Ещё раз повторяю, что тема создана для обмена опытом о проделанной работе. Но находятся люди-любители постучать по клавишам для того чтобы всё обосрать. И как после этого говорить о конструктиве, у меня тоже есть куча вопросов, а кому их задать?[DOUBLEPOST=1417856770,1417849714][/DOUBLEPOST]Пока есть время, буду поэтапно описывать переделки. В моторном отсеке кроме переноса генератора, замены аккамулятора ничего не изменилось, вентляционные отверстия на аккамуляторе с помощью шрицов и вакумной трубки вывел на верх. Электрический вентилятор радиатора от Тайоты не прижился, после нескольких купаний-сдох. Перед радиатором поставил решотку с неболшими отверстиями, на неё закрепил мелкую сетку. Сетка защищает от попадания семян травы, а решотка от сучков.[DOUBLEPOST=1417863524][/DOUBLEPOST]Забыл. Мозги двигателя прошиты. По ходовой: г.п.5.375 .зад заварен. Понижайка 4.16 из шестенёнок от литра и 1.3 в Самурайской раздатке. Передние клюшки сделал из КАМаЗовских рулевых тяг, Стоковые гнулись на каждом шагу, как и передняя панара, её сделал из МаЗовской продольной тяги, Задняя регулироемая, сделал из деталей от таза. Задние пружины от таз-2111, перёд задние от Фольцваген Пассат универсал, аммоты в перди переделанные задние газовые от шнивы, в зади мосло зад газели. Передний стабилизатор удалён, на мост установлена защита редуктора поперечная рулевая тяго сделана из торсиона. Задние тормаза от ВАЗ 2108 дисковые. Колёса Сильверстоун экстрим 31