Плохо включается 3-ая передача на Ignis 4wd

alexan1988

Проходил мимо
14 Май 2015
4
0
0
36
Лобня
Езжу на ...
Suzuki Ignis M15A 4x4
Здравствуйте. С недавних пор на игнисе 4х4 1.5МТ стала плохо включаться 3-ая передача, а именно, если не вдавливать педаль сцепления до самого упора, то со второй на третью не переключается, рычаг переключения просто не двигается в нужную позицию, останавливаясь в нейтральной позиции. Приходится отпускать педаль, нажимать ее еще раз сильно и тогда переключение происходит чаще всего нормально, но иногда не с первой попытки. Стерпеть это можно, но все же неприятно, особенно если могут быть последствия с более серьезной поломкой. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и можно ли так эксплуатировать машину дальше?
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Если включается двойным жимом, то тогда похоже на умерший синхронезатор.
Эксплуатировать можно, но удовольствие ещё то.
Пробуй переключаться со второй сразу на 4-ю (чуть выше обороты на 2-ой).
Естественно лучше отремонтировать коробку.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexan1988

Проходил мимо
14 Май 2015
4
0
0
36
Лобня
Езжу на ...
Suzuki Ignis M15A 4x4
Или вот-вот порвется трос сцепления.
Задняя с треском включается?
https://suzuki-club.ru/threads/23836/
Да, задняя тоже не всегда включается нормально, если плохо нажимать на педаль сцепления, вернее она включается, но при езде появляется клокочущий звук, приходится возвращаться на нейтраль, нажимать педаль сцепления сильнее и тогда задняя передача встанет нормально.
Дело скорее всего в тросе сцепления?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
она включается, но при езде появляется клокочущий звук, приходится возвращаться на нейтраль,
Это я не понял.
Надо разобраться с регулировкой троса сцепления.
Если трос раньше был настроен правильно, то в процессе эксплуатации по мере износа сцепления, трос может требовать подрегулировки, которая сводится к откручиванию гайки, т.е. к удлиннению троса.
Сейчас напрашивается обратный случай.
если не вдавливать педаль сцепления до самого упора, то не переключается,
трос требует укорочения. Следствием износа сцепления это не может быть.
Мне видится что где-то что-то надорвалось.

Адрес в профиле заполни.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

alexan1988

Проходил мимо
14 Май 2015
4
0
0
36
Лобня
Езжу на ...
Suzuki Ignis M15A 4x4
Дмитр, я заглянул сегодня под капот, нашел где регулируется сцепление. Получается, нужно вкрутить гайку? А на сколько примерно оборотов и что при этом контролировать?
Еще такой момент: на первой и второй передаче при отпускании педали сцепления до конца, даже очень плавно, начинает дергать машину, как бы притормаживать. Это происходит именно в нескольких миллиметрах до того, как педаль будет в верхнем положении. Говорит ли это о том, что трос не настроен или так и должно быть? Простите, первая машина :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
что при этом контролировать?
При отпущеной педали сцепления ты должен смочь лишь в малых пределах пошевелить лапку за которую тянет трос. Трос должен быть свободен, но и большого люфта не должно быть.
Получается, нужно вкрутить гайку?
Сначала надо задаться вопросом, откуда вдруг взялся лишний зазор?
По мере эксплуатации он наоборот там стремится уменьшиться до нуля.
 

alexan1988

Проходил мимо
14 Май 2015
4
0
0
36
Лобня
Езжу на ...
Suzuki Ignis M15A 4x4
Сначала надо задаться вопросом, откуда вдруг взялся лишний зазор?
А как узнать откуда лишний зазор? Я сегодня шевелил тросик под резиновым гофрированным шлангом у лапки, которую тянет трос. Не сказал бы, что есть лишний зазор, трос довольно натянут, но не тугой, чтобы невозможно было пошевелить. Может стоит посмотреть состояние деталей со стороны педали сцепления? Можно ли это сделать, не поднимая машину?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Может стоит посмотреть состояние деталей со стороны педали сцепления? Можно ли это сделать, не поднимая машину?
Если спина сгибается, то машину можно не поднимать.:)
Не получается дистанционная диагностика. Будет желание приезжай.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!