новичок
10 Февраль 2006
45
0
0
SPb
Да и в коробку сомнительно. Не все, что хорошо для шестерен хорошо для синхронизаторов. Поэтому, делая хорошо для одного можно кардинально определить недолгую жизнь другого.
Мое мнение - ненадо ничего заливать, только менять и ремонтировать, никаких посторонних жидкостей в базовые. Даже если так подумать, тут больше бизнеса, чем дела, присадка в масло,
присадка в незамерзайку, в бензин, в антифриз, остается только присадка в присадку...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Но с другой стороны ХИМИЯ - ЖИЗНЬ. Без нее никуда. И если мы не можем понять процесов происходящих из-за присадок, то это не значит, что там их нет. !х:
 

Karimich

Осваивающийся
25 Март 2006
24
1
0
Москва
Ребята! Попадос!!! Рыдаю! Залил СМТ2 в двигло ! Почувствовал снижение мощности! Думал свечи накрылись! Чешу репу. СРОЧНО промывка двигателя!!!:(
 

XiPi

Бывает здесь
6 Февраль 2006
68
1
0
И я считаю,что все эти продукты конверсии,либо мыльный пузырь,по меньшей мере не вредящий агрегатам,либо само зло.У серьёзного производителя масел все необходимые присадки уже включены-антивспеневающие,моющие,противозадирные ну и т.д.Лей по сезону ну и меняй с частотой соответствующей и будет Вам щястье:thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mellnik

Наш человек
6 Февраль 2006
136
34
0
124
Белгородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1.6 GLX, 1998, G16B
Полностью поддерживаю ХИППИ масло надо хорошее лить и не всегда гнаться за красивой канистрой, а подходить к этому вопросу обдуманно и не брать его где попало. ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Karimich

Осваивающийся
25 Март 2006
24
1
0
Москва
Дык масло у меня Ликви Моле 5в-40. Я же "умнее всех" . Думаю - залью сейчас присадку и будет нам с Боленкой СЧАСТЬЕ вечное! :D . А ка вообще это волшебное чудо-средство из двигателя убрать? Простого замена масла с промывкой хватит?
 

-A.G.-

Продвинутый новичок
14 Март 2006
44
0
0
Ижевск
Ой, народ !!! Кто-то еще это г...но СЕБЕ заливает ??? Ну вы даете ! Я не химик, технических ВУЗов не оканчивал, но логически даже если прикинуть - что, огромные компании вкладывающие миллионы $ в разработку и улучшение масел не знают/не могут произвести то, что выпускают и продают за рупь двадцать полуподпольные конторки. Да в лучшем случае там будет какое-нибудь дрянное маслице с красителем ;-). Проверено не моим многолетним опытом и десятком стуканутых движков доказано, что нужно лить НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ масло (производитель не столь важен, как факт не поддельности) подходящее вашему (!) автомобилю, рекомендованное автопроизводителем.
ПС сам лью Мобил 1 5w50 Ралли-формула ;-)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

wswolf

Бывает здесь
6 Февраль 2006
55
3
0
124
Московский регион
Езжу на ...
Сузуки Балено. 1996 год выпуска. Двигатель 1,6. Ездит отлично!
Не знаю-не знаю.
Я заливал присадки в двигло и ничего страшного не произошло!
Причем заливал и в отечественных машинах и в свою Баленку. Ездит отлично. Может просто не там куплено было?
 

SЕР

Продвинутый новичок
10 Февраль 2006
45
0
0
SPb
Ну если ничего страшного с баленой не произошло - это не показатель.
Есть присадки, который действительно производят эффект, но ненадолго.
Раньше в редуктора волг опилки насыпали, чтобы они не гудели, ну чем не присадка ?
Я ничего никогда не лил и лить не буду, все делается естественным путем, путем ремонта.
А если буду продавать авто, то оно после меня еще долго ездить будет, поэтому и скрывать нечего будет.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Сосед залил присадку в движок. Хорошо разрекламировали. Та, после которой движок без масла может ещё 10 км спокойно пройти. Опробовали.... на сухую. действительно не стуканул. Смело влили всё остальное.... Итог. Машинка заболела где-то после 200 км. Так что этот лоск только на время Мне кажется, что её только могут использовать горе продавцы, которым лишь бы продать авто, а там трава не расти... А народ потом попадает...:thumbsdown:
 

Karimich

Осваивающийся
25 Март 2006
24
1
0
Москва
Ответ: Присадки в масло и тп

25102009752.jpg

Вот что бывает с теми, кто льёт присадки. Это был мой мотор. Результат - замена двигателя.
 

Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
Ответ: Присадки в масло и тп

что-то я сомвеваюсь в вине присадки . какой хоть был пробег , перебералась ли до этого случая ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Присадки в масло и тп

Присадки - оно конечно хорошо. И дорого. Но, как уже -A.G.- говорил, холдинги типа Тотал, Шелл и т.п. вкладывают миллионы не в разработку, а в модернизацию или скажем апгрейд существующего масла, месяцами подбирают пакеты присадок, мучают сотни часов движки на стендах, чтобы картинка получилась... А вот в разработку новых масел, тут уже счет идет на сотни миллионов...
К примеру, тот же Шелл в прошлом году запустил масло для грузовозов Shell Rimula R6 LME. Убил на рождение этого масла 11 месяцев и 176 млн евро (по их данным). Катали его на движках Mersedes OM 501, колдовали над присадками к базе, т.к. сажевые фильтры дизелей не едят продукты сгорания моющих и антифрикционных компонентов масел прежней линейки, а эти самые продукты в любом случае попадают в цилиндры... А вся фишка в том, что это масло при всех равных условиях с предыдущими позволяет снизить расход топлива на 1,12%. Это не опечатка. А теперь вопрос - ну неужели к этому маслу ежели вкрячить ЧТО-ТО из яркой баночки, то сразу же и моща полезет в гору, и топливо машина будет только нюхать, и движок станет сиять как попка новорожденного? И коим образом изготовители всех этих кондиционеров/усилителей/уменьшителей/ и прочих не менее полезных продуктов в одном флаконе создают универсальную жижу под все виды движков и масел? Насчет Shell - совершенно отвлеченный пример, можно так же кучу по другим концернам привести.
И вот еще что характерно. На каждой канистре качественного масла стоит одобрение какого-либо автопроизводителя, и зачастую, далеко не одного. А вот насчет того, что производитель авто одобряет и рекомендует какое-либо чудо средство, встречать не доводилось...
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



alex174

просто сузуковод
20 Сентябрь 2008
382
31
0
гТроицк
Езжу на ...
suzuki cultus wagon 98 GC41W J18A-16valve
Ответ: Присадки в масло и тп

добовляю металокерамику, масло лью сузуковское оригинал 5W30. прошел уже 50тык ухудьшений нет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Присадки в масло и тп

kimbula

Ваш пример явно узкий и не подходит для нас. У нас нет жёстких ограничений на тип применяемого масла, а на предмет того что лучше подходит, я как то давал очень полезную ссылку в теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41177
Кстати Шелл в составе своих масел использует молибден, ничто рациональное им не чуждо.

Что до присадок, равно как и промывок, то первая заповедь - ПОДУМАТЬ, но как раз чаще всего этот момент игнорируется, и потом ищётся козёл отпущения в виде масонского заговора.

Лично я использую и промывки и присадки время от времени, и никаких вывернутых шатунов и поломанных поршней не получаю.
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: Присадки в масло и тп

Масло содержащее Молибден в виде пирсадки запрещено в ряде Европейских стран. Странно.... к чему бы это?;)
 

ased-a

Продвинутый новичок
18 Январь 2009
36
9
0
беларусь
Езжу на ...
cузуки балено 1996 1.6 GLX
Ответ: Присадки в масло и тп

Сейчас практически во всех маслах есть различные присадки для нормальной и улучшеной работы двигателя, все-таки 21 век. Не нужно изобретать велосипед если нормально двигатель работает то на кой хрен туда присадки . Главное не нарушить золотое правило механики - не мешай машине ездить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Присадки в масло и тп

Не нашёл информацию по Шелловским маслам, уж не помню где видел прямую ссылку на содержание молибдена в количестве 0,1%, сейчас эту инфу найти не смог. Нашёл по Мобиловским маслам.

http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Racing_0W-30.aspx
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx

Внизу каждой странички есть Material Safety Data Sheet, открываем эти документы и во втором разделе для Racing видим
ORGANO MOLY-SULFUR COMPLEX CONFIDENTIAL < 2.5%
В то время как для «гражданского» 5w-30 этого пакета нет. Имхо это и есть присадка на базе молибдена.

Теперь если взять для сравнения http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1 то там есть фраза «Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей», что с учётом не совсем известной концентрации именно молибденового продукта, всё таки указывает на сопоставимую концентрацию данной присадки.

http://www.redlineoil.com/content/files/tech/Motor Oils MSDS.pdf - вот ещё в SECTION 6 показано что есть в масле, точнее что может при работе выделяться: Oxides of carbon, nitrogen, phosphorous, zinc, calcium, molybdenum and sulfur.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Присадки в масло и тп

Масло содержащее Молибден в виде пирсадки запрещено в ряде Европейских стран. Странно.... к чему бы это?;)
Да все просто очень. Дело в том, что молибден действительно улучшает свойства масла (в частности, снижает потери на трение), но все дело в том, что действует оооочень не долго, гораздо меньше срока замены масла (как правило, 10-15 тыс)... А вот потом он начинает работать совсем наоборот. Не случайно, даже монстр применения молибдена Ликви мойл оставил пару продуктов в своей линейнке (весьма и весьма не маленькой), содержащих молибден, и то скорее по принципу "что бы было"...
А как писал Урри, пример узкий или не узкий, но лучше лить то, что рекомендовано производителем, а не проводить опыты самому. Ну ежели все с присадками было так шоколадно, неужто производители авто отдали бы такой сладкий (по деньгам) кусок на откуп различным фирмешкам и фирмочкам?
Впрочем, это дело каждого - лить или не лить. Как и что есть - маргарин или масло...


Ну и еще 5 копеек в копилку на тему молибдена:
Цитата: MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но лить МоS себе в двигатель очень чреватая вещь. Прозевал момент замены масла и движок начнет умирать. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять куда как проблематичнее. Известно много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. Так же чревато смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники.
Если кратко, то весь негатив от применения МоS заключаются в том, что не держится он в масле долго - в осадок выпадает, скапливается где не надо, отсюда сокращенный срок службы масла...
 

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем
19 Апрель 2009
1,381
97
0
40
Краснодар
Езжу на ...
CULTUS WAGON GC21W G15A 1999г.в. Серебро
Ответ: Присадки в масло и тп

Я всё это прекрасно знал и про серную кислоту и про ликви моли и про самазку ШРУС, просто тут люди опираюца на факты! А факты такие что не поспоришь - на подобие: "Я заливаю и хуже не становится"!:(
Более того выпадая в осадок он скаплавается в масленном фильтре снижая давление масла и забивает масляные каналы.....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Присадки в масло и тп

Все в жизни бывает (это касаемо фактов)...
НО! Очень часто бывает и так, если лажанулся, то признать это тяжко. Вот многие (абсолютно не касаюсь личностей) и говорят, что лью и типа все ок. А насчет Ликви - это я еще на тазике проходил, в коробку ливанул "для улучшения", итог - переборка коробки. А сколько дерьмеца из поддона выгребли, механик репу чесал качественно - откуда СТОЛЬКО шняги в осадке...
Урок выучил, и теперь из всех присадок только силиконовые смазки, жидкие ключи и т.п. А всякие "улучшители" и "услители" - это уж пусть пользуют желающие, кто чудо средством за 15 копеек хочет из своей авты сделать болид формулы 1 (естественно, с приляпкой перделки, синих писалок, саба на полбагажника и прочих атрибутов несказанной "крутизны")...
 

nutik

Местный
7 Апрель 2008
275
9
0
38
Нарва
Езжу на ...
Suzuki Baleno, 1996, 1.6
Почитал выше отзывы людей, кто пользуется присадками. К примеру, Урри утверждает: время от времени пользуюсь присадками, хуже не становится.
Я вот не пользуюсь присадками, и что характерно, хуже пока тоже не становится.
А если нет разницы, зачем платить больше? (с) Дося

хотя, вот, почитал на сайте "За рулем" тест присадки, вроде как и работают они:
http://www.zr.ru/a/16580/

Тогда, беру свои слова обратно
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Присадки в масло и тп

Nutik
На старой балешке заметил разницу от использования молибденовой присадки. Некоторым знаком эффект от второй попытки заводки – первый раз подкручиваешь стартером моторчик, со второй попытки двигатель заводится с полтычка. Так вот после опробования этой присадки (заливал половинную порцию) двигатель заводился всегда с первой попытки. Других изменений не отметил. Залил товарищу в старенькую Джетту-II, он не заметил изменений, двигатель жив до сих пор и не вызывает вопросов.

Что касается молибдена, то не понимаю я этих обиженных жизнью свонговцев. Ни по человечески ни профессионально. Я за полчаса глянул MSDS других производителей – пользуются молибденом, и не боятся застучавших моторов. Отсюда и возникает большое сомнение к тому что выложено на сайте свонг, отчасти это правда, но у меня лично много вопросов. Что до превращения молибдена из модификатора трения в абразив, то вопрос – а зачем столько ездить на одной заливке масла? Это для их условий, для их бензина можно ездить по 10000, но не для нас. По моим ощущениям 7000, не больше, сам меняю масло на 5000...6000 км пробега, время от времени пользую моющую присадку в масло на пробег до 300 км. Сузуки прямо рекомендует сокращать интервалы смены в большинстве случаев, которые у нас считаются нормальными. Это же относится и к грязи в масляной системе двигателя – сокращая интервал замены, получаем более чистый двигатель, и никакой ШНЯГИ не видим на выходе, её просто нет, и неоткуда взяться. Ну а если грязь есть, то это вопросы исключительно к владельцу уже - при нормальной эксплуатации в моторе чисто должно быть.

Вот ещё ссылочка: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=482825&highlight=liqui#post482825
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.