Вот с этого места поподробнееМеханику выбрал осознанно, нет уверенности в вариаторе.
Стиль езды у меня спокойно-вальяжный))))
Включаешь режим "спорт" - машина превращается в гоночный болид)))
Расход по городу, в среднем 7.2 литра, на "спорте" будет конечно больше.
После Джимовской уверенной "десятки" по городу на автомате теперешний расход весьма радует.
Пробок у нас в московском понимании нет, дороги чистят, камер понавешали - не погоняешь, в общем сложновато найти критерий, который склонял бы однозначно в пользу определенной версии. Ручка попривычнее, но не хотелось бы выглядеть бревном на пути паравоза технического прогрессана ручке динамичнее по любому, - сами выбираете передачу, а не варик, да и по ТТХ на ручке разгон до сотни на 1 сек. быстрее...
Если мегаполис, то тут, конечно же, в приоритете автомат... Для пробок - самое оно.
да.
у меня тоже такие мысли посещали... Тестил я на варике несколько разных машин, - не проникся... Традиционалист я, наверное, - взял на ручке...Ручка попривычнее, но не хотелось бы выглядеть бревном на пути паравоза технического прогресса
Тоже ездил всю жизнь на механике, поэтому долго колебался в салоне между механикой и вариатором. В итоге выбрал вариатор и о чём не жалею. Динамики вполне хватает и в городе и по трассе. На счёт надёжности - такой вариатор ставят на большинство японок и пока не слышно жалоб об массовых отказах. Раньше вроде как проблема была с перегревом вариатора в сложных условиях, срабатывала защита. Сейчас к вариатору подведена линия охлаждения двигателя, соответственно проблема решена. К хорошему привыкаешь быстро, вторая машина в семье на механике, обламывает орудовать ручкой и педалями.Вот с этого места поподробнее
На Джиме с механикой по городу в 10 не вложиться, да и по трассе далеко за 8, если не приклеиваться к фурам.
Что не так с вариатором? Терзают меня смутные сомнения по этой приблуде, всю жизнь на механике, но годы берут свое, плюс иногда супругу за руль посадить надо, машину предварительно заказал, в течение недели можно подкорректировать комплектацию - вот и заморачиваюсь. На ручке как я понял кое-какая динамика присутствует?
Бронировка - это пленка?
В описании написано: "Серебристая строчка"...В салоне продают ручку МКПП за 5т.р. Вообще все цены не ниже 5т.р.
Не понимаю, что в этой ручке на 5т.р.) Защиту на картер поставили в эту же цену, вместе с работой.
жаль только у диллеров не все аксессуары(действующий на сегодня каталог аксессуаров
чувствуется?) случайно тише не стала?)Доработка подкапотного пространства дверным уплотнителем
я понимаю, но мне кажется все равно должно меньше задувать. хотя этот шум не услышать наверноЭто делается не для шумоизоляции
как угодно - голь на выдумки хитра... Я спецом написал - мой вариант...А если только на капот наклеить?
так точно.Это делается не для шумоизоляции, а для защиты двигателя от грязи (брызг и встречных воздухных потоков).
неважно, главное могут быть разные варианты... Это не фотоконкурс...:0241:Свои фото выкладывать не буду. В сравнении с Mekena, у меня "колхоз".
Не, это я о том хватит ли высоты профиля уплотнителя?А если только на капот наклеить?
вроде должно хватить..хватит ли высоты профиля уплотнителя?
Зимой очень актуально, особенно после мойки.А резинки чтобы не липли обрабатываются силиконовой смазкой, дверные уплотнители кстати тоже надо обработать.
Спасибо за совет! А вы пробовали ? Помогает реально? А то зимой после мойки , если все резинки не просушиш, утром можно обломаться.Уплотнитель только на капоте не катит. Т.к. капот домиком то высоты недостаточно. А резинки чтобы не липли обрабатываются силиконовой смазкой, дверные уплотнители кстати тоже надо обработать.
да обзор тут не главное, они все обозряют нормально. Главное - на каком чипе брать, от него зависит качество видео, если это важно.Может кто поделится опытом, какой регистратор лучше вписать в наше авто, чтобы при этом не потерять обзор.