2,0 АКПП 5Д 2010 г.в. 54000 км один хозяин
Стал змечать, что под нагрузкой набора скорости, что-то в трансмиссии бывает не так, как обычно, под днищем возникает на секунду звук, как будто в глушителе перегородка болтается и резонирует. При этом машина не разгоняется и не реагирует по динамике на педаль, потом резко подхватывает, звук пропадает, и разгоняется.
Проверил масло в коробке - чистое, розовое и не пахнет паленым.
Наблюдая далее, заметил, что это явление наблюдается при повернутом руле, например как выезжая с грунтовки на асфальтовую дорогу с поворотом, поддавая газу, или преодолев ж/д переезд, начинаешь разгон по дороге с радиусом, даешь газу, а в ответ упомянутый звук и ноль реакции на педаль, потом толчок (не сильный) и начинается разгон.
Предполагаю, что проскальзывает дифференциал, возможно в переднем редукторе.
Может быть такое или похожее было у кого, поиском искал, не нашел.
Подскажите, наверняка кто-то сталкивался с подобным.
Стал змечать, что под нагрузкой набора скорости, что-то в трансмиссии бывает не так, как обычно, под днищем возникает на секунду звук, как будто в глушителе перегородка болтается и резонирует. При этом машина не разгоняется и не реагирует по динамике на педаль, потом резко подхватывает, звук пропадает, и разгоняется.
Проверил масло в коробке - чистое, розовое и не пахнет паленым.
Наблюдая далее, заметил, что это явление наблюдается при повернутом руле, например как выезжая с грунтовки на асфальтовую дорогу с поворотом, поддавая газу, или преодолев ж/д переезд, начинаешь разгон по дороге с радиусом, даешь газу, а в ответ упомянутый звук и ноль реакции на педаль, потом толчок (не сильный) и начинается разгон.
Предполагаю, что проскальзывает дифференциал, возможно в переднем редукторе.
Может быть такое или похожее было у кого, поиском искал, не нашел.
Подскажите, наверняка кто-то сталкивался с подобным.