Zip написал(а):
промывка Винсом со временем убивает форсунки. там от ковитации разрушаеться слой.
можно попробывать залить 98 бензина хорошего и дать тапку в пол!
Возьму на себя смелость утверждать что ни какой кавитации при смене типа разбрызгиваемой форсункой жидкости не возникает да еще при давлении в три атмосферы. А уж если предположить что смена жидкости настолько координальна что речь идет о сверх летучести, либо координально других температурвх фазового перехода жидкость-газ. То стоит беспокоится о поршнях и клапанах а открытая банка такой жижи будет испарятся в считанные минуты Ох ёёё, не прям Вас на глазах
Wynns реально помагает бывает двух типов:
1. Injection System - для очистки ФОРСУНОК, Клапанов, камер сгорания.
2. СOMBUSTION CHAMBER AND VALVE CLEANER для очистки КАМЕР, Клапанов, (форсунок)
Раз в 50 тыс очень рекомендую. Проверено лично для Wynns Injection System нужен стенд делается из любого наружного бензонасоса 3атм (1500р) трех бензо шлангов и топливного фильтра(металического). Подключается к топливной рейке не забудте отключить на время промывки родной бензонасос выдернув соответствующий предохранитель.
По поводу свечей иридиевых и т.п.
Есть две проблемы горение дуги в условия высоких давлений форсировка, наддув и т.п. Это не наша проблема
И налет на изоляторе оксидов метала(антидетонационных присадок наших НПЗ) и как следствие ток утечки потеря искры. Ничего кроме регулярной замены в этом случае не поможет.