В общем я разобрался в чем дело и сейчас прошу помощи формучан. Мой селектор(что на коробке под тросиком рычага АКПП) ввиду засратого состояния, видимо еще у прошлого хозяина, т.к. уже разбирался, погорел и при том прилично. Теперь некоторые контакты коротят между собой.
Купил селектор от полноприводной версии. Внешне выглядит 1в1 что разъем, что сам селектор, а вот внутренняя разводка видимо отличается, т.к. с новым селектором положения отображаются четко, рычаг переключается четко(не приходится ловить нужное положение), а вот заводиться авто не хочет ни в какую.
Маркировка на переднеприводной 1В а на полноприводной 1С, к сожалению в интернете схемы так и не нашел.
Пожалуйста, прозвоните его кто-нибудь? Если кто-то уже снимал, то знает, что снять его это дело минут 15. Нужен ключ на 12, 10, 22.
Выручайте, в долгу не останусь.[DOUBLEPOST=1446642483,1439779775][/DOUBLEPOST]В общем вопрос решен. Приобретенный мной селектор от полноприводной машины благополучно переделан под нужный мне формат работы(пришлось добавить реле), установлен на авто, проверена работа. Коробка не пинается, задняя работает и фонари тоже, на приборной панели все отображается четко, никакой лишней светомузыки не наблюдается.