2 недели занимался еще одним Джимнизайцем с большой буквы. Мой любимый проект - ностальгия по трубным бамперам. Прошу судить строго. Задача состояла в подготовке машины для злобных покатушек с элементами спорта.
Машина 2011 года, автомат, двигатель 1,3 пока не менялся. Сразу купили колеса 32x9,5 на дисках -19. Это исключает задевание колесами за элементы рамы.
Машину подняли на 75 мм моим фирменным комплектом на основе пружин Dobinsons +75. Кастомные рычаги с выносом моста +15 мм вынесли еще на +11 мм , чтобы колеса гарантированно не цепляли в арках.
Арки порезали и установили расширители Flexline+75 мм, внутри все зашили пластиком.
Чтобы колеса крутились решили поставить РК от Самурая с китом 6,5 на новых, нарезанных лазером опорах с улучшенным углом установки раздатки, новыми адаптерами фланцев переднего и промкардана, целиковым фланцем заднего кардана с нарезанными шлицами, фторопластовым адаптером датчика скорости. Все металлические детали прошли кадмирование.
Традиционно в задний мост установили Локрайт, а в передний АРБ RD-206. Компрессор вывели под капот.
Перед решили сделать в традиционном ретро-стиле. Бампер из труб. Облегченный, из тонкостенной трубы, но с силовой частью в виде площадки под лебедку и направляющих из финской высокоуглеродистой стали 6 мм. Заказчик пожелал поставить в бампер фары Hella Luminator Compact - это его желание. Внутрь установили лебедку Тимакс Performance 9,5 с синтетикой и 6,6 л.с. электромотором. От бампера к багажнику протянули веткоотбойники.
Но заказчику показалось мало одной передней лебедки, и мы поставили еще одну - заднюю. Традиционно, в багажник встала Тимакс 6500 Performance, которая, если что, полностью взяимозаменяема с передней лебедкой. Через 2 клюза протянули синтетический трос. Лебедка крепится на отдельном фирменном подрамнике.
На багажник поставили стандартное решение по свету.
Спереди 2 Hella Module 70 Long Range и 2 Close range, сзади - 2 FF-ки. Спереди ксенон.
Чтобы все это светило и крутилось нужна Optima 55А/ч под капотом.
Из остального - поставили шноркель, ручные хабы и новые силовые пороги с алюминиевыми накладками.
По-моему получилось неплохо?!