- 26 Ноябрь 2012
- 1,144
- 183
- 63
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всем привет!
Сразу после покупки Витары 10 года я увидел, что у неё нет задней проушины вообще.
А мне проушина очень важна, так как на природу я выезжаю по Приморскому краю к морю. Без лифта и шин повыше в таких местах делать на Витаре нечего. Местами бывает очень тяжко без второй машины товарища в помощь, хорошего рывкового троса и конечно же проушины.
Шерстя форум на тему, что же поставить взамен отсутствующей родной проушины я наткнулся на тему форумчанина "Лешего" (Александр Лесовой из Киева), который изобрел правильную проушину на правую строну на зад взамен родной (которая как оказалась гнется при рывке тросом).
Леший не только её изобрел (хотя как уже меня поправили изобели её другие), но собрался активно продавать, высылая в Россию. Тема была очень полезной и популярной.
Я решил себе купить такую проушину, одну из "первых" партий. Это было в мае 2013 года.
В итоге получил её из Киева чуть не задолго до Майдана (кто бы тогда мог предположить, чем вся эта бадяга на Украине повернется ...).
Поставил себе проушину, выложил свои фото на форум сюда в ту тему. Дал рекомендации по модернизации проушины - предложил увеличить отверстие под шакл. Возникла бурная дискуссия. Проушину было решено модернизировать и многие счастливчики получили новую версию.
Со временем (в августе 2014 года) мне понадобилась вторая проушина на левую строну.
И тогда узнал, что старые темы Лешего все исчезли с форума, как будто-бы их и не было.
А вместе с ними и многочисленные сообщения других форумчан, в том числе и многие мои. Жаль.
"Имя" Лешего, его дела были преданы забвению. Тоже жаль.
А на форуме появился человек из Новосибирска, который тоже стал делать проушины, но мне он отказал сделать проушину на левую строну (не рентабельно, нет заказов не левую строну).
И тогда выяснилось, что дело Лешего живёт. И что он делает не только проушину на правую строну, нои наладил выпуск проушин не левую строну. Как раз, что мне было надо!
В тоге я стал счастливым обладателем двух суперпрушин для рывкового троса с интервалом в 1,5 года и могу (в очередной раз) описать все их плюсы и минусы и показать людям фото на машине.
Итак минусы:
1. Тяжело ставить такую проушину, так как резьба под проушину на 2-3 год жизни авто сильно ржавеет. Все таким металл у японце стал не тот, что был раньше. Но поставить при помощи такой-то матери получилось. в 2014 году ставить было ощутимо сложнее, чем в 2013.
2. Так как проушины из разных серий, одна самая первая, вторая не раз модернизированная, на машине хорошо видно, что это разные проушины разного размера, с отверстиями разного размера. Не по фен-шую получилось. Но мне пофиг на это. Главное, что полезные они. Фото отверстий в сравнении на двух последних фото.
3. Для того, чтобы поставить проушину на левую строну пришлось немного подрезать бампер. Без этого никак.
Других минусов нет.
Плюсы:
1. Качественно сделаны - тяжелые, покрытые матовой краской.
2. Со временем краска не облазит. 1,5 года без проблем.
3. Позволяет дёргать машину с большим усилием. Как то было посадил машину с дуру на пузо на обрыве к морю в песке. В бока и вперёд ехать нельзя. Назад не получалось - песок и уклон. В итоге рывками машину дёргали рывковым тросом второй машиной. Он тоже была на песке, так что разогнаться толком не получалось, вытаскивающий тоже зарывался. Раза с 30-того вытащили Витару, каждый рывок двигал машину на 2-4 см назао от обрыва, по сути тащил машину волоком по песку. Если бы не проушина пришлось бы вызывать трактор издалека.
3. Не мешает.
4. В модернизированной версии отверстие больше, чем в первой версии. Это удобно.
5. Выдерживают сумасшедшие нагрузки.
Короче - проушны такого типа вещь очень полезная, если планируете съезжать с асфальта и допускаете, что трос вам может понадобиться много раз.
Фото ниже.
З.Ы. С шаклом и тросом - проушина перовой версии на правую сторону. Фото 2013 года, май.
Далее проушина модернизированная на левую строну. Фото 2014 года, сентябрь.
Фоток в бою к сожалению нет. Не до фоток там было.
Если у кого ещё есть фотки со своими проушинами, предлагаю выкладывать их сюда.
Сразу после покупки Витары 10 года я увидел, что у неё нет задней проушины вообще.
А мне проушина очень важна, так как на природу я выезжаю по Приморскому краю к морю. Без лифта и шин повыше в таких местах делать на Витаре нечего. Местами бывает очень тяжко без второй машины товарища в помощь, хорошего рывкового троса и конечно же проушины.
Шерстя форум на тему, что же поставить взамен отсутствующей родной проушины я наткнулся на тему форумчанина "Лешего" (Александр Лесовой из Киева), который изобрел правильную проушину на правую строну на зад взамен родной (которая как оказалась гнется при рывке тросом).
Леший не только её изобрел (хотя как уже меня поправили изобели её другие), но собрался активно продавать, высылая в Россию. Тема была очень полезной и популярной.
Я решил себе купить такую проушину, одну из "первых" партий. Это было в мае 2013 года.
В итоге получил её из Киева чуть не задолго до Майдана (кто бы тогда мог предположить, чем вся эта бадяга на Украине повернется ...).
Поставил себе проушину, выложил свои фото на форум сюда в ту тему. Дал рекомендации по модернизации проушины - предложил увеличить отверстие под шакл. Возникла бурная дискуссия. Проушину было решено модернизировать и многие счастливчики получили новую версию.
Со временем (в августе 2014 года) мне понадобилась вторая проушина на левую строну.
И тогда узнал, что старые темы Лешего все исчезли с форума, как будто-бы их и не было.
А вместе с ними и многочисленные сообщения других форумчан, в том числе и многие мои. Жаль.
"Имя" Лешего, его дела были преданы забвению. Тоже жаль.
А на форуме появился человек из Новосибирска, который тоже стал делать проушины, но мне он отказал сделать проушину на левую строну (не рентабельно, нет заказов не левую строну).
И тогда выяснилось, что дело Лешего живёт. И что он делает не только проушину на правую строну, нои наладил выпуск проушин не левую строну. Как раз, что мне было надо!
В тоге я стал счастливым обладателем двух суперпрушин для рывкового троса с интервалом в 1,5 года и могу (в очередной раз) описать все их плюсы и минусы и показать людям фото на машине.
Итак минусы:
1. Тяжело ставить такую проушину, так как резьба под проушину на 2-3 год жизни авто сильно ржавеет. Все таким металл у японце стал не тот, что был раньше. Но поставить при помощи такой-то матери получилось. в 2014 году ставить было ощутимо сложнее, чем в 2013.
2. Так как проушины из разных серий, одна самая первая, вторая не раз модернизированная, на машине хорошо видно, что это разные проушины разного размера, с отверстиями разного размера. Не по фен-шую получилось. Но мне пофиг на это. Главное, что полезные они. Фото отверстий в сравнении на двух последних фото.
3. Для того, чтобы поставить проушину на левую строну пришлось немного подрезать бампер. Без этого никак.
Других минусов нет.
Плюсы:
1. Качественно сделаны - тяжелые, покрытые матовой краской.
2. Со временем краска не облазит. 1,5 года без проблем.
3. Позволяет дёргать машину с большим усилием. Как то было посадил машину с дуру на пузо на обрыве к морю в песке. В бока и вперёд ехать нельзя. Назад не получалось - песок и уклон. В итоге рывками машину дёргали рывковым тросом второй машиной. Он тоже была на песке, так что разогнаться толком не получалось, вытаскивающий тоже зарывался. Раза с 30-того вытащили Витару, каждый рывок двигал машину на 2-4 см назао от обрыва, по сути тащил машину волоком по песку. Если бы не проушина пришлось бы вызывать трактор издалека.
3. Не мешает.
4. В модернизированной версии отверстие больше, чем в первой версии. Это удобно.
5. Выдерживают сумасшедшие нагрузки.
Короче - проушны такого типа вещь очень полезная, если планируете съезжать с асфальта и допускаете, что трос вам может понадобиться много раз.
Фото ниже.
З.Ы. С шаклом и тросом - проушина перовой версии на правую сторону. Фото 2013 года, май.
Далее проушина модернизированная на левую строну. Фото 2014 года, сентябрь.
Фоток в бою к сожалению нет. Не до фоток там было.
Если у кого ещё есть фотки со своими проушинами, предлагаю выкладывать их сюда.
Вложения
-
296.9 KB Просмотры: 1,221
-
325.2 KB Просмотры: 1,347
-
321.4 KB Просмотры: 1,511
-
286.1 KB Просмотры: 1,413
-
272.3 KB Просмотры: 1,299
-
369.1 KB Просмотры: 1,495
-
367.6 KB Просмотры: 1,222
-
323.4 KB Просмотры: 1,330
-
336.6 KB Просмотры: 1,166
-
286.7 KB Просмотры: 1,372
-
446.7 KB Просмотры: 1,178
-
276.6 KB Просмотры: 1,314
-
285.9 KB Просмотры: 1,146
-
342.8 KB Просмотры: 1,204
Последнее редактирование модератором: