Ответ: Замена тормозных дисков и колодок
Короче... спасибо всем за ответы. Я их прочитал уже после того,как почти решил свою проблему.
Как я и грозился - спилил бор-машинкой с гибким валом эти "шпильки". В результате этого колодки в центральной части получили больше свободы движения. Для ещё большей свободы открутил правый тормозной цилиндр. С помощью ржавой стамески, толстых ключей и @%#&%й матери удалось отодвинуть барабан примерно на 1,5 см в верхней части. В нижней части пришлось отогнуть ограничительные пластины (которые придерживают колодки снизу). После этого отвёрткой удалось сковырнуть всю конструкцию. Как я и предполагал - небольшая канавка на барабане была. Кроме того обнаружил закисший шарнир, который соединяет колодку и ещё какую-то железяку, крепящуюся к тросу ручника. Руками было очень тяжело расшатать этот шарнир. Помогла WD-40 :thumbsup:. (см.вложение 1)
Край барабана обработал напильником, чтоб убрать канавку. Новые шпильки сделал из шиферных гвоздей (сэкономил 5$). Прочистил и смазал необходимые узлы, поставил всё на место - всё идеально крутится, педаль и ручник работают как положено.
На левом колесе проблема осталась: один поршень прикипел, WD-40 не помогла, к тому же сломал на обоих поршнях по одному ушку-ограничителю (см.вложение 2). Пришлось повернуть целым ушком наружу, ибо изнутри оно погоды не делает. Надо будет заказывать полностью цилиндр, ибо поршней отдельно не продают. На экзисте предлагали за 96000 фантиков (около 12$). + надо заказать задние колодки (~150 тырбыр), а то эти уже просятся в мусорку. Из-за вдаленного струбциной второго поршня рычаг, за который крепится трос ручника, не может отодвинуть колодку к барабану, поэтому ручник на это колесо не работает Рыдаю! .
Провозюкался 2 дня, вчерашний послеобеденный дождь не дал спокойно работать, пришлось ждать воскресенья.
Вот только осталось не понятно назначение зубчатого механизма у железяки, которая стоит как распорка между колодками.