можете заливать 75W90 т.к. 80 для россии много,Уже спрашивала, правда промахнулась с машиной ), но всё же Кто-то может сказать что хорошее про это масло 80w90 gulf gear mp api gl-5? В дифференциалы.
Один раз дилеры уже залили 75 - сальники запотели. Залили 80- все в норме. Поэтому заливаем 80. Вопрос не в числе, собственно, а в марке масла. Потому что нигде раньше такого не встречала. Хотелось бы отзывы тех, кто использовал. Если бы существовало в природе оригинальное, вообще вопросов бы не возникало .можете заливать 75W90 т.к. 80 для россии много,
не согласен: там несколько раз встречается возможность применения масел 80W140 вредное масло для наших машин.
Поддерживаю. Не лучше ли как завод решил?Объясните мне, пожалуйста, один вопрос: вот здесь столько дебатов о том, какое куда масло лить, но ведь в мануале чётко написано, что
Посмотреть вложение 68947
Так почему уважаемые участники форума так настаивают на том, что в раздатку и диффы лучше лить 75? Изготовители не знают, какое масло предназначено для выпускаемого ими же авто?
Мы тоже 80 заливаем и мне, и жене в машину. Все без проблем.
как правило, только то, что пользуется большим спросом и не очень дорогоеСейчас наверное все бренды подделывают.
что заставляет перейти с синтетики на минералку кроме цены ?До сей поры заливал синтетику 75w90.
И к тому же по параметрам подходит на тойту тайп 4, которое и нам подходит вроде на наш асасинКто что думает про такое масло valvoline-tdl-75w-90? Может кто использовал? Раньше использовал эту марку в двс и акпп, только положительный опыт. В редукторах и раздатке не знаю как себя поведет
Сильно сомневаюсь, то трансмиссионка 75w90 соответствует спецификациям 3317, 3309 или Type IV для заливки в АКПП Сузуки (AISIN).И к тому же по параметрам подходит на тойту тайп 4, которое и нам подходит вроде на наш асасин
Валволайн в двигатель - нормуль, особенно за 2 руб. Валволайн в трансмиссию, когда можно купить за эту цену проверенные трасмиссионные Кастрол, Мобил, Ликви Моли, зачем?Кто что думает про такое масло valvoline-tdl-75w-90? Может кто использовал? Раньше использовал эту марку в двс и акпп, только положительный опыт.
Как то был у меня Тойота кариб 1995 года, так там коробка пиналась от души, думал замена акпп, решил масло сменить, родное масло очень дорого выходило, попробовал valvoline, двумя частичными заменами и авто ожило, не ожидал. Да и на других геморных коробках пробывал, результат превосходил ожидания. Не реклама)И к тому же по параметрам подходит на тойту тайп 4, которое и нам подходит вроде на наш аса
Извиняюсь, хотел сказать про масло valvoline atf, для акпп, которое подходит по параметрам для нашей акппСильно сомневаюсь, то трансмиссионка 75w90 соответствует спецификациям 3317, 3309 или Type IV для заливки в АКПП Сузуки (AISIN).
Точнее, совсем не соответствует.
В редукторы и раздатку точно подойдет, в МКПП скорее всего, но нужно уточнять.
Цена литра до 1000 руб, приведённые вами дороже, но не критично. Хотел услышать мнение кто лил. До меня владелиц лил кастрол, но сейчас много подделок опасаюсь. Про Мобил слышал много хорошего. Как думаете лучше обычный лить или для LSD?Валволайн в двигатель - нормуль, особенно за 2 руб. Валволайн в трансмиссию, когда можно купить за эту цену проверенные трасмиссионные Кастрол, Мобил, Ликви Моли, зачем?
Я лил в СГВН Кастрол из Германии 75-140 LSD, диффы это масло прекрасно переварили. В Jeep залил такое-же - у заднего моста после покатушек засопливил сальник, но сапун был в грязи, обязательно прочищайте сапуны. Ещё в один внедорожник недавно в мосты залил синт. Мобил 75-90 GL4-5 - засопливил задний мост по швам после поездок в грязь, слил из заднего моста этот Мобил и залил Кастрол GL5 с заменой сапуна, на всякий случай, всё пришло в норму, при этом на Мобил 75-90 GL4-5 передний мост сухой до сих пор.Про Мобил слышал много хорошего. Как думаете лучше обычный лить или для LSD?
Спасибо за информацию. Предыдущий владелец тоже лил кастрол, на нем видимо тогда и останусь, главное на подделку не попастьЯ лил в СГВН Кастрол из Германии 75-140 LSD, диффы это масло прекрасно переварили. В Jeep залил такое-же - у заднего моста после покатушек засопливил сальник, но сапун был в грязи, обязательно прочищайте сапуны. Ещё в один внедорожник недавно в мосты залил синт. Мобил 75-90 GL4-5 - засопливил задний мост по швам после поездок в грязь, слил из заднего моста этот Мобил и залил Кастрол GL5 с заменой сапуна, на всякий случай, всё пришло в норму, при этом на Мобил 75-90 GL4-5 передний мост сухой до сих пор.
Зайдите на сайт Кастрол в раздел Дистрибьютеры. Часто на банке трансмиссионных Кастрол указано Made in Germany.Предыдущий владелец тоже лил кастрол, на нем видимо тогда и останусь, главное на подделку не попасть
Принял. Спасибо. При очередной замене посмотрим что будет из оригинала.Зайдите на сайт Кастрол в раздел Дистрибьютеры. Часто на банке трансмиссионных Кастрол указано Made in Germany.
75-90 смотрите по машине. Другой замечательный вариант - в магазине Ликви Моли 75-90 подобрать по каталогу, тоже Германия, Ульм.
При выборе ориентируйтесь на гидрокрекинговое (его часто называют синтетическим) 75-90 для нашей зимы, а не не минеральное 80w90, которое вам предложат некоторые дилеры.из оригинала.
+100При выборе ориентируйтесь на гидрокрекинговое (его часто называют синтетическим) 75-90 для нашей зимы, а не не минеральное 80w90, которое вам предложат некоторые дилеры.
Понял. Учту при замене. Всем спасибо за советы+100
и ещё по собственному опыту - не надо мудрить и брать масло для LSD и прочих самоблокирующихся ОЧЕНЬ тяжело нагруженных дифференциалов.
Помимо дополнительных противоизносных присадок они по факту ещё и гуще при том же индексе 75-90. Это хорошо зимой чувствуется.