Опишу свою ситуацию: (вылечено)
Как-то после замены прокладки клапана vvt-i, помыл двигатель, зимой. Выезжая с автомойки заглох, завелся постоял поехал, один раз заглох около мойки, потом пару дней ездил без проблем и началось веселье, машина стала глохнуть на ходу, едешь себе едешь 60 км/ч и бац панель засветилась как новогодняя елка, на акселератор не реагирует, оказывается машина заглохла, остановился завелся с горем пополам, чек не горит, поехал, пару раз заглох пока до дома доехал, темно уже с фонариком полазил посмотрел ничего не нашел.
Утром следующего дня машины на холодную машина завелась замечательно, а как прогрелась глохла на ходу, потм плохо заводилась, заведется чуть проедет заглохнет, так несколько раз, потом после очередного раза заводится и едет уже нормально, не глохнет, чек так и не загорелся.
Начались праздники, а с машиной все хуже и хуже, весь инет облазил, причин казалось много, проверил все фишки какие только нашел, и наконец загорелся чек, поработала машина с горящим чеком и чек погас, праздники считать негде.... короче помаялся я до конца праздников, чек считал, оказался датчик коленвала, тот что снизу рядом с геной, нашел в нашем городе кое как датчик Mitsubishi J005T23891, екзист его в аналоги оригиналу не выдает, а если забить митсубисевский номер то ему аналоги оригиналы сузуковские, случайно нашел, заплатил примерно 1300 р., заменил примерно за 15-20 мин, благо день выдался теплым, и машинка ожила