любим сами себе создавать трудности, простая алюминиевая канистра решает все проблемы.Пенофол -фольгированный утеплитель толщина от. 2 мм до 10 мм.
любим сами себе создавать трудности, простая алюминиевая канистра решает все проблемы.Пенофол -фольгированный утеплитель толщина от. 2 мм до 10 мм.
любая канистра нагревается, вопрос, как вы ее заполните? не заливайте под пробку и проблема ваша будет решенаНе нагревается ?
Есть и люминевая лежачая, только что в Авито встречал. БУшные конечно.[DOUBLEPOST=1436988781][/DOUBLEPOST]Это же вертикальные,
железная не рекомендуется, при сливе с такой, возможно попадание в бак, ржавчины, из канистры, а не только водыПрибалтийская какая-то, зелёная и железная, насколько я понял.
баки современных машин, выполнены не из железада не страшно. не образуется там ржавчина, в баке же всё нормально плавает просто пользуйтесь ей переодически и всё.
а, мне-то, чего переживать? эпизодически, пользуюсь алюминевойесли так переживать то купите воронку с сеточкой и всё.
Так это ежу понятно, но раз делают, значит научились делать не сразу ржавеющие. )))железная не рекомендуется
Да это понятно, но я, всё равно, уже запустил процесс закупки алюминиевой 10-ки, жаль пятёрок нет в состоянии человеческом. Кстати и бензин меняет свои свойства, когда долго лежит, я это ещё в 80-е годы прошлого столетия определил, имел возможность так как всю свою сознательную жизнь ездил с 10-кой в багажнике )))просто пользуйтесь ей периодически и всё.
А оно уже есть и в воронке, и в надевающемся носике, прикупил тут намедни итальянский, клёвый! Правда итальяшки лохи, не сделали воздухоприходной трубочки, как было в старинных канистрах. Но, так как это было единственное предложение, пришлось взять и такой нос.воронку с сеточкой
Ха, так она не для этого, не для руками заливать, это считай бак запасной. Его куда-то прилеплять надо и потом бенз выкачивать (сливать) шлангом. А дырка потому в углу, чтоб потом наклонить и дососать остатки. Думаю, что уже при убирании его. Заливать конечно не супер, надо медленно, чтоб обратной струи не было. Скорее всего её из АЗС не заправишь, наверное придётся из мелких канистр по тихому заливать.30 литров ,неудобная ,с рук заливать тяжело , весь в бензе
Ну в ручную однозначно. Интересно, а в ней хлюпать бензин постоянно не будет? Наверное будет. Перегородок-то там сто процентов нет! Может она расчитана на вертикальное размещение, типа в боковых щелях каких-нибудь?азс в неё 20л хорошо заходит ,оставшиеся очень не удобно, брызги ,пена и тд,
Вот, вот, я именно это и хочу. Возможно не вварить даже, а ввинтить.Думаю если в неё вварить краник
Они есть и с алюминиевыми. Видимо старого образца.крышку пластиковую поменять на аллюминевую
Не, не глупая, но не простая. Да она, по идее, если лить только 30л., и не должна раздуваться. Ну можно ещё, для верности, листочек алюминия сверху, с некоторым зазором, приатачить, чтоб совсем не нагревалась выше воздуха, типа тень сделать.или глупая идея?
оторвало бы, если она не привязана или привязана плохо, а так ее смяло бы, потеряв свою геометрию, просто облила бы всю машину, а там не известно чем бы закончилось ...., да и на стоянки при наличии краника молодежь может постараться слить для "табуреток"Не убедил:dirol: боюсь что если такая аллюминевая канистра былабы в багажнике то ею могло бы запросто голову кому нить из бывших в машине при переворотах оторвать....тфутфутфу.
А если была бы на багажнике то её скорее всего опять же, сразу бы оторвало ,да и хрен с ней....
Да они и не нужны, это я тупанул, бенз-то из неё не надо будет плавно расходовать, а просто она либо полная и не хлюпает, либо слил и она пустая, и опять не хлюпает ))))Перегородок там нет
Ну типа может в нос вкладывается? стати да, похоже.типа лодочная, почему ?