Новости про Лауру-Купчино. Накрылась она.
http://www.fontanka.ru/2015/01/21/189/
Был сегодня на ТО-0 в Фениксе на Бумажной.
В зале стоят 3 классика, других машин в наличии нет. Заказы формально принимают, но на неопределенных условиях.
Нет ни посетителей, ни, практически, стаффа: почти все рабочие столы пустые. Это учтите, что Феникс закрыл 1 из 3 своих салонов Сузуки недавно.
Такими темпами, скоро в СПб по гарантии обращаться будет некуда...
По самому ТО-0: я уж не знаю, это кризис сказывается или у Сузуки всегда так?
Акт приема авто в работу оформили без мойки/осмотра, копию акта мне не дали.
Плохо закрывалась правая передняя дверь: работы - два болта ослабить, скобу замка подвинуть и затянуть (я бы сам справился, но нет такой мощной отвертки-звездочки). Так пришлось упрашивать. Приемщик толкал стандартную телегу "воздух плохо выходит, когда дверь последней закрывают".
(Я) - А почему остальные двери легко закрываются, даже если последними?
(М) - Парадокс.
Это дословно.
После того, как показал, что дверь в закрытом состоянии чуть утоплена, наконец согласились отрегулировать. Теперь дверь закрыватся нормально, но скоба чуть люфтит (не сильно) - не затянули до конца
Уговорить прошить БУ ЭУР было, наверное, еще сложнее. Якобы, прошивка нужна только тем, у кого "меняется усилие руля". Я тут даже удивился: за эту работу (по перепрошивке) они выставляют счет сузуки-моторс-рус. Им что, деньги не нужны? Может и правда эти прошивки ЭУР не имеют отношения к нашим замечаниям по "рельсовости"..? Но логику объяснений мастера я тоже не понял. В моем понимании, в прошивке не может быть "брака" выборочно: если версия N+1 лучше, чем версия N, то это верно для любой машины фиксированной комплектации. Если только update не предназначен замаскировать выборочный баг в железе, или бывает разное железо и для него разные прошивки... Я надеюсь, что в последнем случае ПО сканера проверяет совместимость прошивки с железом по VIN'у...
Еще я хотел, чтобы мне отрегулировали педаль сцепления - на мой вкус, хотелось бы чуть больше свободного хода до того, как сцепление начинает "хватать". Мастер уверил меня, что на гидравлическом сцеплении это не регулируется. Кто знает, это правда?
(Я) - А зачем тогда в сервисной книжке указано "проверка свободного хода педали сцепления"?
(М) - Книжка универсальная, к sx4 new это не применимо.
Кто знает, это правда?
По существу самого ТО-0: я подозреваю, ничего, кроме как под капотом, не смотрели. Телевизора с рем зоной у них нет. В саму рем зону вежливым способом не пускают.
(Я) - защиту картера снимать будете?
(М) - нет
(Я) - а как же проверка масла в коробке по регламенту?
(М) - а там сбоку достаточно места.
Что-то я сомневаюсь... Т.е. практически не сомневаюсь, что не смотрели.
Вообщем, могу сказать, что теперь сервис Рено мне кажется вполне нормальным
Куда в СПб можно поехать поменять моторное масло, проверить уровень масла в коробке, проверить сход-развал? Сузуки-Нева?
PS: прошивки ЭУР или ABS/ESP - разные.
Жаль, я не успел сфотографировать экран ноута. Прошивок довольно много, версии у них варьируются от 0 до 3 (3 - у прошивки приборки).[DOUBLEPOST=1422023892,1422023010][/DOUBLEPOST]Еще просил добавить оборотов ХХ: без нагрузки на полностью прогретом двигателе ЭБУ держит 500-550 оборотов и двигатель децл колбасит. Если нагрузить (проще всего включить кондей, но и фары + 4ая скорость вентилятора работает), то обороты поднимаются до 700 и все отлично. И дело не в бензине, такие отзывы у многих.
Поднимать обороты ХХ отказались. Диагност сказал "это нормально, так сделано для экономии топлива, не нравится - включайте кондей".[DOUBLEPOST=1422035910][/DOUBLEPOST]Ну и как финальный аккорд: дилерский интерфейс у них не работал и внести данные о ТО-0 в электронную сервисную книгу онлайн не смогли. Обещали "вечером".
Внезапно подумал, а где они взяли прошивку, если портал по всем вопросам у дилера единый...