Всем доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума, ибо изломал всю голову и не только свою уже.
Машина как написанно в заголовке темы, проблема с уходом антифриза, рассказываю по порядку.
Ехал месяц назад на машине, увидел, что стрелка температуры поползла вверх, доползла до красной зоны и потом вернулась назад, встал и увидел, что в расширительном бачке просто сухо. Попробывал доехать за ОЖ сам, температура через 200м в красную зону, доехал 200м обратно на красной и поставил машину, купил ОЖ и залил на холодную, литра 2 в радиатор и 1 в бачок. Все равно уходит антифриз. Что сделанно:
Был у своего механика в гаражах, под копотом все сухо.
Поехал к официалам в СИМ, провели оппресовку, вывод ухода рабочих жидкостей нет, радиатор весь в говне рекоммендована чистка. Я подозревал трещину в блоке цилиндров, сказали нет ее.
Почистил радиатор со съемом и промывкой.
Антифриз все равно уходит.
Поехал в КАТАНУ, провели оппресовку, подозревали, что СИМ умолчал про трещину, что бы не геморится с заменой по гарантии, из за этого разобрали передок и сняли даже с правой стороны зажигание. По опресовке трещин нет, трещины нет, подтеков и следов парения нет. Посоветовали поездить и замерить какой расход ОЖ, замерил и приехал снова. Расход ппц, снова оппресовка и снова ничего.
Белого дыма из трубы нет, ни на холостом, не на перегозовках, в солоне сухо, патрубки печки сухие, под машиной ест-но сухо вообще.
Опресовка проведена 3 раза, сим 1 раз и 2 раза катана. Все просмотрено на предмет подтеков и тд, масло чистое и в норме,
Расход антифриза 1л на 200-250км.
Купил 6л антифриза и уехал на дачу на неделю ибо отпуск жалко ппц, но через неделю в мск и надо думать, что делать дальше.
Есть ли идеи у кого то?
Машина как написанно в заголовке темы, проблема с уходом антифриза, рассказываю по порядку.
Ехал месяц назад на машине, увидел, что стрелка температуры поползла вверх, доползла до красной зоны и потом вернулась назад, встал и увидел, что в расширительном бачке просто сухо. Попробывал доехать за ОЖ сам, температура через 200м в красную зону, доехал 200м обратно на красной и поставил машину, купил ОЖ и залил на холодную, литра 2 в радиатор и 1 в бачок. Все равно уходит антифриз. Что сделанно:
Был у своего механика в гаражах, под копотом все сухо.
Поехал к официалам в СИМ, провели оппресовку, вывод ухода рабочих жидкостей нет, радиатор весь в говне рекоммендована чистка. Я подозревал трещину в блоке цилиндров, сказали нет ее.
Почистил радиатор со съемом и промывкой.
Антифриз все равно уходит.
Поехал в КАТАНУ, провели оппресовку, подозревали, что СИМ умолчал про трещину, что бы не геморится с заменой по гарантии, из за этого разобрали передок и сняли даже с правой стороны зажигание. По опресовке трещин нет, трещины нет, подтеков и следов парения нет. Посоветовали поездить и замерить какой расход ОЖ, замерил и приехал снова. Расход ппц, снова оппресовка и снова ничего.
Белого дыма из трубы нет, ни на холостом, не на перегозовках, в солоне сухо, патрубки печки сухие, под машиной ест-но сухо вообще.
Опресовка проведена 3 раза, сим 1 раз и 2 раза катана. Все просмотрено на предмет подтеков и тд, масло чистое и в норме,
Расход антифриза 1л на 200-250км.
Купил 6л антифриза и уехал на дачу на неделю ибо отпуск жалко ппц, но через неделю в мск и надо думать, что делать дальше.
Есть ли идеи у кого то?
Последнее редактирование модератором: