Здравствуйте, друзья!
7 месяцев назад стал Сузуководом, и все никак не мог зарегистрироваться-находились причины, но тем не менее всегда просматривал открытые темы, которые очень помогали в том или ином вопросе.
В мае прошлого года стал обладателем Лианы вагончика 4WD 2007 на механике. Сейчас пробег 122.
Мало того, что это первая Сузуки, так это для меня вообще первая машина.
Естественно, по неопытности, дышу над ней как над ребенком.
Чуть какой непонятный звук, сразу в сервис.
Все было хорошо, но в крайний раз, когда я проходил ТО 120, опуская названия сервиса, заменил задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, рычаги передние. И у меня подтекал сальник привода, левый.
Соответственно его под замену, ну и масло в коробке. Все отлично было первые 500-600 км. Радовался как ребенок (особенно пропаже неприятного стука на полицейских).Но потом приехав на работу, начал сдавать назад и как-будто что-то стукнуло в коробке. Я подумал, что скорее всего это я передержал газ, ну не обратил внимания. Перед НГ поехал с женой и ребенком в Киров (из МСК) и не доехав 100 км, не то чтобы с 10, а даже с 20 раза не включалась 1 передача.И пережимал сцепление и со второй пробовал. Кое как включил. Как только приехали, я тут же в сервис местного уровня. Сдвоенный гараж с ямой.
Приговор был как серп по причинному месту.
В общем выгнало у меня масло из коробки, и со слов механика, наверное хана коробке - 100 км без масла и тп.
Так вот как он это понял: шрус левый просто болтался в КПП. Ни сальника не подшипника.
На праздниках разобрал - сказал, что я очень везучий, так как в коробке все шестерни и валы целы. Только подшипники 4 выходных поменять и все.
Так вот у меня вопрос - сама ли коробка мне подсунула кота в мешке, или все-таки сервис косячнул, так как он мне этот как раз сальник и менял???
Заранее спасибо за ответ.
7 месяцев назад стал Сузуководом, и все никак не мог зарегистрироваться-находились причины, но тем не менее всегда просматривал открытые темы, которые очень помогали в том или ином вопросе.
В мае прошлого года стал обладателем Лианы вагончика 4WD 2007 на механике. Сейчас пробег 122.
Мало того, что это первая Сузуки, так это для меня вообще первая машина.
Естественно, по неопытности, дышу над ней как над ребенком.
Чуть какой непонятный звук, сразу в сервис.
Все было хорошо, но в крайний раз, когда я проходил ТО 120, опуская названия сервиса, заменил задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, рычаги передние. И у меня подтекал сальник привода, левый.
Соответственно его под замену, ну и масло в коробке. Все отлично было первые 500-600 км. Радовался как ребенок (особенно пропаже неприятного стука на полицейских).Но потом приехав на работу, начал сдавать назад и как-будто что-то стукнуло в коробке. Я подумал, что скорее всего это я передержал газ, ну не обратил внимания. Перед НГ поехал с женой и ребенком в Киров (из МСК) и не доехав 100 км, не то чтобы с 10, а даже с 20 раза не включалась 1 передача.И пережимал сцепление и со второй пробовал. Кое как включил. Как только приехали, я тут же в сервис местного уровня. Сдвоенный гараж с ямой.
Приговор был как серп по причинному месту.
В общем выгнало у меня масло из коробки, и со слов механика, наверное хана коробке - 100 км без масла и тп.
Так вот как он это понял: шрус левый просто болтался в КПП. Ни сальника не подшипника.
На праздниках разобрал - сказал, что я очень везучий, так как в коробке все шестерни и валы целы. Только подшипники 4 выходных поменять и все.
Так вот у меня вопрос - сама ли коробка мне подсунула кота в мешке, или все-таки сервис косячнул, так как он мне этот как раз сальник и менял???
Заранее спасибо за ответ.