Проушины для рывкового троса (правая и левая). История и опыт.

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всем привет!

Сразу после покупки Витары 10 года я увидел, что у неё нет задней проушины вообще.

А мне проушина очень важна, так как на природу я выезжаю по Приморскому краю к морю. Без лифта и шин повыше в таких местах делать на Витаре нечего. Местами бывает очень тяжко без второй машины товарища в помощь, хорошего рывкового троса и конечно же проушины.

Шерстя форум на тему, что же поставить взамен отсутствующей родной проушины я наткнулся на тему форумчанина "Лешего" (Александр Лесовой из Киева), который изобрел правильную проушину на правую строну на зад взамен родной (которая как оказалась гнется при рывке тросом).
Леший не только её изобрел (хотя как уже меня поправили изобели её другие), но собрался активно продавать, высылая в Россию. Тема была очень полезной и популярной.
Я решил себе купить такую проушину, одну из "первых" партий. Это было в мае 2013 года.

В итоге получил её из Киева чуть не задолго до Майдана (кто бы тогда мог предположить, чем вся эта бадяга на Украине повернется ...).

Поставил себе проушину, выложил свои фото на форум сюда в ту тему. Дал рекомендации по модернизации проушины - предложил увеличить отверстие под шакл. Возникла бурная дискуссия. Проушину было решено модернизировать и многие счастливчики получили новую версию.

Со временем (в августе 2014 года) мне понадобилась вторая проушина на левую строну.
И тогда узнал, что старые темы Лешего все исчезли с форума, как будто-бы их и не было.
А вместе с ними и многочисленные сообщения других форумчан, в том числе и многие мои. Жаль.
"Имя" Лешего, его дела были преданы забвению. Тоже жаль.

А на форуме появился человек из Новосибирска, который тоже стал делать проушины, но мне он отказал сделать проушину на левую строну (не рентабельно, нет заказов не левую строну).

И тогда выяснилось, что дело Лешего живёт. И что он делает не только проушину на правую строну, нои наладил выпуск проушин не левую строну. Как раз, что мне было надо!

В тоге я стал счастливым обладателем двух суперпрушин для рывкового троса с интервалом в 1,5 года и могу (в очередной раз) описать все их плюсы и минусы и показать людям фото на машине.

Итак минусы:

1. Тяжело ставить такую проушину, так как резьба под проушину на 2-3 год жизни авто сильно ржавеет. Все таким металл у японце стал не тот, что был раньше. Но поставить при помощи такой-то матери получилось. в 2014 году ставить было ощутимо сложнее, чем в 2013.

2. Так как проушины из разных серий, одна самая первая, вторая не раз модернизированная, на машине хорошо видно, что это разные проушины разного размера, с отверстиями разного размера. Не по фен-шую получилось. Но мне пофиг на это. Главное, что полезные они. Фото отверстий в сравнении на двух последних фото.

3. Для того, чтобы поставить проушину на левую строну пришлось немного подрезать бампер. Без этого никак.

Других минусов нет.

Плюсы:

1. Качественно сделаны - тяжелые, покрытые матовой краской.

2. Со временем краска не облазит. 1,5 года без проблем.

3. Позволяет дёргать машину с большим усилием. Как то было посадил машину с дуру на пузо на обрыве к морю в песке. В бока и вперёд ехать нельзя. Назад не получалось - песок и уклон. В итоге рывками машину дёргали рывковым тросом второй машиной. Он тоже была на песке, так что разогнаться толком не получалось, вытаскивающий тоже зарывался. Раза с 30-того вытащили Витару, каждый рывок двигал машину на 2-4 см назао от обрыва, по сути тащил машину волоком по песку. Если бы не проушина пришлось бы вызывать трактор издалека.

3. Не мешает.

4. В модернизированной версии отверстие больше, чем в первой версии. Это удобно.

5. Выдерживают сумасшедшие нагрузки.

Короче - проушны такого типа вещь очень полезная, если планируете съезжать с асфальта и допускаете, что трос вам может понадобиться много раз.

Фото ниже.

З.Ы. С шаклом и тросом - проушина перовой версии на правую сторону. Фото 2013 года, май.

Далее проушина модернизированная на левую строну. Фото 2014 года, сентябрь.

Фоток в бою к сожалению нет. Не до фоток там было.

Если у кого ещё есть фотки со своими проушинами, предлагаю выкладывать их сюда.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
Леший не только её изобрел
Уверены? Есть подтверждение?

"Имя" Лешего, его дела были преданы забвению.
Если Вам нравится, как этот персонаж оскорбляет нашу Родину, президента России, граждан и т.д. (на других форумах, где проблема с модерацией), то мне тоже жаль, но уже Вас..
 
Последнее редактирование модератором:
3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Сразу после покупки Витары 10 года я увидел, что у неё нет задней проушины вообще. Забыли поставить на заводе косоглазые упыри...
Уже смешно... Уважаемый Максим Андреевич, уже давно весь форум знает, что машину Вы купили с рук, подержанную, в хреновом состоянии, и то что на ней не оказалось проушины совсем не виноваты японцы, а виноваты Вы сами в том, что не видели что покупали.
Будьте честны и не сваливайте свои косяки (которых у Вас множество) и косяки прежних владельцев Вашего авто на сотрудников Сузуки.

как этот персонаж оскорбляет нашу Родину, президента России, граждан и т.д.
Согласен с d-harley полностью, ведь оскорбляя граждан России леший оскорбляет и Вас... Не обидно? Я после высказываний лешего отменил заказ у него и получил у DIM7...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Уверены? Есть подтверждение?
Если Вам нравится, как этот персонаж оскорбляет нашу Родину, президента России, граждан и т.д. (на других форумах, где проблема с модерацией), то мне тоже жаль, но уже Вас..
Уже смешно... Уважаемый Максим Андреевич, уже давно весь форум знает, что машину Вы купили с рук, подержанную, в хреновом состоянии, и то что на ней не оказалось проушины совсем не виноваты японцы, а виноваты Вы сами в том, что не видели что покупали.
Будьте честны и не сваливайте свои косяки (которых у Вас множество) и косяки прежних владельцев Вашего авто на сотрудников Сузуки.
Согласен с d-harley полностью, ведь оскорбляя граждан России леший оскорбляет и Вас... Не обидно? Я после высказываний лешего отменил заказ у него и получил у DIM7...
Что вы на меня набросились? Кого-то чем-то обидел? Извините если так. Не хотел.

Тема не про Украину и не про персонажей из неё, и не про то, кто как к ним всем относится, и не о политической ориентации.

Тема про проушину. Про то, как она ко мне попала, и что мне дала, полезная или нет. Всё.

Кто там её изобрёл дело десятое. Мне не важно.

Важно, что такие теперь можно купить и что пользоваться ими одно удовольствие. И пользуюсь, вторую вот купил на левую строну. И что у нас на левую строну пока не делают.

И обсуждать МОЮ МАШИНУ и МОИ КОСЯКИ, КОТОРЫХ У МЕНЯ МНОГО (интересно каких) надо в другой теме или в личке, если хотите.

Машина мне досталась в очень хорошем состоянии, БУ 1,5 года на гарнтии. И те проблемы, которые у меня были, были чисто типовыми Витаровскими проблемами (общее падение качества японского автопрома, стекло, прокладка кондея, подшибосы, датчик в баке, скрип кресел и уплотнителей, качество краски, конструкция омывателей фар).
И но не смотря на все её недостатки машина мне нравится, для моих целей подходящая и заменить пока её просто не на что.
Поэтому апгрэйжу её потихонечку.
Если бы машина была совсем уж плохой, то сидел я бы я уже давно где-то в другом форуме.

З.Ы. Товарищи по счастью (или не счастью) владения Витарой, если Вас не затруднит, загляните в правила форума ещё разок. И по возможности поправьте свои сообщения в части политики, меня и других "персонажей", потому что тема только про проушину для рывкового троса.
 
Последнее редактирование модератором:

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Раставим точки над i про Лешего:
На форуме чистый коммерсант, на призыв админа стать партнёром форума и частично делиться прибылью за присутствие на форуме со спецстатусом дал отказ. Часто вступал в перепалки с конкурентами, имел на форуме более одного аккаунта... Плюс в администрацию дали ссылки на его высказывания в инете про россиян и фашизим....
В общем админ принял решение полного блока данного пользователя с удалением всех его коммерческих тем.

В дальнейшем прошу больше не обсуждать действие администрации, это противоречит правилам форума.
Инет большой, данный человек без проблем найдёт себе ещё площадки для сбыта своей и не только продукции.

Для всех последователей только одной торговли на форуме: здесь не филиал Авито и прочих торговых площадок, чистая коммерция либо через Партнёрство, либо в очень ограниченном объеме
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 4 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
не пробовали пользоваться не рывковым тросом, а просто тросом, вытаскивает на ура! посадил машину , прицепил к буксиру, буксир тащит машина не едет, тогда перецепили капроновый трос диам. 16 -18, но длиной метров 20-25 и два мужика просто вытащили, без особого напряга. с тех пор вожу с собой такой трос (веревку...)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
У нас это называют - фал. Только таким и пользуюсь, 7-8 метровый
7-10м, использовал для вытаскивания другим транспортным средством, прикол-то , оказался в длине этого фала.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



xpl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
93
17
8
42
Москва
Езжу на ...
СГВН 2.4
Ребята, Подскажит :Где такую проушину на Зад СУЗЫ в Москве приобрести?
чтобы бампер не увечила и не гнулась, наподобие вот этой
65166.jpg
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
47
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DIM7

Бывает здесь
25 Сентябрь 2012
89
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ребята, Подскажит :Где такую проушину на Зад СУЗЫ в Москве приобрести?
чтобы бампер не увечила и не гнулась, наподобие вот этой
65166.jpg

В ЛС ответил.[DOUBLEPOST=1425712468,1425712437][/DOUBLEPOST]
https://suzuki-club.ru/threads/73673/
Обратитесь через ЛС к соклубнику DIM7 и заберете в Москве. Качество отличное.

Спасибо. :)
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Снял родную заднюю проушину. Наварил 2 косынки. "Задул" из баллончика. Поставил на место. На этом история закончилась.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
чтобы бампер не увечила и не гнулась, наподобие вот этой
65166.jpg
Не не приобретай эту проверено жизнью! И не надо колхоза со сваркой отвернул и привернул в те же дырки 15 мин работы я так вообще мечтаю такое на 2 стороны
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

DIM7

Бывает здесь
25 Сентябрь 2012
89
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Под левую - небольшой пропил надо.
Под правую - нет. Просто отвернуть штатную и привернуть усиленную новыми, более длинными болтами. Они в комплекте.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Под левую - небольшой пропил надо.
Под правую - нет. Просто отвернуть штатную и привернуть усиленную новыми, более длинными болтами. Они в комплекте.
благодарю, за информацию,
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tinpu

AC/DC
19 Май 2010
185
13
0
54
Ростов на Дону
Езжу на ...
№1 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX ZMA 2008 , №2 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX-EL 2012 ZMA ( без FL )
у меня 8мес простояла все лкп облезло, кусок ржавой хрени , весь вид портит никак руки не дойдут снять , взял родную в руки - девственница бл . Смех в том что трос не видела ни одна ни другая , вот думаю что делать .......
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
вот думаю что делать .......
снять , отпескоструить , отдать в оцинковку , нанести порошковое покрытие ;)(можно в хром)
стоит родная , несколько раз пользовал , тоже ржавеет, ну и что , не парюсь
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tinpu

AC/DC
19 Май 2010
185
13
0
54
Ростов на Дону
Езжу на ...
№1 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX ZMA 2008 , №2 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX-EL 2012 ZMA ( без FL )
лучше выкинуть , а пескоструят пусть те кто тему толкает вместе с изделием , думаю мохровая ржа не есть гуд к кузову .
 

DIM7

Бывает здесь
25 Сентябрь 2012
89
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Зачем выкидывать? :)
Если это мой "косяк", то без проблем компенсирую затраты на перекраску.
 

DIM7

Бывает здесь
25 Сентябрь 2012
89
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Вобщем критика (заслуженная или нет, не ясно) воспринята - сделал петлю с порошковой покраской и антикоррозионным гальваническим покрытием.



image.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Удивительная штука жизнь!

Пока не было проушин рывковых - они были очень нужны. И постоянно.

После установки правая за 2 года понадобилась всего-то 1 раз, левая за 1 год - тоже 1 раз (но без неё никак не выбрался бы из эбеней).
 

DIM7

Бывает здесь
25 Сентябрь 2012
89
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Удивительная штука жизнь!

Пока не было проушин рывковых - они были очень нужны. И постоянно.

После установки правая за 2 года понадобилась всего-то 1 раз, левая за 1 год - тоже 1 раз (но без неё никак не выбрался бы из эбеней).
Это такая штука, что лучше пусть она есть и не пригодится, чем она нужна, а её нет. :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
50
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!