Думаю такя весчь на многих машинах-у меня на Хонде было так же.Ещё всё время было чувство,что при небольшом снижении температуры (весна\лето\осень) вечером-бежит бодрее.Хотя может,у меня просто паранойа. ))
Моя имха - практически все машины любят температуру 8-15 градусов. При таком температурном диапазоне что Игнис, что 14-я носятся, как угорелые.GONZA написал(а):Ещё всё время было чувство,что при небольшом снижении температуры (весна\лето\осень) вечером-бежит бодрее.Хотя может,у меня просто паранойа. ))
Ну это понятно. Когда в баке остается 5 литров, бензонасос судорожно пытается выжить, хапая бензин вперемешку с воздухом - машина то едет, бензин соответственно плещется (или плескается?) в баке. В итоге у бензонасоса вырабатывается уйма адреналина и он начинает работать с утроеной силой :hilarious:opr написал(а):А у меня динамика лучше (субъективно) когда в баке литров пять остается
Серьезно!
ну конечно! снижение массы на 1 кг заменяют на формуле 10 лс!opr написал(а):А у меня динамика лучше (субъективно) когда в баке литров пять остается
Серьезно!
не мой стиль...Lotusman написал(а):не бери в голову
Аналогично :-(awerest написал(а):я абсолютно дезориентирован...
Очень здравая мысль! Или вакуум должен быть не более определенного значения.toolma написал(а):И зачем клапан в крышке ББ ? Ведь по стандартам евро-никаких запахов на улицу.Значит электроклапан после адсорбера стравливает. А значит вакуума быть не должно.
Есть подозрение что этот клапан - аварийный. Ну например если фильтр сильно забит, то бб вентилируется плохо и давление в нем может сильно скакать (ну к примеру утром прохладно, а днем - жара). Вот клапан на крышке и выполняет роль аварийного - чтоб бак не порвало или не расплющило. Впрочем это всего лишь моя догадка.toolma написал(а):То есть клапан, который стоит на крышечке бензобака-просто нефункциональный атавизм?
Тонкое замечание ))) конечно это не сузуки- это ж я для общего развития показал ))Spenser_d написал(а):Извиняюс за намесу , но ети фотки не относится за новие двигатели Сузуки (92---).Первое ,на магистрале инжекторах ест демфер (регулатор давление горючево в гранце 2.6-2.8атм.) и магистрала излишнева горива ( до бензобаке) .Етот магистрале работает на пониженном давление в баке. Второе , ета кришка бенжобака не может работает на Сузуки.На Сузуки нет клапан изравнение давления.В мануале записано что после 80-100тис.км.нада подменит кришко (или уплатнителя).
Снимал задний левый подкрылок. Вместе с заливной рубкой идет еще какая-то маленькая трубочка. Куда выходит не смотрел, т.к. снимал подкрылок для других целей. Если интересно - снимите подкрылок (многоразовые пистоны и 2 самореза) путь рубки легко проследить. По-моему она упирается в кузов в райне заливной горловины.PUGACHEV написал(а):Проверил- не пшикает ((
Да и выше по тексту писалось то про половину бака.
Вот уже пол года слабый слабый уф )) и никаких падений прыти.
Сегодня заглядывал в заливную горловину - сантиметрах в пяти от края какая-то трубка приделана - т.е. отверстие наружу, может кто знает что это?