- 15 Апрель 2010
- 667
- 123
- 43
- 54
- Езжу на ...
- SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Привет Вам Джимниводы с соседней ветки НСГВ
Вопрос к вам кто имеет опыт разборки раздатки,она отличается от НСГВ,поэтому я немного в непонятках.
У друга джимник 11 года с пробегом в 37 тык.При очередном включении 4L у него неожиданно заморгали лампочки ошибки.Полный привод перестал отключаться.Так на понижайке он и добрался до гаража.
Внимательно изучив тему по ошибкам ПП https://suzuki-club.ru/threads/5407/page-11#post-488520
мы полезли на поиски.Но авто довольно свежее и все контакты оказались в хорошем состоянии.Излазив проводку к раздатки косяков мы не нашли.Попробовали подать постоянный плюс на сервопривод раздатки.В итоге ноль,мотор молчит.Решили открутить крышку сервопривода,сняли и обнаружили косяк-вот вам и ещёодна проблема с невыключением ПП,нигде про это инфы не нашол.
Окисленную дорожку прочистили от зелени и пропаяли оловом,зашкурили и получилась как новая.Прикинули на место,включили зажигание,сервопривод зажжужал и выключил ПП перейдя в режим 4ВД,лампочки потухли.Вроде кажется проблему решили но нетут то было.Поскольку закис и обломался один из 3 болтов решили опять снять крышку,высверлить болт и посадить крышку на герметик
При очередном снятии крышки шестерёнка сервопривода отпрыгнула.Как правильно сорентировать крышку по соотношению к сервоприводу?Может быть есть какая нибудь установочная метка?
Как мы не пробовали ставить,после включения сервопривод жужжит и пытается переключить режимы,моргает то одна то другая лампа,блок 4вд делает три попытки включения,после этого выдаёт снова ошибку,лампы моргают,по умолчанию включено 2вд.
У кого есть какие мысли на этот счёт??
Вопрос к вам кто имеет опыт разборки раздатки,она отличается от НСГВ,поэтому я немного в непонятках.
У друга джимник 11 года с пробегом в 37 тык.При очередном включении 4L у него неожиданно заморгали лампочки ошибки.Полный привод перестал отключаться.Так на понижайке он и добрался до гаража.
Внимательно изучив тему по ошибкам ПП https://suzuki-club.ru/threads/5407/page-11#post-488520
мы полезли на поиски.Но авто довольно свежее и все контакты оказались в хорошем состоянии.Излазив проводку к раздатки косяков мы не нашли.Попробовали подать постоянный плюс на сервопривод раздатки.В итоге ноль,мотор молчит.Решили открутить крышку сервопривода,сняли и обнаружили косяк-вот вам и ещёодна проблема с невыключением ПП,нигде про это инфы не нашол.
Окисленную дорожку прочистили от зелени и пропаяли оловом,зашкурили и получилась как новая.Прикинули на место,включили зажигание,сервопривод зажжужал и выключил ПП перейдя в режим 4ВД,лампочки потухли.Вроде кажется проблему решили но нетут то было.Поскольку закис и обломался один из 3 болтов решили опять снять крышку,высверлить болт и посадить крышку на герметик
При очередном снятии крышки шестерёнка сервопривода отпрыгнула.Как правильно сорентировать крышку по соотношению к сервоприводу?Может быть есть какая нибудь установочная метка?
Как мы не пробовали ставить,после включения сервопривод жужжит и пытается переключить режимы,моргает то одна то другая лампа,блок 4вд делает три попытки включения,после этого выдаёт снова ошибку,лампы моргают,по умолчанию включено 2вд.
У кого есть какие мысли на этот счёт??