ТО-0 (2000 км или 2 месяца)

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
просил, чтобы проверили, нормально ли отрегулировано направление света фар. Оказалось, низковато.
это в нулевом положении?
У нас же по вертикали можно самостоятельно подрегулировать..

заменили прошивку климата и ESP
во блин, еще и у ЕСП новая прошивка...
 


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
DVD_line, про прошивку ESP, по-моему, разговора раньше не было. Нет?[DOUBLEPOST=1421916356,1421916285][/DOUBLEPOST]
это в нулевом положении?
У нас же по вертикали можно самостоятельно подрегулировать..
Это, я думаю, у вас на GL можно ручками крутить. А у нас авторегулировка.
 

DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
53
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
Sh-keeper, дословно, как сказали у дилера: "Меняем прошивку климата и ESP, вместе с прошивкой ESP в комплекте идёт прошивка ЭУР (рулевого)- идёт одним пакетом " - практически слово в слово.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sanich58

Местный
5 Ноябрь 2014
322
83
28
66
Московская обл. Подольск.
Езжу на ...
Suzuki sx4
Sh-keeper, дословно, как сказали у дилера: "Меняем прошивку климата и ESP, вместе с прошивкой ESP в комплекте идёт прошивка ЭУР (рулевого) " - практически слово в слово.
А что нибудь после прошивки изменилось?
 


Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014

DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
53
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
После прохождения ТО-О: около нулевое положение руля, на мой взгляд почти не изменилось, может теперь стало нужно чуть меньше докручивать что бы вернуть в "0", руль правда как-будто стал чуть "туже", но откровенно говоря меня и прежняя рулёжка устраивала. По климату пронаблюдать толком не успел-на первый взгляд в режиме "Авто" изменили направления потоков воздуха. Раньше в режиме "Авто" дуло всё время в ноги, а сейчас то ноги-лобовое, то ноги, то ноги-салон.[DOUBLEPOST=1422011590,1422011370][/DOUBLEPOST]
Новости про Лауру-Купчино. Накрылась она.
http://www.fontanka.ru/2015/01/21/189/
Эх Питер, Питер как я по тебе скучаю.:cray:
С Купчино вообще отдельные воспоминания. :yu:
Ну это :eek:fftopic:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
209
23
18
Умеренный юг
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
Новости про Лауру-Купчино. Накрылась она.
http://www.fontanka.ru/2015/01/21/189/
Был сегодня на ТО-0 в Фениксе на Бумажной.
В зале стоят 3 классика, других машин в наличии нет. Заказы формально принимают, но на неопределенных условиях.
Нет ни посетителей, ни, практически, стаффа: почти все рабочие столы пустые. Это учтите, что Феникс закрыл 1 из 3 своих салонов Сузуки недавно.
Такими темпами, скоро в СПб по гарантии обращаться будет некуда...
По самому ТО-0: я уж не знаю, это кризис сказывается или у Сузуки всегда так?
Акт приема авто в работу оформили без мойки/осмотра, копию акта мне не дали.
Плохо закрывалась правая передняя дверь: работы - два болта ослабить, скобу замка подвинуть и затянуть (я бы сам справился, но нет такой мощной отвертки-звездочки). Так пришлось упрашивать. Приемщик толкал стандартную телегу "воздух плохо выходит, когда дверь последней закрывают".
(Я) - А почему остальные двери легко закрываются, даже если последними?
(М) - Парадокс.
Это дословно.
После того, как показал, что дверь в закрытом состоянии чуть утоплена, наконец согласились отрегулировать. Теперь дверь закрыватся нормально, но скоба чуть люфтит (не сильно) - не затянули до конца :)

Уговорить прошить БУ ЭУР было, наверное, еще сложнее. Якобы, прошивка нужна только тем, у кого "меняется усилие руля". Я тут даже удивился: за эту работу (по перепрошивке) они выставляют счет сузуки-моторс-рус. Им что, деньги не нужны? Может и правда эти прошивки ЭУР не имеют отношения к нашим замечаниям по "рельсовости"..? Но логику объяснений мастера я тоже не понял. В моем понимании, в прошивке не может быть "брака" выборочно: если версия N+1 лучше, чем версия N, то это верно для любой машины фиксированной комплектации. Если только update не предназначен замаскировать выборочный баг в железе, или бывает разное железо и для него разные прошивки... Я надеюсь, что в последнем случае ПО сканера проверяет совместимость прошивки с железом по VIN'у...

Еще я хотел, чтобы мне отрегулировали педаль сцепления - на мой вкус, хотелось бы чуть больше свободного хода до того, как сцепление начинает "хватать". Мастер уверил меня, что на гидравлическом сцеплении это не регулируется. Кто знает, это правда?
(Я) - А зачем тогда в сервисной книжке указано "проверка свободного хода педали сцепления"?
(М) - Книжка универсальная, к sx4 new это не применимо.
Кто знает, это правда?


По существу самого ТО-0: я подозреваю, ничего, кроме как под капотом, не смотрели. Телевизора с рем зоной у них нет. В саму рем зону вежливым способом не пускают.
(Я) - защиту картера снимать будете?
(М) - нет
(Я) - а как же проверка масла в коробке по регламенту?
(М) - а там сбоку достаточно места.
Что-то я сомневаюсь... Т.е. практически не сомневаюсь, что не смотрели.

Вообщем, могу сказать, что теперь сервис Рено мне кажется вполне нормальным :)

Куда в СПб можно поехать поменять моторное масло, проверить уровень масла в коробке, проверить сход-развал? Сузуки-Нева?


PS: прошивки ЭУР или ABS/ESP - разные.
Жаль, я не успел сфотографировать экран ноута. Прошивок довольно много, версии у них варьируются от 0 до 3 (3 - у прошивки приборки).[DOUBLEPOST=1422023892,1422023010][/DOUBLEPOST]Еще просил добавить оборотов ХХ: без нагрузки на полностью прогретом двигателе ЭБУ держит 500-550 оборотов и двигатель децл колбасит. Если нагрузить (проще всего включить кондей, но и фары + 4ая скорость вентилятора работает), то обороты поднимаются до 700 и все отлично. И дело не в бензине, такие отзывы у многих.
Поднимать обороты ХХ отказались. Диагност сказал "это нормально, так сделано для экономии топлива, не нравится - включайте кондей".[DOUBLEPOST=1422035910][/DOUBLEPOST]Ну и как финальный аккорд: дилерский интерфейс у них не работал и внести данные о ТО-0 в электронную сервисную книгу онлайн не смогли. Обещали "вечером".
Внезапно подумал, а где они взяли прошивку, если портал по всем вопросам у дилера единый...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tlg

Бывает здесь
9 Декабрь 2014
72
7
8
г. Ижевск
Езжу на ...
new sx4, декабрь 2014, 2WD, 5МТ, GLX
Я просил, чтобы проверили, нормально ли отрегулировано направление света фар. Оказалось, низковато.
У меня наоборот кажется светят высоковато, звонил дилеру, сказали проверим, но если мое предположение не подтвердится придется заплатить 500 руб.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Внезапно подумал, а где они взяли прошивку, если портал по всем вопросам у дилера единый...
Ну, наверное, уже зная о существовании новых прошивок и о возможных перебоях в работе "дилерского интерфейса", скачали куда-то к себе (либо на конкретный комп, либо на сервер).
Про остальное даже говорить не хочется. (((
 




M

miklash

Guest
Еще я хотел, чтобы мне отрегулировали педаль сцепления - на мой вкус, хотелось бы чуть больше свободного хода до того, как сцепление начинает "хватать".
Да, согласен, сцепление хватает слишком рано. На мой вкус. Что бы на механике переключаться без "ударов" приходится слишком уж "нежно" работать левой ногой.
 

борисыч-72

Бывает здесь
11 Ноябрь 2014
71
27
18
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki CХ 4 new 1.6 CVT, 2 WD, GL
Прошел ТО-0 (0.4 нормочаса), без замены масла, перепрошили усилитель руля (0.4 нормочаса:"блок управления-перепрограммирование"), а работа печки меня устраивает на все 100% (авто с кондиционером), денег взяли за мойку.
 
M

miklash

Guest
Прошел ТО-0 (0.4 нормочаса), без замены масла
Без замены масла? Это ваше первое новое авто? Вы зря не поменяли масло. Именно в новом "непритертом" движке и нужно менять масло на первых тысячах. Ну, или можно не менять, если через год, два будете продавать. Покупателям я не завидую.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

борисыч-72

Бывает здесь
11 Ноябрь 2014
71
27
18
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki CХ 4 new 1.6 CVT, 2 WD, GL
Без замены масла? Это ваше первое новое авто? Вы зря не поменяли масло. Именно в новом "непритертом" движке и нужно менять масло на первых тысячах. Ну, или можно не менят, если через год, два будете продавать. Покупателям я не завидую.
Шутка удалась:rofl:? при пробеге 1254 км? Может у вас это первое авто? У меня не первое авто и есть какой никакой опыт с новыми и б/у авто. регламенты: на еще гарантийном рено сандеро замена масла на 15 000км, служебные, : Киа рио -15 000 км( АКПП, проехал 6 000км), шкода суперб -15 000 км, список продолжать? А менять масло или нет это ваше право, менять масло на новом авто при пробеге 2000 это слишком. Меняю масло на вышереречисленых авто через 15 000км ( у меня пробег обычно 10-12 000, кроме служебных) или через год, исключение разве,что Toyota, у них регламент 10 000км.
 
M

miklash

Guest
Шутка удалась:rofl:? при пробеге 1254 км? Может у вас это первое авто? У меня не первое авто и есть какой никакой опыт с новыми и б/у авто. регламенты: на еще гарантийном рено сандеро замена масла на 15 000км
Стандартный регламент замены масла не имеет ничего общего с реальной объективностью. Именно на первых тысячах (в районе 2000) и нужно первый раз менять масло. Вы думаете по другому? Ок. Ваше право. Но законы физики и особенности "приработки" нового движка никто не отменял.

Хм... Так и хочется сказать: "Ну вы блин даете"...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



макс 76 рус

Наш человек
3 Декабрь 2014
200
92
0
53
г.Ярославль.
Езжу на ...
сх4 нью 2вд мт GLХ
я согласен по замене масла, что 15 тыс это много. На всех своих машинах менял через 9-10 тыс не более, на ньюшке после обкатки поменяю в пределах 3 -4 тыс.
 

борисыч-72

Бывает здесь
11 Ноябрь 2014
71
27
18
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki CХ 4 new 1.6 CVT, 2 WD, GL
Не убедили никак. Вы работник СТО"Белавтоконтинет"? Какие законы физики? Масло чистое, с завода заливается фирменное (не обкаточное).
Меняйте хоть каждый месяц, хуже мотору не будет. Я при своем мнении останусь.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Без замены масла? Это ваше первое новое авто? Вы зря не поменяли масло. Именно в новом "непритертом" движке и нужно менять масло на первых тысячах. Ну, или можно не менять, если через год, два будете продавать. Покупателям я не завидую.
На Фокусе 2 по регламенту менял первый раз масло после 20 тыс. Сейчас ему 7 лет, пробег 160 тыс., с двигателем все ок. На Ньюшке менял через 15 тыс. Не пугайте, ничего с двигателем не будет, это не ВАЗ, не ГАЗ и не ЗАЗ)).
 

макс 76 рус

Наш человек
3 Декабрь 2014
200
92
0
53
г.Ярославль.
Езжу на ...
сх4 нью 2вд мт GLХ
Ну уж тут как кто своего коня любит, поменять раньше можно, хуже не будет. Можно и по регламенту,тоже все о'к . Все упирается в деньги и как хозяин эксплуатирует свое авто. Ведь у кого как, у одного трасса, а у кого пробег за год 7 тысяч и по одним пробкам ,а через год все одно, замена .Я думаю владельцу авто виднее как ему нужно менять масло в зависимости от условий и манеры езды .
 

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
После 1200 км масло было как слеза чистое, и уровень по щупу чуть выше метки, даже по запаху не воняло.
Когда нулевое проходил, спросил какое масло залито? -Обкаточное.
Менять надо? - можешь до то1 ездить.
Официалы честно поступают? Врезультате масло поменял на 5W30. Хуже точно не будет. По моим пробегам можно позволить поменять масло раз в год.
 





борисыч-72

Бывает здесь
11 Ноябрь 2014
71
27
18
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki CХ 4 new 1.6 CVT, 2 WD, GL

DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
53
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
Прошел ТО-0 (0.4 нормочаса), без замены масла, перепрошили усилитель руля (0.4 нормочаса:"блок управления-перепрограммирование"), а работа печки меня устраивает на все 100% (авто с кондиционером), денег взяли за мойку.
Любопытно, тоже был там, чуть ранее, 22 января, денег за техническую мойку не взяли.:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Как часто менять масло - дело каждого. Я на ТО-0 поменял масло,хуже ведь не будет. Говорят,лучше слить все металлы износа на непритертом движке. Например,на киа риа движок уже с завода обкатан, металлов износа нет на новом движке. Обкатывают наш или нет - не знаю. Но если честно,очень сомневаюсь.
Я,например,и на 10ткм поменял. И буду менять каждые 7.5 ткм. Опять же дело каждого. Все эти регламенты чисто маркетинг. Вы бы авто какого производителя купили: который указывает менять масло каждые 5ткм или который указывает менять каждые 15ткм? Ответ очевиден. Люди думают:меньше затрат -лучше. Поэтому производители и указывают чем больше,тем лучше. Правда,и указывают интервал смены для тяжелых условий эксплуатации. Он уже близок к реальному интервалу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Вот производитель указал интервал смены масла 15ткм. Кто-то эти 15ткм пройдет по трассе ,а кто-то в пробках. У первого будет живое масло и двигатель,а у второго будет убитым и масло,и двигатель (грубо говоря,конечно). Все относительно. Для каждого авто интервал смены производитель не подберет. И слишком малый не укажет,чтобы не отпугивать потенциальных покупателей,который лучше купит тот авто,где масло нужно будет менять через 15ткм и реже нужно будет тратить кровные денежки.[DOUBLEPOST=1423127092,1423126920][/DOUBLEPOST]DVD-line, у масла и свеч есть определенный ресурс. Хуже то не будет,но и рабочее масло и свечи менять не будешь. Нужно делать по уму,но и чтобы износ минимальный для авто был.
 


YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Вот производитель указал интервал смены масла 15ткм. Кто-то эти 15ткм пройдет по трассе ,а кто-то в пробках. У первого будет живое масло и двигатель,а у второго будет убитым и масло,и двигатель (грубо говоря,конечно).
Вы, мягко говоря, преувеличиваете. 15 тыс. никто в пробках не проводит. Хорошее масло спокойно выдержит положенный ресурс в обычной городской эксплуатации.
DVD-line, у масла и свеч есть определенный ресурс. Хуже то не будет,но и рабочее масло и свечи менять не будешь. Нужно делать по уму,но и чтобы износ минимальный для авто был.
Вы 20 лет собираетесь на автомобиле ездить?))
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
YuryLogin, вы очень сильно ошибаетесь. Посмотрите на oil-club.ru анализы отработок,где отличные дорогие масла убиваются за 5-7 тысяч. Я до посещения этого ресурса думал менять через 15ткм,но решил теперь уменьшить вдвое.
Авто думаю использовать 5-7 лет.[DOUBLEPOST=1423127749,1423127660][/DOUBLEPOST]В городской эксплуатации максимум 10ткм,если хорошее масло. А затем повышенный износ. 15ткм масло выдержит только если эксплуатация 100% трасса.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
53
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
DVD-line, у масла и свеч есть определенный ресурс. Хуже то не будет,но и рабочее масло и свечи менять не будешь. Нужно делать по уму,но и чтобы износ минимальный для авто был.
Вообще-то это был шутка. :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
YuryLogin, вы очень сильно ошибаетесь.
Вы знаете, я в юности тоже чрезмерно был озабочен уходом за своим авто, а с опытом пришел к выводу, что двигатель, если не нарушать регламент, все равно отработает положенный ему ресурс (если в нем нет брака, разумеется).
15ткм масло выдержит только если эксплуатация 100% трасса.
Откуда Вам это известно? Только что разговаривал с техническим специалистом Motul. 15 тыс. - это среднестатистический пробег, просчитанный изготовителем, который включает и город, и трассу. Далее он сказал, что нет однозначного утверждения, что трасса благоприятнее для двигателя, чем пробки. При любой эксплуатации свои аспекты: на трассе в двигателе больше прорыв картерных газов, чем при движении в пробках, а картерные газы - это окислитель, влияющий на старение масла.
Производитель намеренно вдвое сокращает срок замены масла при тяжелых условиях эксплуатации, но не потому, что масло к 7,5 тыс. "убивается", как Вы говорите, а для того, чтобы не ломать регламент техобслуживания. Чтобы Вы снова приехали через 7,5 тыс. к дилеру и помимо смены масла Вам выполнили полагающийся объем работ, выполняемый каждые 15, 30, 45 тыс. и т.д.
В городской эксплуатации максимум 10ткм,если хорошее масло. А затем повышенный износ.
Реально без экспертизы невозможно сказать, когда ваше масло критически потеряет свои свойства, но 15 тыс. - это именно тот среднестатистический интервал, подходящий для большинства авто автолюбителей.