Jimny, M13A, АКПП, сток, в грязь не лезу, иногда песок, снег.
В июне 2018го начал глохнуть в жару (30+°C).
30.06.2018 заменил датчик коленчатого вала, поставил оригинал. Не помогло.
30.07.2018 заменил датчик распределительного вала, поставил Meat & Doria 87545. Лето докатал нормально, в том числе температуры около +30.
Пару дней назад на трассе снова заглох двигатель, загорелся Check engine. Темпераутра примерно +28. Ошибку, к сожалению, не считал, ехал с остановками, мочил датчик распредвала.
Сегодня утром отключил датчик распредвала, ЭБУ, утро отъездил нормально, в том числе 2 раза по 10-15 минут по песку. Когда разогрело, машина заглоха (к этому моменту минут 10 уже ехал по асфальту 60-70 км/ч). Однако, через минуту простоя (слазил в багажник) завелась и поехала. Минут через 10 снова заглохла.
После этого я встал на парковке, подключил датчик распредвала, и погонял двигатель. В итоге:
1. Температуры вроде в норме, двигатель 90-100°C, коробка 90°C;
2. Смущает температура воздуха на впуске, доходит до 60°C, где-то после этого двигатель глох;
3. Ошибок DTC нет;
4. Сразу как заглохнет, если крутить стартер, идут данные с датчика коленвала (видно и по стрелке тахометра, и по ELM);
5. Один раз (больше не пробовал) заглох на хх, вспышки в цилиндрах слышал, просто обороты упали до нуля. Когда двигатель глох на ходу, никаких дерганий или рывков не замечал, как если бы свечи перестали работать или форсунки отключились.
Если актуально, свечи менялись в августе 2018, сейчас стоят NGK IFR 6J-11.
Есть у кого-нибудь идеи, что с машиной?