Ответ: Присадки в масло и тп
Решил ради интереса познакомиться с этой чудо-приблудой. Но вот забавно, великий и могучий Google на запрос о new ways шлет к продавцам косметики из вечно свободной страны... Ладно, не критично. Хватает и других кондиционеров, их на рынке - как грязи за баней. И самое прикольное, что ВО ВСЕХ !!! описаниях звучит: "Универсальная многофункциональная - кондиционер металла для двигателя, трансмиссии и автоматической коробки передач (три в одном!). Высокотехнологичная добавка, не содержит в составе взвешенных частиц типа тефлона, молибдена или графита; не создает покрытий, засоряющих фильтры и создающих отложения на внутренних трущихся частях. Мощно снижает трение, шумность работы агрегатов, увеличивает мощность, продляет срок службы двигателя и коробок передач, гарантирует надежную работу двигателя в экстремальных условиях эксплуатации. Позволяет менять моторное и трансмиссионное масла в 3 раза реже. Совместима с любыми маслами. Кондиционеры могут добавляться в масло в большом количестве — до 10% от объема маслосистемы. При значительном износе двигателя с целью его быстрейшего восстановления рекомендуется использовать их в качестве доливки при расходе масла при штатной эксплуатации автомобиля. Постоянное использование кондиционеров гарантирует восстановление износа двигателя до 78%.."
Не просто жижа, а прямо-таки вот оно и есть, то самое спасение. И плевать, что в движке масло, а в АКПП как правило, Dexron, эта жижа совместится со всем и улучшит все. И делов-то всего в среднем $50. И кольца уплотнит (а если надо, видимо и стенки цилиндров нарастит), а в АКПП сожженые фрикционы обновит, и прочая, прочая, прочая...
Но лидер среди этой всей бурды конечно Xado. Так насочинять про свои жижи - это уметь надо.
Но.... Как всегда, одно но. Расписано все красиво, рисунки один другого краше, но ни одного лабораторного исследования этих присадок не приводится. И понятно почему, полный комплекс испытаний под силу только крупным НК, т.к. всесторонние испытания двигателя - это не один год работы (про стоимость можно умолчать, такие бюджеты мелким компашкам не снились даже в пьяном угаре). А учитывая, что в двигателе очень много пар трения, работающих в совершенно разных условиях - как по температуре, так и по видам нагрузки, то в универсальность чудо-жижи верится с огромным трудом.
Но наука скачет вперед, и вероятно, наступит время, когда автоконцерны будут совершенно официально заявлять, что "..такая-то присадка рекомендуется для добавления в двигатель с таким-то пробегом... " и т.д. Тогда - да. А пока.... Производители масел разрабатывают масла, в которых все нужные присадки уже имеются. И эти масла проходят полный комплекс испытаний и имеют те или иные допуски по применению.
Впрочем, лить или не лить все эти жижи - дело сугубо личное каждого. И тема эта, похоже вечная....
P.S. Старая штатовская шутка:
"Я добавил в моторное масло модификатор трения,что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%,кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 30 км. мне приходится останавливаться отливать бензин из бака... "