Получил пороги, не очень. Не плотно прилегают, боюсь что под ними будет скапливаться грязь, песок, будет натирать начнёт ржаветь. Оставил пока скотч.Здравствуйте, получили ли накладки на пороги? Как они? Дайте ссылку.
Получил пороги, не очень. Не плотно прилегают, боюсь что под ними будет скапливаться грязь, песок, будет натирать начнёт ржаветь. Оставил пока скотч.Здравствуйте, получили ли накладки на пороги? Как они? Дайте ссылку.
Побольше клея залить и будет норма. Хотя я не специалист.Получил пороги, не очень. Не плотно прилегают, боюсь что под ними будет скапливаться грязь, песок, будет натирать начнёт ржаветь. Оставил пока скотч. Посмотреть вложение 65850 Посмотреть вложение 65851 Посмотреть вложение 65852
Скажите пожалуйста, а пороги получили китайские? которые стоят 800 рПолучил пороги, не очень. Не плотно прилегают, боюсь что под ними будет скапливаться грязь, песок, будет натирать начнёт ржаветь. Оставил пока скотч. Посмотреть вложение 65850 Посмотреть вложение 65851 Посмотреть вложение 65852
Посадите на прозрачный герметик, по контуру.[DOUBLEPOST=1413126177,1413125853][/DOUBLEPOST]Получил пороги, не очень. Не плотно прилегают, боюсь что под ними будет скапливаться грязь, песок, будет натирать начнёт ржаветь.
Неужели так плоха Джимни?Выше правильно написали, именно как в космический корабль!))))
Панель приборов, климат, аудиосистема, всё выше не на голову, на несколько голов..
Пыль то все равно скапливается. А со временем будет забиваться. Вымыть ее от туда тоже будет проблематично, я думаю.Я не понимаю как там должен скапливаться песок? Вроде пороги у нас чистые.
Польские здесь: http://alufrost.com.ua/nakladki-na-porogi-suzuki-sx4-s-cross-2013.htmlГде это вы польские и немецкие видели?
Я что-то эти не рискнул заказать. Пришли? Понравились?Не переживайте берите самые дешевые! Я последние за 600р. купил. Только на Али
http://www.aliexpress.com/snapshot/6212954813.html