Привет от новичка!
Предисловие: купил игнис месяц назад, 4ВД, 2006, 1,5 л, не для себя, для жены
Теперь потихоньку довожу до ума, устраняю недочеты
Отдельной темой стали тормоза, ручник не работал, педаль проваливалась далеко, со второй прокачки уже лучше, но это я могу привыкнуть, жене же не подсуну такую машину
Первая засада с задними колодками, по кроссу заказал TRW, но на диаметр 180 мм, а у меня стоят 200 мм, но в каталогах на замену оригиналу идут как и 180 и 200 мм, ну пролет на 600 руб, бывает, не первый раз такое ))
ладно, при разборе колодки еще норм оказались
Закис механизх подвода колодок, с одной стороны разработал пару "шестеренка-резьба", с другой стороны - не получилось, намертво закисло-покрылось ржой и зубцы шестеренки тоже погрызены ржой.
Ну думаю недорого эта планка стоит, полез опять в автодок и офигел - более 1500 руб. стоит она в оригинале, замен не выходит, как и в экзисте, а там всего трубочка, шток с резьбой и шестеренка
Знал, что ходовка такая же как у Агилы и Вагона, полез в их каталоги, у Вагона другой механизм подвода, а вот у Агилы по рисунку точь в точь, и цена планок в 10 раз меньше, 130 и 150 руб. (левая-правая, обе заказал на всяк случай по такой цене), отличие в шестеренках, зубчики в разные стороны нарезаны
Пришли планки, пара "резьба-шестеренка" как на машине, только трубка короче, видимо для колодок диаметром 180 мм, но мне трубка и не нужна, свою поставил
Вот номерки опеля - 4705135 (правая) и 4705136 (левая), при желании можно даже трубки нарастить вставками.
Думаю это ценная информация для форумчан, сэкономить пару тысяч.
Заказал тормозные диски, заодно решил посмотреть, сколько стоит главный тормозной цилиндр (ГТЦ) - около 2,5 т.р. неоригинал, оригинал идет Бош, который снабжает конвееры многих европейцев
стал рыть в сторону ремкомплекта, т.к. неоригинал ГТЦ идет на разные авто (пежо, агила, сузуки), благо указан диаметр внутренний (20,64..20,6)
поиски вывели на несколько позиций, я заказал ERT 200337, на днях придет буду ставить.
отдельная история с разбором ГТЦ, он считается неразборным, т.к. к нему нет ремкомплектов
снимаем стопорное кольцо, вынимаем поршень 1 контура, второй не выходит, что-то его держит, по опыту других машин, там снизу обычно идет болт, который держит поршни, здесь ничего такого не было, по картинкам каталогов тоже ничего непонятно
Гуглил конструкции разных ГТЦ, в одном месте увидел, что там шпонка вставляется в той полости, где бачок прикреплен.
теперь надо снять бачок, тоже оказалось непросто, там шплинт хитро вставлен, что так просто не снимешь, в итоге кое-как снял, разрезанная трубка, идет в распор, ооочень туго выходит
под бачком и оказалась шпонка, теперь остается проверить совместимость с ремкомплектом, если не подойдет, то соберу все взад
следите за новостями, вероятнее всего после выходных 4-5 апреля, фото тоже постараюсь сделать
рычаги тоже под замену приедут - Делфи TC1328 - по опыту форумчан
Предисловие: купил игнис месяц назад, 4ВД, 2006, 1,5 л, не для себя, для жены
Теперь потихоньку довожу до ума, устраняю недочеты
Отдельной темой стали тормоза, ручник не работал, педаль проваливалась далеко, со второй прокачки уже лучше, но это я могу привыкнуть, жене же не подсуну такую машину
Первая засада с задними колодками, по кроссу заказал TRW, но на диаметр 180 мм, а у меня стоят 200 мм, но в каталогах на замену оригиналу идут как и 180 и 200 мм, ну пролет на 600 руб, бывает, не первый раз такое ))
ладно, при разборе колодки еще норм оказались
Закис механизх подвода колодок, с одной стороны разработал пару "шестеренка-резьба", с другой стороны - не получилось, намертво закисло-покрылось ржой и зубцы шестеренки тоже погрызены ржой.
Ну думаю недорого эта планка стоит, полез опять в автодок и офигел - более 1500 руб. стоит она в оригинале, замен не выходит, как и в экзисте, а там всего трубочка, шток с резьбой и шестеренка
Знал, что ходовка такая же как у Агилы и Вагона, полез в их каталоги, у Вагона другой механизм подвода, а вот у Агилы по рисунку точь в точь, и цена планок в 10 раз меньше, 130 и 150 руб. (левая-правая, обе заказал на всяк случай по такой цене), отличие в шестеренках, зубчики в разные стороны нарезаны
Пришли планки, пара "резьба-шестеренка" как на машине, только трубка короче, видимо для колодок диаметром 180 мм, но мне трубка и не нужна, свою поставил
Вот номерки опеля - 4705135 (правая) и 4705136 (левая), при желании можно даже трубки нарастить вставками.
Думаю это ценная информация для форумчан, сэкономить пару тысяч.
Заказал тормозные диски, заодно решил посмотреть, сколько стоит главный тормозной цилиндр (ГТЦ) - около 2,5 т.р. неоригинал, оригинал идет Бош, который снабжает конвееры многих европейцев
стал рыть в сторону ремкомплекта, т.к. неоригинал ГТЦ идет на разные авто (пежо, агила, сузуки), благо указан диаметр внутренний (20,64..20,6)
поиски вывели на несколько позиций, я заказал ERT 200337, на днях придет буду ставить.
отдельная история с разбором ГТЦ, он считается неразборным, т.к. к нему нет ремкомплектов
снимаем стопорное кольцо, вынимаем поршень 1 контура, второй не выходит, что-то его держит, по опыту других машин, там снизу обычно идет болт, который держит поршни, здесь ничего такого не было, по картинкам каталогов тоже ничего непонятно
Гуглил конструкции разных ГТЦ, в одном месте увидел, что там шпонка вставляется в той полости, где бачок прикреплен.
теперь надо снять бачок, тоже оказалось непросто, там шплинт хитро вставлен, что так просто не снимешь, в итоге кое-как снял, разрезанная трубка, идет в распор, ооочень туго выходит
под бачком и оказалась шпонка, теперь остается проверить совместимость с ремкомплектом, если не подойдет, то соберу все взад
следите за новостями, вероятнее всего после выходных 4-5 апреля, фото тоже постараюсь сделать
рычаги тоже под замену приедут - Делфи TC1328 - по опыту форумчан
Вложения
-
515.3 KB Просмотры: 803
Последнее редактирование модератором: