Как говорится, кризис - время для новых разработок и творчества.
В воскресенье сдаю машинку, которую заново построил из куска ржавого металла. Машина 1998 года ко мне пришла с треснутой рамой, убитым дырявым кузовом, стучащим "любимым" двигателем G13B. Заварили раму, вварили заднюю часть кузова целиком, заменили двигатель на G16B, состыковав с механикой. Поставили на Simex 31x9,5x16 для допместа под задние дисковые тормоза. Чтобы поехала, поставили штатную раздатку Джимни с 2 китами (Apio Star 58 и Trial Jimny 24%) на железных опорах. Хозяйка живет в Старице, огромный участок, до которого еще надо доехать. Сейчас темно, поэтому свет максимальный. 4 Hella ксенон для равномерной заливки, сзади - рабочий свет. Е ще одно требование - эстетика, целостность образа. Так родился проект Джимни Зайцы.
Спереди стоит мой объемный бампер, который хорошо зарекомендовал себя. В последней серии идут кронштейны, позволяющие поставить его на бодик до 30 мм. Также бампер доработан таким образом, что Тимакс 6500-9500 встают и вынимаются для профилактики без демонтажа бампера.
Но главная фишка - задний силовой бампер. За основу взяли китайское изделие. Тем, кто захочет поставить оригинал из Поднебесной, могу посочувствовать. Кронштейны требуют доработки, круглые пластиковые "поворотники" рассыпаются сразу, замок калитки предполагается поставить из двери Джимни, но но подходит только по дыркам. Не работает. Вес оригинального бампера с крепежом 38 кг. Путем нехитрого облегчения и демонтажа калитки доводим вес до 15 кг, ставим штатную оптику Джимни и получаем задний объемный бампер Sprinter. Фотографии в металле чуть позже. Пока предзаказы принимаются на вариант без калитки. Ценник будет очень гуманный.
На прошлой неделе мой друг, хирург и по совместительству профессиональный фотограф - анималист Андрей Прутенский http://naturelight.ru/author/2835.html сделал фотосессию Джимни Зайца. Вот такая получилась машинка. Фон - зарево огней Твери. Джимнизаяц вырвался из ада.
Еще один ракурс
Вид сбоку
И в фас. Кривой фотошоп номера - мой
В воскресенье сдаю машинку, которую заново построил из куска ржавого металла. Машина 1998 года ко мне пришла с треснутой рамой, убитым дырявым кузовом, стучащим "любимым" двигателем G13B. Заварили раму, вварили заднюю часть кузова целиком, заменили двигатель на G16B, состыковав с механикой. Поставили на Simex 31x9,5x16 для допместа под задние дисковые тормоза. Чтобы поехала, поставили штатную раздатку Джимни с 2 китами (Apio Star 58 и Trial Jimny 24%) на железных опорах. Хозяйка живет в Старице, огромный участок, до которого еще надо доехать. Сейчас темно, поэтому свет максимальный. 4 Hella ксенон для равномерной заливки, сзади - рабочий свет. Е ще одно требование - эстетика, целостность образа. Так родился проект Джимни Зайцы.
Спереди стоит мой объемный бампер, который хорошо зарекомендовал себя. В последней серии идут кронштейны, позволяющие поставить его на бодик до 30 мм. Также бампер доработан таким образом, что Тимакс 6500-9500 встают и вынимаются для профилактики без демонтажа бампера.
Но главная фишка - задний силовой бампер. За основу взяли китайское изделие. Тем, кто захочет поставить оригинал из Поднебесной, могу посочувствовать. Кронштейны требуют доработки, круглые пластиковые "поворотники" рассыпаются сразу, замок калитки предполагается поставить из двери Джимни, но но подходит только по дыркам. Не работает. Вес оригинального бампера с крепежом 38 кг. Путем нехитрого облегчения и демонтажа калитки доводим вес до 15 кг, ставим штатную оптику Джимни и получаем задний объемный бампер Sprinter. Фотографии в металле чуть позже. Пока предзаказы принимаются на вариант без калитки. Ценник будет очень гуманный.
На прошлой неделе мой друг, хирург и по совместительству профессиональный фотограф - анималист Андрей Прутенский http://naturelight.ru/author/2835.html сделал фотосессию Джимни Зайца. Вот такая получилась машинка. Фон - зарево огней Твери. Джимнизаяц вырвался из ада.
Еще один ракурс
Вид сбоку
И в фас. Кривой фотошоп номера - мой
Последнее редактирование модератором: