Ошибка Р0400 (Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) | Сузуки Клуб Россия

Ошибка Р0400 (Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов)

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Cahgep, 15 сен 2014.

  1. Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    В очередной раз загорелся чакки. С прошлой чистки узкого места егр прошло около 80тыщ км. В этот раз немного пофоткал процесс чистки. Времени тратится макс час. Понадобится очиститель карбюратора с трубочкой от wd например и железный трос небольшого диаметра. Снимается крышка двигателя. Воздушный патрубок, и откручивается дроссельная заслонка (прокладка у меня не порвалась, но я ее все-равно поменял).
    standalone.jpg
    И со стороны ЕГР откручивается тонкая металлическая трубка идущая от датчика к впускному коллектору.
    Дальше впрыскивается очиститель и все это дело начинается выковыриваться тросом, сажи много, она твердая, но очиститель быстро ее растворяет.
    Со стороны акб
    standalone.jpg
    Со стороны лобового стекла
    standalone.jpg

    Прочищаем этот Г-образный канал пока трос не выйдет с другой стороны. Потом так же чистим и маленькую трубку идущую от егр, она тоже была хорошо забита.
    После сборки и сброса ошибки, 1000км она не появляется и думаю еще не скоро появится =) Да и возится будет уже другой владелец я думаю, т.к. пора продавать свою лианку =)
     
    ALEKSEQ, alekse1, sav liana и 3 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    сегодня прочистил таким методом,ранее как то неправильно чистил,правда не тросик(тонкий сантехнический),не проволока не вышли с другой стороны но очиститель карбюратора со свистом пролетает.Потушил чек,посмотрим когда загорится,обороты выше стали чуток мож потом устаканится.
     
  4. KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    240
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Я также чистил - не помогло... :umnik2:
     
  5. pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    Обороты устаканились,чек пока не загорается,хотя ещё вчера должен был загореться во время второй поездки после сброса,сегодня целый день катаюсь по работе. Р0400 вроде потухла,но иногда ещё загорается Р0134 -1 КД,после заправки на азс Трасса,после попробую Лукойл,если загорится то надо будет датчик менять.
     
  6. lsdes

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Добрый день,

    В последнее время начала часто выскакивать ошибка P0400. Клапан чистил, дроссель чистил.
    АвтоДоктор показывает следующие параметры по ошибке:
    Нагрузка на двиг. 9,01%
    Темп. охл. жидкости - 84 гр.
    Краткосрочная топливная коррекция банк 1: 0%
    Долгосрочная топливная коррекция банк 1: 0%

    Давление во впускном коллекторе: 21 кПа
    Положение дроссельной заслонки: 12.15%

    На ХХ проверил:

    Давление во впускном коллекторе: 26 кПа
    Краткосрочная топливная коррекция: -1,7 - +2,5
    Долгосрочная топливная коррекция: -3,11%

    Банк 1 сенсор 1: -0,11 - +0,82 В
    Банк 1 сенсор 2: -1,27

    Кто подскажет куда копать?
     
  7. pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    может ещё раз почистить,у меня как погас чек больше не загорался,я до этого тоже много чего перепробовал но помогло только это-прочистить как на фото
     
  8. Cahgep

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    там еще один канал есть который забивается, но чистить его... он на двигателе, там куда сам клапан вкручивается. я когда голову снимал, его тоже прочищал, там конечно не так всё плохо было как в дросселе, но все-равно тросом еле пробил. но как его чистить не снимая голову.. все в камеру попадает.
     
  9. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екактеринбург
    Да ничего не будет, выплюнет все., да и не песок же там, а такая же сажа как на поршнях и клапанах.
     
  10. ALEKSEQ

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    323
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Белорусь Гомельская обл г Ельск
    Всем добрый вечер вот и у меня выскочила ошибка P0400 снял ЕГР трубку нагара как на фото выше не было но все почистил в начале отмочил в растворителе потом очистил очистителем по типу (WD) все собрал 2 поездки и опять ошибка появилась задолбался ее снимать ,вопрос к вам что делать куда копать ,заранее спасибо .
     
  11. sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    189
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    0. Сам клапан EGR, трубка от выпуска до клапана.
    1. Давление во впускном коллекторе, клапан вентиляции картера,
    датчик давления, температуры(впуск), ДМРВ (если есть?).
    2. Топливные коррекции.
     
  12. KostyanDM

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    240
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    #11 KostyanDM, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
  13. ALEKSEQ

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    323
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Белорусь Гомельская обл г Ельск
    Всем доброго вечера ,сегодня опять был занят данной проблемой по ошибке Р0400 .ну все по порядку снял ошибку открутил электронный блок с клапана и как писал Вова KASiK для начало проверил его щелчки идут и сам шток работает ,потом снял клапан ЕГР и трубку клапан опять кинул в растворитель и так же залил его и в трубку ,потом снял водозаборник отключил все датчики на дроссельной заслонке и 2 маленьких патрубка открутил заслонку снял и как писал Cahgep нашел этот выход он был засран только маленькое было отверстие и я приступил к отковыриванию и отмачиванию ,отмачивал RW 40 Маннол тросик вставлял то с одной стороны то с другой а для того что бы в коллектор не чего не попадало взял пылесос и с маленькой насадкой вставил в коллектор и когда выпадало то он сразу всасывал все отмочил вычистил ,и заслонку почистил все собрал в обратном порядке ,сделал тэст проехал 20 км в разном режиме ,вроде пока все нормально поезжу отпишусь,всем удачи и ровных дорог .
     
    Luka нравится это.
  14. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    560
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Поставьте маслоуловитель на трубку вентиляции картера - будет намного меньше грязи за дросселем.
     
    ALEKSEQ нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. ошибка р0400

    ,
  2. ошибка p0400

    ,
  3. ошибка р0400 форд фокус 2

    ,
  4. P0400 ошибка,
  5. p0400 ошибка suzuki liana,
  6. ошибка p0400 форд фокус 2,
  7. р0400 ошибка форд фокус 2 ,
  8. p0400 ошибка suzuki ,
  9. p0400 ошибка форд фокус 2 ,
  10. ошибка р0400 форд,
  11. p0400 ошибка форд,
  12. ошибка 0400,
  13. ошибка 0400 форд фокус 2,
  14. код ошибки на форд фокус 2p0400,
  15. ошибка 0400 сузуки лиана,
  16. код ошибки р0400,
  17. ошибка ро400 форд фокус 2,
  18. ошибка ро 400,
  19. p0400 ошибка форд фокус 2 1.8,
  20. горит чек энерджи на сузуки лиана код ошибки p0400