Zip написал(а):
Денис, +1 как говориться! Корейское дер......
Добавлю свои пять копеек.
Зузука NGV на автомате у отца, а я являюсь счастливым владельцем Santa Fe - дорестайл, та, что бегемотом зовут. Волею судеб пришлось проехать на отцовской витарке 4000 км.
Что НЕ понравилось по ставнению с Сантой: 1) Ну про непонятную экономию на любых подсветках говорили уже
; 2) Пришлось попробовать на прочность передний бампер - фигня, рассыпается в хлам от легкого прикосновения, у Санты при таком ударчике даже царапин не остается, тоже удивительно, учитывая как бы "внедорожнсть витарки; 3) На скорости по скользкой трассе Санта идет как по рельсам, А Витара норовит вильнуть хвостом, что нервирует; 4)Ну и места в Санте однозначно больше, да и дорожный просвет не идет ни в какое сравнение - там честные 220 мм
; 5) Расход. Может, пока новая. Там, где Санта жрет 10.2, Зузука - 11.5 . Странно
Понравилось: 1)Автомат. У меня мало опыта общения с автоматом, но этот - кайф. Я так никогда не буду переключаться и теперь понимаю, что слабое звено здесь - человек; 2) Дизайн прикольный что внутри, что снаружи; 3) Проходимость присутствует, за счет трансмиссии, не Нива, конечно, но присутствует, здесь недополноприводной Санте 100 очков вперед.
Общий итог: будущая тагазовская Санта за 779 тыр полный фарш-автомат против Витарки за "больше лимона" - есть о чем подумать. А вообще витара нравится и с удовольствием иногда на ней катаюсь.