- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 489
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Я конечно догадывался, что ключи для маленьких болтиков крышки хаба AVM-457 (Torx T15) слабенькие, но чтобы настолько...
Закручивал эти винтики год назад, от руки, без усилий. Сейчас потребовалось поменять ступичный подшипник, а хабы не снять. При попытке открутить один из этих винтиков сломалась Джонсвеевская бита из набора (пожизненная гарантия однако!). Бита обломалась заподлицо с головкой винта. Вариант видится один - высверливать весь винт. При попытке открутить второй винт - начала гнуться Г-образный ключик. Остальные винтики открутились, не без труда конечно.
Попробовал открутить большие винты, кое-как к ним подобрался, но результата это не принесло - винты настолько длинные, что крышка не дает им выкрутиться из ступицы до конца!
Это что за бл@дская конструкция? Че делать то?
Закручивал эти винтики год назад, от руки, без усилий. Сейчас потребовалось поменять ступичный подшипник, а хабы не снять. При попытке открутить один из этих винтиков сломалась Джонсвеевская бита из набора (пожизненная гарантия однако!). Бита обломалась заподлицо с головкой винта. Вариант видится один - высверливать весь винт. При попытке открутить второй винт - начала гнуться Г-образный ключик. Остальные винтики открутились, не без труда конечно.
Попробовал открутить большие винты, кое-как к ним подобрался, но результата это не принесло - винты настолько длинные, что крышка не дает им выкрутиться из ступицы до конца!
Это что за бл@дская конструкция? Че делать то?
Вложения
-
419.4 KB Просмотры: 1,311
-
362.5 KB Просмотры: 918