Иметь или не иметь???!! -WAGON

draz

Редкий гость
9 Апрель 2007
6
0
0
44
moscow
Здравствуйте. Суть вопроса
1- остановил выбор на вагоне р+ (сейчас 10ка), но почитав различные форумы (а коих немного будет), пришел к выводу-что с деталями напряженка,только из японии или европы на заказ, т.е. нет всяческих разборок,б/у деталей,китайских поделок. Даже в этом форуме тех. грамотные товарищи даже вывесили чертежи колодок-нет оригинальный, невопрос сами сделаем!;)
Да и из-за этого цены скорее всего гнут приличные на з/п. Вот теперь сижу и думаю стоит ли, но машинка определено нравиться!
2. Если все таки, решусь на покупку данного агрегата может кто даст совет где лучше/дешевле/надежней искать. Или может есть спецы по данной марке из знакомых/приятелей, кто поможет с покупкой/поиском???
Привлекательные варианты видел в Белоруссии с расстаможкой получалось 6тыщ грина (но! вдруг битая или собранная-утопленник)
Вообщем жду совета!! )) Живу в Москве, рассчитываю на тыщ 5$ -6$ -соотвественно готов, что машина будет не супер новая.))
PS японок не рассматриваю, всетаки -есть некий экстрим с обгонами на праворуких машинах -ИМХО
 


wastlivchik

Наш человек
11 Сентябрь 2006
159
13
0
Москва
Иметь и только его! С расходниками проблем никаких! А с запчатями как на большинство японок! А вагончики можно и посмотреть на авто.ру.... Только за 5-6 тыс я боюсь что сложно что-то будет взять...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вагончик - отличный автомобиль - от других))
У него есть очень много плюсов - максимальный объём минимально занимаемого пространства, просторно внутри, короткий капот, достаточный клиренс. А минусов я лично в нём не нашёл.
При выборе б/ушного, надо относиться к этому, как и к покупке всего б/ушного - тщательно проверять, не полагаться на рассказы продавца, взять с собой мало-мальски знающего человека, лучше двух.
С деталями напряжёнка практически у всех моделей авто на нашем рынке. Почитайте форумы по маркам. Да и на Жигули, выпускаемые у нас уже более 30 лет, до сих пор многие детали дефицитны, а качественные вообще пропали.
На Вагончике используются довольно качественные детали и очень редко приходят в негодность. Многие неисправности (точнее немногие)) и подбор некоторых расходников мы уже здесь обсудили, так что читайте и делайте выводы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nikita_64

Продвинутый новичок
1 Март 2007
38
3
0
Москва
Езжу на ...
WagonR+, 2004, 1.3л M13A
Комментирую как человек, недавно купивший вагончик. Перед этим смотрел Toyota Yaris Verso. До сих пор хочу такую, но с декабря по февраль в Москве не было в продаже нормальных машин (из примерно 20 предложений). Точнее - была одна, я ее пас с Германии, договорился смотреть как только пришла, выехал со специалистом, а ее уже поехали оформлять. Это отступление, напрямую связанное с темой.

Посмотрите, сколько стоят вагончики в Германии, например, на www.mobile.de. Посчитайте на таможенном калькуляторе, сколько будет стоить таможня, добавьте стоимость перегона и гонорара перегонщику. Все сложите. Полученная сумма будет выше $6000. Более того, свежепригнанные машины иногда поражают тем, что за такую цену их нельзя было бы найти на рынке в Германии. (Про дедушку-филантропа мы все знаем, но он такой в Германии один, и к нему на прием запись.)

Вывод: я искал машину , купленную в России в салоне. Из 25 предложений (одномоментно) было что-то около 2 таких машин, отвечающих моим требованиям по году выпуска (хотел до 5 лет). Немного, но одна из них не вызвала вопросов у специалистов, и я ее купил.

Это нисколько не значит, что нельзя купить хорошую пригнанную машину. Просто она не будет дешевой и искать редкую модель (как наша) можно долго (это не VW Golf).

Удачного выбора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
Привет!

Я свой 2000 г.в. как раз за 6т взял - это и есть главный плюс в "вагон р+". ИМХО, машина не должна стоить дорого. Лучше скромный японец, чем жигуль с пердаком и антикрылом ))). З/ч реально есть, если не слишком всё запущено - банальные хреновины есть или их привезут, что-то подходит от Дэу. Но вот у мя начались проблемы с МКПП и я обескуражен. Однако, лучше купить КПП, чем платить за точило пусть даже 10т - это моё мнение. Недостатки тут на форуме описаны - теснота, расход, подвеска, но всё познаётся в сравнении и при взвешивании цена/качество. А за 6т другую относительно свежую японку или немку поди возьми...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Nikita_64 написал(а):
(Про дедушку-филантропа мы все знаем, но он такой в Германии один, и к нему на прием запись.)
Странно...у меня была бабушка)) и без всякой очереди))
Я тоже хотел Вагон.Красный, с кондеем. А выбор был невелик. Искал через МОБАЙЛ ДЕ.
Потом посмотрел ОПЕЛЬ АГИЛУ и...взял. Выбор больше Сузук раз в 10, комплектации от простейших до навороченных. Два года прошло..на форуме много инфы появилось..Они практически одинаковые,только агрегатом и отличаются. Так может не заморачиваьбся? Присмотреть Агилу? Но за 6 даже простую не взять. За 6 только матиз.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

draz

Редкий гость
9 Апрель 2007
6
0
0
44
moscow
Спасибо ВСЕМ!!!;) за развернутые ответы!! уфф развеяли мои опасения....
----опель агилла , согласен похожая машина, отличная альтернатива, но оригинальная форма, по моему мнению)), у вагона, по этому меня и привлекло данное авто))

спасиб за подсказку!-- www.mobile.de так вот я нашел экземпляр 2000 года , кот попадает как понимаю под мин. пошлину (от 3 до 7 лет -1куб-1 евро), стоит он EUR 2.799 +1000 евро(растаможка-движок 1литр) =3799EUR=5115$ ----я ничего не забыл???, из расходной-таможенной части. Ну и соответственно еще плюсуются траты или перегонщика или на свое путешествие.
ссылка на вагон
http://www.mobile.de/SIDzbz1ErR591p...ache=2&sr_qual=GN&top=4&id=11111111254040369&


Вопрос к Nikita_64 и toolma , как я понял у вас есть опыт общения с данным немецким сайтом и перегонщиками-спецами, если есть возможность поделитесь контактами и самое главное сколько стоят подобные услуги???

и еще к 33abc, вопрос где раздают подобные вагоне еще есть?))) или это прайс на праворукую
 

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
Купил через автору прошлой зимой. Человек уезжал из России, машину продавал. Немного сторговался. Раз видел прикольную объяву: вагон как у мя, только малость покоцанный, но за 3 тыщи - вообще прикольный вариант. В общем, надо ловить тему. Пы.Сы.: руль левый.

Моя личная рекомендация: покупать не то, что выбрал, а то, что удачно барыжат с оглядкой на то, что это может быть подставой - все иномарки хороши))))
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
draz написал(а):
так вот я нашел экземпляр 2000 года , кот попадает как понимаю под мин. пошлину (от 3 до 7 лет -1куб-1 евро), стоит он EUR 2.799 +1000 евро(растаможка-движок 1литр) =3799EUR=5115$ ----я ничего не забыл???, из расходной-таможенной части.
расстаможка двигла объемом до 1 литра будет считаться по стоимости 0,85eur / куб, т е выйдет около 850 евро... если ты выбираешь 1.3движок то сообвестсвенно будет стоить 1 евро /куб. Так что удачи в правильном выборе;)
 




draz

Редкий гость
9 Апрель 2007
6
0
0
44
moscow
да мошенничество это задачка, при покупке((

но тем не меннее, каков гонорар перегонщика из европы (германии) до москвы, и может есть у кого рекомендации?:???
 

rammstern

Продвинутый новичок
18 Январь 2007
49
5
0
Москва
Если интересно, то могу дать контакты перегонщика, свой вагон брал у него. И именно таким способом, нашёл, понравился, позвонил, пригнали...
 

WR+

Проходил мимо
6 Май 2006
2
1
3
moscow
2 draz
Вагон,который Вы нашли-в лучшем случае 1999года выпуска т.к. с 2000 года пошел круглыйкузов(рестайлинг).Посему получается, что машине более 7-ми лет и тамож.пошлина в этом случае будет2 евро за см.куб. на все двигатели объемом до 2500см.куб(свыше2500-3 евро за куб)
В европе в паспортах машин указывают не дату выпуска машины,а дату ее постановки на учет-
так называемая первая регистрация.А дату выпуска наши таможенники установят лихо по каталогам и ,уверяю,будут правы.
И вообщето что Вы подобрали как вариант по-моему рухлядь полная.С таким пробегом она до границы не доедет...

http://fr.autoscout24.be/List.aspx?...0&ustate=N&ustate=U&um=True&sort=price&zipc=B

Я три года в Бельгии прожил-пользовался этим сайтом по всей Европе.
В Москва хороший вагон дешевле 9 тонн не найдете.Остальное все-проблемные попадосы.
 

draz

Редкий гость
9 Апрель 2007
6
0
0
44
moscow
:thumbsup: отлично, тогда скинь в приват или в форум , ну вообщем как те удобней

РS если есть возможность ответить на пару вопросов, то оставь и свой контакт
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Где то уж писал. Хотел Вагон, красный с полным всем.Цена вопроса за все 250 тысяч рублзов. Фиг. Дефицит. ТО без кондея, то с пробегом за 100. Правый руль отметался сразу. Нужна была рабочая лошадь-город-трасса. Либо жене,если понравится.
Товарищиз немчины нашел Агилу 2000 г.в. есть всё кроме люка,цвет киви,пробег 35000, одна хозяйка 41 года рождения. Цена была 5850 Евро. При рассмотрении, была скинута до 5100 евро за то, что чудес не бывает))) 2 двери были заменены. И хотя двери были взяты уже крашенные и в те же 2001 годы,немцы это скрыли, а товарищ нашел по зихерам недопроклеенной пленки между окними дверей (черной, только у Опеля, у Сузук не бывает) и закушенной резинки зеркала (снимали, халатно поставили). Итог-машика вышла 255 т.р. с постанровкой на учет, оплаты командировочных другу и билета до франкфурта, а так-же мои расходы по встече его а Польше и совместного перегона.
Итог-за почот 2 года эксплуатации и пробеге 65000 по России-замена КПП и куча других зихеров,но больше 1 дня не стоял, а для меня это важно.
Совет-не торопись с покупкой. Выбери на Мобиле Де..созвонись с перегонщиками, ткни пальцем. Смотреть надо очень внимательно, попадаются прибалты все переделанные,немце тоже далеко не порядочные, хоть и есть у них за мухлеж уголовные наказания.
По любому. меньше 9 баксов нормальной машины не будет, а за 12-тоже не факт,поэтому дороже 9-10 нет смысла. А литровый Опель тебе встанет в 7-8.
 



Георгий538

Осваивающийся
14 Март 2007
16
1
0
44
Moscow
машинка - супер.
купил 2 месяца назад. 99 года с турбинкой, климатом, всем электро.....
самый большой плюс: гоняет быстро даже с автоматом
еще один самый большой плюс: очень много влезает в салон.....недавно был переезд, так за один раз увез: два комода, детскую кровать и еще пакетов накидал так..... вот
и еще один большой плюс: сижу высоко - вижу далеко!!!!! ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ.
 

rammstern

Продвинутый новичок
18 Январь 2007
49
5
0
Москва
2 draz.
Я кинул в личку телефон, так что звони.... А по поводу цен на вагон выше всё сказано справедливо - и по поводу года, и по поводу цен... 8,5 - 9....Опять же ищущий да обрящет:D !
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
По ссылке!!!! Ты что!!!! Во-первых в старом кузове, да еще с пробегом 260000!!!! Ты на него работать будешь!!! Даже не думай. Скоро на них вообще запчастей не найдешь!
Только в последнем кузове, предложений сейчас море и цены нормальные. помотри на www.autoscout24.de там и на русском есть.
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (С) Вагон нужно брать именно сузуки и именно справым рулём. Поясняю: проще с запчастями, лучше комплектация, страна производитель Япония. Кстати в 63-м кузове пошли с 1999 года, мой Вагон тому доказательство
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Очеь спорно. Агилы и ероВагоны ближе.Тащат их много. З\ч скоро будет навалом.
Использование автомобиля не предназначенного для эксплуатации в стьране с другим рулем ведет к увеличеню шансов попасть в аварию.
КПП-автомат, не перевесит леворульность.Тем более. машинв тяжелая и тупая с 1.2-1,3, а + автомат...
Базовая комплектация леворукого почти такая-же.
Проблемы с ТО.
Проблемы с продажей.
 





33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
toolma написал(а):
согласен! не хочу вносить раскол в наши ряды, но правый руль даром не надо. Это как хаммер на 20% дешевле, но с сидушкой задом-наперед. Вон УАЗ комплектовал своё ... коробками арзамасскими с алгоритмом расположения передач 1я-задняя-2я-3я-4я-5я - так народ мучается и с ездой и с ремонтами.

Обгоны и высадка пассажира на дорогу - весьма весомые аргументы для страны, где машина не дефицит уже давно. Во Владике, однако, ситуёвина в корне иная и быть там белой вороной - тоже глупо))))
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
33abc написал(а):
согласен! не хочу вносить раскол в наши ряды, но правый руль даром не надо. Это как хаммер на 20% дешевле, но с сидушкой задом-наперед. Вон УАЗ комплектовал своё ... коробками арзамасскими с алгоритмом расположения передач 1я-задняя-2я-3я-4я-5я - так народ мучается и с ездой и с ремонтами.

Обгоны и высадка пассажира на дорогу - весьма весомые аргументы для страны, где машина не дефицит уже давно. Во Владике, однако, ситуёвина в корне иная и быть там белой вороной - тоже глупо))))
зато авто сделанные в Европе сильно уступают по качеству и наворотам Японским заводам, так что, даже у правого руля есть свои плюсы;) но главный плюс это цена
 


вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
pinyonja написал(а):
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (С) Вагон нужно брать именно сузуки и именно справым рулём. Поясняю: проще с запчастями, лучше комплектация, страна производитель Япония. Кстати в 63-м кузове пошли с 1999 года, мой Вагон тому доказательство

согласен на 100%, но тут ошибочка, у меня такой кузов (ма63s) но годок 98. Взял беспробежную, но к сожалению с геморроем в коробке, сейчас чиню. Если товарища который хочет купить вагончик не остановит то, что коробка будет ремонтированная, готов продать свой пепелац за 6,5 зеленых. Машина в Красноярске пробег 55000 тысяч. машинка суппер, продаю не потому, что ломается или еще чего, просто две много, у меня еще морковка 97 г. подвеска новая вся, по кругу ....пердние стойки монро, задние каяба, тяги приведены в ум, наконечники поменяны, новые колодки родные...в общем вся новая подвеска....
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
вагон написал(а):
согласен на 100%, но тут ошибочка, у меня такой кузов (ма63s) но годок 98. Взял беспробежную, но к сожалению с геморроем в коробке, сейчас чиню. Если товарища который хочет купить вагончик не остановит то, что коробка будет ремонтированная, готов продать свой пепелац за 6,5 зеленых. Машина в Красноярске пробег 55000 тысяч. машинка суппер, продаю не потому, что ломается или еще чего, просто две много, у меня еще морковка 97 г. подвеска новая вся, по кругу ....пердние стойки монро, задние каяба, тяги приведены в ум, наконечники поменяны, новые колодки родные...в общем вся новая подвеска....

наврал простите;) у меня 61 кузовок, виноват, исправлюсь, больше не буду:D
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
toolma написал(а):
Использование автомобиля не предназначенного для эксплуатации в стьране с другим рулем ведет к увеличеню шансов попасть в аварию.
Давно стал подмечать- откуда берутся критические замечания про правый руль- их высказывают те, как это не смешно, кто ездит исключительно на леворуких машинах! А что же праворульщики?- да они просто молчат по причине что критиковать то собственно нечего, всем довольны, просто получают удовольствие ))) А шанс попасть в аварию все же больше на плохой во всех отношениях машине... вспоминаю как на ВАЗе ездил- на дороге создавали аварийную ситуацию только тазы да москвичи- иномарок вообще не замечал))) вообще заметил- чем хуже машина- тем больше выделывается хозяин на дороге, хочется ему доказать что он тоже может быстро ездить)) Пересев на вагончик вообще перестал замечать особые препятствия- поведение машины на дороге не в пример отечественным машинам, а переучиваться на правый руль- полчаса)))
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Прав во всём.Вот хоть один из вас поездил бы денёк на ПРАВильном вагоне, запели бы по другому.