Троит двигатель, ошибка P0302 | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Троит двигатель, ошибка P0302

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Bolek, 24 фев 2015.

  1. antohis

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Оренбург
    более полугода отъездил шикарно далее пробег авто приблизился к 100000 и решил заморочится и залить супротек, перед заливкой соответсвенно замерить расход, разгон до 100 и компрессию, после замера компрессии (снятия бронепроводов и свечей) вновь машинка стала терять динамику но ошибок не выдавала, снова залез внутрь и вновь в 1м цилиндре контакт бронерповода свечки начал обугливаться (лучше лишний раз не лазить работает не трогай), разбирал вместе с отцом и его заинтересовала конструкция бронерповода говорит ка кон от подсвечника отсоединяется я сказал что никак это единая цельная конструкция, он не поверил решил разобрать в итоге оторвал подсвечник от провода, так я лишился нового бронерповода собрали как есть вновь появились пропуски зажигания по 1му цилиндру заказал оригинальный провод 1 (тот что длинный) но менять покачто не стал решил поставить старый тоже оригинальный тот что был до этого, машина стала ездить лучше но временами бывают затупки и с переодичностью раз в 2-3 недели вылетает чек P0400(0401) (в коде ошибки жалуется на не эффективность 1го цилиндра)
    Нужно поменять провод но новая неприятность - P0500 (отрубился спидометр точнее датчик скорости) отвлекла от более мелкой проблеммы.
     
  2. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Москва
    Грязь в системе EGR. Устраняется чисткой трубок и каналов EGR, особенно вызод канала во впускной коллектор, т.к. там скапливается грязь.
    Либо электрика клапана. Либо дохлый клапан
     
    antohis нравится это.
  3. antohis

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Оренбург
    интересное предложение нужно попробовать
     
  4. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    [​IMG]
    [​IMG]
    Первая картинка 1.3.4 цилиндры.
    2 -2ой. Как видно его сожрало сильнее.
    Почему кто подскажет?
     
  5. lejik87

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Тверь
    Bolek, чем история закончилась?
     
  6. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я смотрю кое кому не нравится моё сообщение про зажатые клапана на впуске во втором цилиндре?
    Правда жизни такова, что почти у всех M13A после 100 тыщ пробега начинает падать компрессия во втором горшке.
    Я стачивал обе регулировочные шайбы у впускных клапанов на 0,2мм и зазор хоть и появился, но не достиг нормы.
    Компрессия стала во 2-ом цилиндре практически норма.
    Машину уже продал с пробегом 185 тыщ.
     
  7. nabtc

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    10
    Всем добрый вечер. Для информации.
    Была такая же проблема, только ошибку выдавал первый цилиндр. Также менял катушки местами все равно выдавал сканер (Китай) ошибку первого цилиндра. Замерил компрессию оказалась норма. (13) во всех цилиндрах при пробеге 252 000 км. .Вырезал катализатор, поменял свечи, бронепровода. По вышеописаному совету решил залезть в клапан ЕГР. Но когда снимать начал навесное по старому дедовскому способу решил проверить искру. Свечу с гаража накинул на бронепровод к массе и визуальный осмотр. Оказалось что катушка с 2,3 цилиндра (ранее 1,4) шьет, работает через раз. После замены катушки дергание машины перестало, все стало на свои места. И последнее когда начала троить машина превый раз обнаружил обрыв провода массовый двигатель-кузов. Скорей всего и катушка накрылась из-за этого обрыва